Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Уфа Республики Башкортостан"
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ ГО Уфа РБ"
Город: Уфа
Район: Калининский
Адрес:
Республика Башкортостан, Уфа, Интернациональная улица, 113
 
Почтовый индекс: 450061

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (347) 246-55-33 (горячая линия)
+7 (34724) 6-55-33
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Зарипова Расиля Ялилевна
Режим работы:
понедельник: с 09:00 до 20:00
вторник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Бизнес-офис МФЦулица Мира, 14 (2.2 км)
Многофункциональный центрулица Георгия Мушникова, 17 (2.94 км)
Многофункциональный центрулица Рыльского, 2/1 (4.67 км)
Многофункциональный центрулица Баязита Бикбая, 44 (5.59 км)

Отзывы

  1. Светлана
    11 мая 2018 11:20

    Очень долгое обслуживание. Работники ходят не торопясь,из всех окон работает меньше половины

  2. эльмира
    23 апреля 2018 10:50
    +-2-

    Сотрудник офиса,которая работала 22,04 помогла отправить деньги не туда ,куда надо. Принимающая док. обвинила нас,отправили возвращать деньги .Пока ищу,кто мне вернет деньги. Проблема…

  3. вячеслав
    3 марта 2018 17:17

    Даже одного балла много!!!!!БАРДАК!!!!!

  4. римма
    25 ноября 2017 06:13

    дети прямо в зале шум гам сидишь и ждешь своей очереди по 3-4 ч нужно сделать отдельную комнатку для детей

  5. Ирина
    31 октября 2017 19:35

    Собрали всех тормозных сотрудников! в очереди сидишь 4-5 часов, потом с работником сидишь 2 часа… к каждой букве придираются… как будто из своего кармана собираются платить субсидию…

  6. Игорь
    12 сентября 2017 06:55

    Сделали справку, цена около 900 руб.,
    Ждали, в итоге и не на тот адрес.
    Платите заново, или приезжайте в рег.пал. разбираться!

  7. Вера Васильевна
    27 июля 2017 19:39

    27 марта 2017 г. сдала документы на получения тех.средства реобилитации ( экзопротеза левой молочной железы). Прошло уже 4 месяца.Когда будет ответ???

  8. Лариса
    29 апреля 2017 10:10

    Бардак полнейший. Куда смотрит руководство??? Из всех окон работают 4. В 11 часов на вопрос в ресепшене где все сотрудники, мне грубо отвечают ходят по одному на обед. Какой обед в 11!!!! Буду жаловаться. Нигде такого отношения нет.

  9. Лариса
    29 апреля 2017 10:04

    Жуткое отношение на ресепшене, делают одолжение если задаешь вопрос. Из 19 окон обслуживают 4-5. Мы платим деньги за что!!!! Буду писать обо всем в высшие инстанции. В других центрах нет такого бардака. Черниковка как всегда!

  10. Людмила
    15 марта 2017 20:51

    На днях посетила центр.С вечера позвонила,уточнила график работы ,ответили до 20-00.На следующий день 18-40,я была уже в центре.На мою просьбу,заказать справку я получаю отказ,оказывается талоны в центре выдаются до 18-00.Сотрудники некомпетентные,некорректные.

  11. Римма
    24 января 2017 14:40

    Почему руководитель не отвечает на отзывы?

  12. Свелана
    23 января 2017 16:33

    Непонятный порядок. В некоторых окнах просто сидят сотрудники. Десять раз объявляют один и тот же номер. Оказывается если взял талончик в 16.00 можно и не попасть к оператору! Нужно оказывать услуги а не устраивать вокзал и отменённые рейсы. Центр нуждается в доработке!!!

  13. Елена
    29 декабря 2016 15:40

    Вопрос к руководителю. Почему работают не все окна. Из 12 окон по приему документов иногда работают 4-5! Очень долго! Действительно, самое долгое обслуживание в этом МФЦ

  14. Имя не указано
    26 ноября 2016 07:16

    Одно из самых долгих мфц, вечно огромные вялотекущие очереди