Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Туймазинского муниципального района Республики Башкортостан"
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ Туймазинского МР РБ"
Район: Туймазинский
Город: Туймазы
Адрес:
Республика Башкортостан, Туймазинский район, Туймазы, улица Салавата Юлаева, 69а
 
Почтовый индекс: 452755

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (347) 246-55-33 (горячая линия)
+7 (34782) 5-16-00
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Давлетова Гузель Шамгуновна
Режим работы:
понедельник: с 09:00 до 20:00
вторник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Денис
    30 июня 2019 16:10

    Как можно оказывать гос услуги, если РФ это не государство, а частная фирма.

  2. Тагир
    22 сентября 2018 06:58

    Мне понравилось. Специалист Галиуллина Регина Вазировна внимательно выслушила, подробно все объяснила, знает свое дело на «отлично». Спасибо.

  3. РЕГИНА ГИЛЯЗОВА
    24 июля 2018 09:12
    +-1-

    Сдавали на регистрацию по месту жительства,ориентировочно 19 июля документы должны были быть готовы.По сей день ждем,время поджимает ребенку в Д/с нужно.По тел.звонить бесполезно действительно.А в очереди просидели и поседели заодно с 11 утра до 6 вечера (почти).

    • Эльвира
      5 декабря 2019 05:19

      Меняла паспорт. Пришлось оплатить через терминал госпошлину на 50рублей дороже. Так как оплата картой через сбербанк не проходит. Сотрудник мфц настоятельно рекомендовал заплатить через терминал. В итоге:
      1.переплата 50рублей
      2.Испорченное настроение.

      Выслушала лекцию от сотрудника мфц

  4. Таслима Ягудовна
    4 мая 2018 10:54

    Была 4 мая ,талон дали сразу,тут же пригласили к специалисту.Специалист Насибуллина Разиля Разифовна обслужила очень быстро,объяснила в доступной форме.Благодарна ей за доброжелательное отношение.Поздравляю все отделение МФЦ с наступающим праздником Великой победы, желаю благополучия.

  5. Мила
    9 марта 2018 09:01
    +-1-

    Долгое ожидание.сотрудники мало обучены всё по тетради смотрят комп постоянно зависает не могут обслужить без талона из за этого ещё дольше сидим. Короче всё не для людей.

  6. Гость
    25 февраля 2018 08:41

    А меры хоть по этим отзывам приняты?

  7. Антон
    17 февраля 2018 12:09

    Очень долго ждем своей очереди, из 14 рабочих окон как написано на экране, работают только 7

  8. Недовольный потребитель
    11 декабря 2017 20:10
    +-1-

    в РОСРЕЕСТРЕ отправили в БТИ изготовить кадастровый паспорт для постановки на учет квартиры.
    в БТИ после проведения кадастровых работ дали диск отправили в МФЦ для постановки на учет.
    в МФЦ не хотели принимать диск, заявив что с диском вам откажут в постановке на учет.
    Кто и зачем делают из людей клоунов?
    Понабрали молодежь которые воображают из себя агрономов…

  9. Гость
    27 ноября 2017 21:30

    Так называемые специалисты некомпетентны в решении вопросов,т.е не обучены своей работе.Остаётся желать лучшего,надо молодых стажировать,обучать,прежде чем с людьми работать,ведь они занимают рабочие места!

  10. Павел
    14 ноября 2017 12:21
    +-1-

    14.11.2017г сказали, что буду ожидать более 3-х часов, но судя по движению очереди подозреваю, что времени пройдёт гораздо больше… Почему клиент не может сам взять талон? Спрятали терминал за стойкой…

  11. Павел
    14 ноября 2017 11:45
    +-1-

    14.11.2017г сказали, что буду ожидать более 3-х часов, но судя по движению очереди подозреваю, что времени пройдёт гораздо больше… Почему клиент не может сам взять талон? Спрятали терминал за стойкой…

  12. Ксения
    11 ноября 2017 09:00
    +-1-

    11.11.2017 время 11.00 из 23 окошек прием ведут всего 6. Полный зал клиентов. Где все специалисты!!

  13. Залия
    28 октября 2017 12:44
    +-2-

    Первый день не смогла попасть к специалисту .Второй день пришла раньше ,специалист Яппарова Ляйсан Рустамовна обслужила на высшем уровне ,спасибо.Народу было очень много.Надо предпринимать какие то меры по вопросу быстрого обслуживания ,чтоб не создавать большой очереди

  14. Клиент
    21 октября 2017 11:55

    Просидела в очереди с 10ч до 15.30,ждала свою очередь, но так и не смогла попасть к специалисту. Все заняты своими делами, а то, что зал полный-никого не волнует. Было бы нормальное руководство -таково новерно не было бы

  15. К
    21 октября 2017 08:11

    ПРОСИДЕЛ 1 ЧАС 40 МИН В ОЧЕРЕДИ

  16. Ирина
    17 октября 2017 15:14

    Во-первых это не многофункциональный центр, ибо сотрудников сидящих без дела много, а клиентов ждущих своей очереди ещё больше! Во-вторых почему за полтора часа от силы обслуживают одного или двух клиентов? В-третьих зачем строить такое большое здание, если он не может принять своих клиентов и оказать им помочь? Это ужас! Прошу поменять сотрудника на ресепшн

  17. Руслан
    17 октября 2017 07:33

    Сотрудницы ходят на работу по желанию и по свободному распорядку

  18. Валерий
    14 октября 2017 11:26

    Никто не пробавал обратиться к руководству данного учреждения. Если обращались, то какой был результат?

  19. Ольга
    7 октября 2017 12:39
    +-2-

    Уважаемая администрация,примите меры.Уменьшите количество пустых кабинок!!!!!.Не понятно для чего отстроили такое здание,если оно не работает в полную мощь.Единственное не пустует,это зал.Как все запущено!!!!

  20. Наталья
    7 октября 2017 12:23

    Кошмар!!!!В субботу пол зала людей-работают 3 окна. Специалисты вообще не шевелятся!!! Бесконечно куда-то выходят. Можно и выспаться и родить прямо в зале. Люди пытаются сделать свои дела в выходной день,а специалистов минимум. Много отрицательных отзывов,но реакции вышестоящего начальства-НОЛЬ!!!

  21. Эля
    27 сентября 2017 16:45

    сегодня 27.09.2017 простояла с 14.00 до самого закрытия так на прием и не попала Жаль собой не взяла поек. Специалисты увлечены своим маникюром.Обслуживание на высоком уровне.

  22. Олег
    28 августа 2017 15:21

    Не отвечают на звонки. К специалистам огромная очередь. 28.08.2017г. очередь была на ползала, молодых специалистов обучали на месте.

  23. лилия
    6 июля 2017 16:43
    +15-

    никогда не отвечают на звонки. к специалистам всегда огромная очередь. приходится ждать часами. потому что половина специалистов неизвестно где.рабочие места пусты. никакой самоорганизации.