Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Туймазинского муниципального района Республики Башкортостан"
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ Туймазинского МР РБ"
Район: Туймазинский
Город: Туймазы
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: mfctuimazy@mfcrb.ru
Телефон:
+7 (347) 246-55-33
+7 (34782) 5-16-00
Руководитель: нет информации
Адрес: Республика Башкортостан, Туймазинский район, Туймазы, улица Салавата Юлаева, 69а
Режим работы:
понедельник: с 12:00 до 20:00
вторник-суббота: с 08:00 до 20:00
Информация:

Фото

8835
(1.89 / 9)

Отзывы

  1. лилия
    6 Июл 2017 16:43
    15

    никогда не отвечают на звонки. к специалистам всегда огромная очередь. приходится ждать часами. потому что половина специалистов неизвестно где.рабочие места пусты. никакой самоорганизации.

  2. Олег
    28 Авг 2017 15:21
    5

    Не отвечают на звонки. К специалистам огромная очередь. 28.08.2017г. очередь была на ползала, молодых специалистов обучали на месте.

  3. Эля
    27 Сен 2017 16:45
    3

    сегодня 27.09.2017 простояла с 14.00 до самого закрытия так на прием и не попала Жаль собой не взяла поек. Специалисты увлечены своим маникюром.Обслуживание на высоком уровне.

  4. Наталья
    7 Окт 2017 12:23
    3

    Кошмар!!!!В субботу пол зала людей-работают 3 окна. Специалисты вообще не шевелятся!!! Бесконечно куда-то выходят. Можно и выспаться и родить прямо в зале. Люди пытаются сделать свои дела в выходной день,а специалистов минимум. Много отрицательных отзывов,но реакции вышестоящего начальства-НОЛЬ!!!

  5. Ольга
    7 Окт 2017 12:39
    -2

    Уважаемая администрация,примите меры.Уменьшите количество пустых кабинок!!!!!.Не понятно для чего отстроили такое здание,если оно не работает в полную мощь.Единственное не пустует,это зал.Как все запущено!!!!

  6. Валерий
    14 Окт 2017 11:26
    1

    Никто не пробавал обратиться к руководству данного учреждения. Если обращались, то какой был результат?

  7. Руслан
    17 Окт 2017 07:33
    0

    Сотрудницы ходят на работу по желанию и по свободному распорядку

  8. Ирина
    17 Окт 2017 15:14
    0

    Во-первых это не многофункциональный центр, ибо сотрудников сидящих без дела много, а клиентов ждущих своей очереди ещё больше! Во-вторых почему за полтора часа от силы обслуживают одного или двух клиентов? В-третьих зачем строить такое большое здание, если он не может принять своих клиентов и оказать им помочь? Это ужас! Прошу поменять сотрудника на ресепшн

  9. К
    21 Окт 2017 08:11
    2

    ПРОСИДЕЛ 1 ЧАС 40 МИН В ОЧЕРЕДИ

  10. Клиент
    21 Окт 2017 11:55
    -1

    Просидела в очереди с 10ч до 15.30,ждала свою очередь, но так и не смогла попасть к специалисту. Все заняты своими делами, а то, что зал полный-никого не волнует. Было бы нормальное руководство -таково новерно не было бы

  11. Залия
    28 Окт 2017 12:44
    -2

    Первый день не смогла попасть к специалисту .Второй день пришла раньше ,специалист Яппарова Ляйсан Рустамовна обслужила на высшем уровне ,спасибо.Народу было очень много.Надо предпринимать какие то меры по вопросу быстрого обслуживания ,чтоб не создавать большой очереди

  12. Ксения
    11 Ноя 2017 09:00
    -1

    11.11.2017 время 11.00 из 23 окошек прием ведут всего 6. Полный зал клиентов. Где все специалисты!!

  13. Павел
    14 Ноя 2017 11:45
    -1

    14.11.2017г сказали, что буду ожидать более 3-х часов, но судя по движению очереди подозреваю, что времени пройдёт гораздо больше… Почему клиент не может сам взять талон? Спрятали терминал за стойкой…

  14. Павел
    14 Ноя 2017 12:21
    -1

    14.11.2017г сказали, что буду ожидать более 3-х часов, но судя по движению очереди подозреваю, что времени пройдёт гораздо больше… Почему клиент не может сам взять талон? Спрятали терминал за стойкой…

  15. Гость
    27 Ноя 2017 21:30
    -1

    Так называемые специалисты некомпетентны в решении вопросов,т.е не обучены своей работе.Остаётся желать лучшего,надо молодых стажировать,обучать,прежде чем с людьми работать,ведь они занимают рабочие места!

  16. Недовольный потребитель
    11 Дек 2017 20:10
    -1

    в РОСРЕЕСТРЕ отправили в БТИ изготовить кадастровый паспорт для постановки на учет квартиры.
    в БТИ после проведения кадастровых работ дали диск отправили в МФЦ для постановки на учет.
    в МФЦ не хотели принимать диск, заявив что с диском вам откажут в постановке на учет.
    Кто и зачем делают из людей клоунов?
    Понабрали молодежь которые воображают из себя агрономов…

  17. Антон
    17 Фев 2018 12:09
    0

    Очень долго ждем своей очереди, из 14 рабочих окон как написано на экране, работают только 7

  18. Гость
    25 Фев 2018 08:41
    0

    А меры хоть по этим отзывам приняты?

  19. Мила
    9 Мар 2018 09:01
    -1

    Долгое ожидание.сотрудники мало обучены всё по тетради смотрят комп постоянно зависает не могут обслужить без талона из за этого ещё дольше сидим. Короче всё не для людей.

  20. Таслима Ягудовна
    4 мая 2018 10:54
    0

    Была 4 мая ,талон дали сразу,тут же пригласили к специалисту.Специалист Насибуллина Разиля Разифовна обслужила очень быстро,объяснила в доступной форме.Благодарна ей за доброжелательное отношение.Поздравляю все отделение МФЦ с наступающим праздником Великой победы, желаю благополучия.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки