Полное наименование: | Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Стерлитамак Республики Башкортостан" |
Сокращенное наименование: | РГАУ "МФЦ ГО Стерлитамак РБ" |
Город: | Стерлитамак |
Адрес: | Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 71 |
Почтовый индекс: | 453120 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (347) 246-55-33 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Абитова Эльмира Ильдаровна |
Режим работы: |
понедельник: с 09:00 до 20:00 вторник-суббота: с 08:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Худайбердина, 83 (2.07 км)
Многофункциональный центрулица Мира, 18а (3.5 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовая Отрадовка (село) (3.96 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовое Барятино (село) (7.64 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦРязановка (деревня) (10.39 км)
Как можно записаться у вас чтобы прийти написать заявление на пособия 3лет
Обратилась в МФЦ г.Стерлитамак за свидетельствами о рождении моих деда , бабушки.дядей.которых раскулачили в 1931 г.,сразу предупредила .что я уезжаю на месяц ,чтобы справки сохранились ,но из-за пандемии вынуждена была задержаться,приехав еле попала в МФЦ за справкой ,но моих основных документов не оказалось , их отправили в ЗАГС когда я возмутилась и пыталась объяснить о ситуации ,мне пригрозили вызвать полицию и выгоняли .А мне показалось .также прикладами раскулачивали моих родственников .а теперь меня хотят выгнать полицией ,за то,что я пытаюсь реабилитировать своих родственников.
Дозвониться не реально
сделать запрос в архив занимает 15 минут -ожидание в очереди для написания заявления 8 часов оооотлиная работа
Уже в очереди 2 часа сижу, из 15 окон работает всего 3, это ужас надеюсь что больше сюда не вернусь
Если сказать что работают безобразно ни чего не сказать.первые десять окон не работают вообще остальные делают вид что работают.очередь не движется .оценка го…но.
М.Ф.Ц.1
Напиши те мне ответ когда можно прийти к вам
Потратила 1.5 часа чтобы зарегистрироваться на госуслугах и безтолку.доменя очередь не дошла.все проходили безочереди….
Пришла в 18.30 в мфц по ул мира,18а талончиков нет. Работало 8 окон. Граждан трое было. Оператор объявил очередность талончиков с 172 по 182 и никто не подошел. Вывод, что сами работники мфц берут талоны, чтобы народу вечером не было. И просто не работать. Просили их понять.девушка на ресепшен грубо отказывала, мотивируя тем, что работникам необходимо обработать документы. После звонка в мфц рб г.уфа, вышла девушка и спросила кто без талончика, спросила подойти ко 2 окну. Прием шел около 5 минут. Стоило принять нас без вмешательства г.уфы? Ужасное обслуживание. Хамское отношение девушки на ресепшене. Это было 19.12.2017 год. Хочу добавить. Что мы пришли за перерасчетом пенсии маме. Которой 72 года и самостоятельно она не смогла придти.А я работаю до 18.00.
8 декабря пришёл в МФЦ на проспект Октября. Грубо и непонятно ответили, не стал даже переспрашивать. Светлана в 14 окне, повторяет постоянно, мы не создатели сайта не к нам обращается.
Не хочу даже ставить оценок. Каких сотрудников берут на работу? Видимо по блату или действительно, в стране маразм на длинноногих и молодых. Если она даже элементарно не может ответить на простые вопросы. Никакого внимания, а если подойдет пожилой человек? Уже два раза пыталась спросить, но ответа не добилась. В третий раз так не оставлю.
Кто придумал этот МФЦ?? У них с головой порядок??
в 9 утра нет талонов, посматрел онлайн трансляцию – пустые окна, все сидят просто так
Работать не умеют. Позор
+7 (347) 246-55-33 По этому номеру дозвонились для связи со специалистом
Мне нравиться.обслужили быстро.обьяснили понятно
Сегодня с мужем потратили весь выходной на подтверждение личных данных на госуслугах. И что? Прихожу домой – пароль не принимает, поскольку я там уже сама зарегистрировалась, у меня есть личный кабинет, но девушка меня не стала даже слушать. Поэтому конечный результат – нулевой. Второй раз в очереди сидеть не буду – возьму книгу жалоб, хотя, мне кажется, ее никто не читает. Очереди многочасовые, обслуживание на 3 с минусом. Кто придумал работу в одно окно?
Отвратительная организация работы. Многочасовые очереди. Посетителей “не протолкнуться”, работают несколько окошек.
ужасное обслуживание , просидела в очереди 2 час( передо мной было 18 человек) работало только 3 окна,так меня еще и не приняли!!! Книгу жалоб предъявить отказались. Хотя она должна лежать в доступном месте
Некоторые хорошо работают, другие грубо отвечают, толком не обьясняют.
Невозможно дозвониться
Очень плохо работают , на вопросы внятно не могут объяснить наберут.
Почему то уних кончаются талоны уже в 15-00 (терминал не работает )типа сбой программы, непонятно работа уних до20-00!
оставил заявку на регистрацию ИП спустя 5 часов в очереди, жду ответа от них, как сказали позвонят лично! уже 3 месяц не звонка не письма. что делать?
Не возможно зарегистрироваться, несете белибердовые претензии.