Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Стерлитамак Республики Башкортостан"
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ ГО Стерлитамак РБ"
Город: Стерлитамак
Адрес:
Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 71
 
Почтовый индекс: 453120

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (347) 246-55-33 (горячая линия)
+7 (34733) 3-77-34
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Абитова Эльмира Ильдаровна
Режим работы:
понедельник: с 09:00 до 20:00
вторник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Худайбердина, 83 (2.07 км)
Многофункциональный центрулица Мира, 18а (3.5 км)

Отзывы

  1. Валентина
    12 мая 2020 10:45

    Как можно записаться у вас чтобы прийти написать заявление на пособия 3лет

  2. Лариса
    9 мая 2020 09:32

    Обратилась в МФЦ г.Стерлитамак за свидетельствами о рождении моих деда , бабушки.дядей.которых раскулачили в 1931 г.,сразу предупредила .что я уезжаю на месяц ,чтобы справки сохранились ,но из-за пандемии вынуждена была задержаться,приехав еле попала в МФЦ за справкой ,но моих основных документов не оказалось , их отправили в ЗАГС когда я возмутилась и пыталась объяснить о ситуации ,мне пригрозили вызвать полицию и выгоняли .А мне показалось .также прикладами раскулачивали моих родственников .а теперь меня хотят выгнать полицией ,за то,что я пытаюсь реабилитировать своих родственников.

  3. Нина
    22 октября 2018 10:01

    Дозвониться не реально

  4. геннадий
    17 июля 2018 18:21

    сделать запрос в архив занимает 15 минут -ожидание в очереди для написания заявления 8 часов оооотлиная работа

  5. Наталья
    22 июня 2018 15:38

    Уже в очереди 2 часа сижу, из 15 окон работает всего 3, это ужас надеюсь что больше сюда не вернусь

  6. егор
    3 марта 2018 09:34

    Если сказать что работают безобразно ни чего не сказать.первые десять окон не работают вообще остальные делают вид что работают.очередь не движется .оценка го…но.

    М.Ф.Ц.1

    • Валентина
      12 мая 2020 10:46

      Напиши те мне ответ когда можно прийти к вам

  7. Аля
    25 января 2018 15:38

    Потратила 1.5 часа чтобы зарегистрироваться на госуслугах и безтолку.доменя очередь не дошла.все проходили безочереди….

  8. Юлия.
    20 декабря 2017 07:16

    Пришла в 18.30 в мфц по ул мира,18а талончиков нет. Работало 8 окон. Граждан трое было. Оператор объявил очередность талончиков с 172 по 182 и никто не подошел. Вывод, что сами работники мфц берут талоны, чтобы народу вечером не было. И просто не работать. Просили их понять.девушка на ресепшен грубо отказывала, мотивируя тем, что работникам необходимо обработать документы. После звонка в мфц рб г.уфа, вышла девушка и спросила кто без талончика, спросила подойти ко 2 окну. Прием шел около 5 минут. Стоило принять нас без вмешательства г.уфы? Ужасное обслуживание. Хамское отношение девушки на ресепшене. Это было 19.12.2017 год. Хочу добавить. Что мы пришли за перерасчетом пенсии маме. Которой 72 года и самостоятельно она не смогла придти.А я работаю до 18.00.

  9. Не важно
    8 декабря 2017 09:29

    8 декабря пришёл в МФЦ на проспект Октября. Грубо и непонятно ответили, не стал даже переспрашивать. Светлана в 14 окне, повторяет постоянно, мы не создатели сайта не к нам обращается.

  10. Флора
    7 декабря 2017 14:36

    Не хочу даже ставить оценок. Каких сотрудников берут на работу? Видимо по блату или действительно, в стране маразм на длинноногих и молодых. Если она даже элементарно не может ответить на простые вопросы. Никакого внимания, а если подойдет пожилой человек? Уже два раза пыталась спросить, но ответа не добилась. В третий раз так не оставлю.

  11. Серега
    28 ноября 2017 19:02

    Кто придумал этот МФЦ?? У них с головой порядок??

  12. МФц
    23 ноября 2017 08:31

    в 9 утра нет талонов, посматрел онлайн трансляцию – пустые окна, все сидят просто так

  13. 123
    4 ноября 2017 20:50

    Работать не умеют. Позор

  14. Гузель
    24 октября 2017 08:59
    +-1-

    +7 (347) 246-55-33 По этому номеру дозвонились для связи со специалистом

  15. я
    20 июня 2017 07:17
    +-7-

    Мне нравиться.обслужили быстро.обьяснили понятно

  16. Галина
    17 июня 2017 21:18
    +-1-

    Сегодня с мужем потратили весь выходной на подтверждение личных данных на госуслугах. И что? Прихожу домой – пароль не принимает, поскольку я там уже сама зарегистрировалась, у меня есть личный кабинет, но девушка меня не стала даже слушать. Поэтому конечный результат – нулевой. Второй раз в очереди сидеть не буду – возьму книгу жалоб, хотя, мне кажется, ее никто не читает. Очереди многочасовые, обслуживание на 3 с минусом. Кто придумал работу в одно окно?

  17. неважно
    7 июня 2017 10:28
    +-1-

    Отвратительная организация работы. Многочасовые очереди. Посетителей “не протолкнуться”, работают несколько окошек.

  18. Виктория
    15 мая 2017 16:05

    ужасное обслуживание , просидела в очереди 2 час( передо мной было 18 человек) работало только 3 окна,так меня еще и не приняли!!! Книгу жалоб предъявить отказались. Хотя она должна лежать в доступном месте

  19. ЛИНА
    7 апреля 2017 21:26
    +-1-

    Некоторые хорошо работают, другие грубо отвечают, толком не обьясняют.

  20. Имя не указано
    2 марта 2017 05:02
    +-2-

    Невозможно дозвониться

  21. Имя не указано
    2 марта 2017 05:01
    +-1-

    Очень плохо работают , на вопросы внятно не могут объяснить наберут.

  22. наиль
    14 декабря 2016 15:19

    Почему то уних кончаются талоны уже в 15-00 (терминал не работает )типа сбой программы, непонятно работа уних до20-00!

  23. Владислав
    29 ноября 2016 10:17
    +-1-

    оставил заявку на регистрацию ИП спустя 5 часов в очереди, жду ответа от них, как сказали позвонят лично! уже 3 месяц не звонка не письма. что делать?

  24. Фанил
    30 сентября 2016 13:18
    +-2-

    Не возможно зарегистрироваться, несете белибердовые претензии.