Описание
Сообщить об ошибке
Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Стерлитамак Республики Башкортостан"
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ ГО Стерлитамак РБ"
Город: Стерлитамак
E-mail:
Телефон:
+7 (347) 246-55-33
+7 (34733) 3-77-34
Адрес: Республика Башкортостан, Стерлитамак, проспект Октября, 71
Режим работы:
понедельник: с 12:00 до 20:00
вторник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы

Новости

17411
(1.4 / 10)

Отзывы

  1. Нина
    22 октября 2018 10:01
    0

    Дозвониться не реально

  2. геннадий
    17 июля 2018 18:21
    1

    сделать запрос в архив занимает 15 минут -ожидание в очереди для написания заявления 8 часов оооотлиная работа

  3. Наталья
    22 июня 2018 15:38
    0

    Уже в очереди 2 часа сижу, из 15 окон работает всего 3, это ужас надеюсь что больше сюда не вернусь

  4. егор
    3 марта 2018 09:34
    2

    Если сказать что работают безобразно ни чего не сказать.первые десять окон не работают вообще остальные делают вид что работают.очередь не движется .оценка го…но.

    М.Ф.Ц.1

  5. Аля
    25 января 2018 15:38
    0

    Потратила 1.5 часа чтобы зарегистрироваться на госуслугах и безтолку.доменя очередь не дошла.все проходили безочереди….

  6. Юлия.
    20 декабря 2017 07:16
    0

    Пришла в 18.30 в мфц по ул мира,18а талончиков нет. Работало 8 окон. Граждан трое было. Оператор объявил очередность талончиков с 172 по 182 и никто не подошел. Вывод, что сами работники мфц берут талоны, чтобы народу вечером не было. И просто не работать. Просили их понять.девушка на ресепшен грубо отказывала, мотивируя тем, что работникам необходимо обработать документы. После звонка в мфц рб г.уфа, вышла девушка и спросила кто без талончика, спросила подойти ко 2 окну. Прием шел около 5 минут. Стоило принять нас без вмешательства г.уфы? Ужасное обслуживание. Хамское отношение девушки на ресепшене. Это было 19.12.2017 год. Хочу добавить. Что мы пришли за перерасчетом пенсии маме. Которой 72 года и самостоятельно она не смогла придти.А я работаю до 18.00.

  7. Не важно
    8 декабря 2017 09:29
    0

    8 декабря пришёл в МФЦ на проспект Октября. Грубо и непонятно ответили, не стал даже переспрашивать. Светлана в 14 окне, повторяет постоянно, мы не создатели сайта не к нам обращается.

  8. Флора
    7 декабря 2017 14:36
    0

    Не хочу даже ставить оценок. Каких сотрудников берут на работу? Видимо по блату или действительно, в стране маразм на длинноногих и молодых. Если она даже элементарно не может ответить на простые вопросы. Никакого внимания, а если подойдет пожилой человек? Уже два раза пыталась спросить, но ответа не добилась. В третий раз так не оставлю.

  9. Серега
    28 ноября 2017 19:02
    2

    Кто придумал этот МФЦ?? У них с головой порядок??

  10. МФц
    23 ноября 2017 08:31
    0

    в 9 утра нет талонов, посматрел онлайн трансляцию – пустые окна, все сидят просто так

  11. 123
    4 ноября 2017 20:50
    0

    Работать не умеют. Позор

  12. Гузель
    24 октября 2017 08:59
    -1

    +7 (347) 246-55-33 По этому номеру дозвонились для связи со специалистом

  13. я
    20 июня 2017 07:17
    -7

    Мне нравиться.обслужили быстро.обьяснили понятно

  14. Галина
    17 июня 2017 21:18
    -1

    Сегодня с мужем потратили весь выходной на подтверждение личных данных на госуслугах. И что? Прихожу домой – пароль не принимает, поскольку я там уже сама зарегистрировалась, у меня есть личный кабинет, но девушка меня не стала даже слушать. Поэтому конечный результат – нулевой. Второй раз в очереди сидеть не буду – возьму книгу жалоб, хотя, мне кажется, ее никто не читает. Очереди многочасовые, обслуживание на 3 с минусом. Кто придумал работу в одно окно?

  15. неважно
    7 июня 2017 10:28
    -1

    Отвратительная организация работы. Многочасовые очереди. Посетителей “не протолкнуться”, работают несколько окошек.

  16. Виктория
    15 мая 2017 16:05
    1

    ужасное обслуживание , просидела в очереди 2 час( передо мной было 18 человек) работало только 3 окна,так меня еще и не приняли!!! Книгу жалоб предъявить отказались. Хотя она должна лежать в доступном месте

  17. ЛИНА
    7 апреля 2017 21:26
    -1

    Некоторые хорошо работают, другие грубо отвечают, толком не обьясняют.

  18. Имя не указано
    2 марта 2017 05:02
    -2

    Невозможно дозвониться

  19. Имя не указано
    2 марта 2017 05:01
    -1

    Очень плохо работают , на вопросы внятно не могут объяснить наберут.

  20. наиль
    14 декабря 2016 15:19
    5

    Почему то уних кончаются талоны уже в 15-00 (терминал не работает )типа сбой программы, непонятно работа уних до20-00!

  21. Владислав
    29 ноября 2016 10:17
    -1

    оставил заявку на регистрацию ИП спустя 5 часов в очереди, жду ответа от них, как сказали позвонят лично! уже 3 месяц не звонка не письма. что делать?

  22. Фанил
    30 сентября 2016 13:18
    -2

    Не возможно зарегистрироваться, несете белибердовые претензии.

Написать: