Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Сибай Республики Башкортостан"
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ ГО Сибай РБ"
Город: Сибай
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail:
Телефон:
+7 (347) 246-55-33
+7 (34775) 5-75-06
Руководитель: нет информации
Адрес: Республика Башкортостан, Сибай, улица Горького, 74
Режим работы:
понедельник: с 14:00 до 20:00
вторник-суббота: с 08:00 до 20:00
Информация:

Фото

7953
(2 / 4)

Отзывы

  1. Залина.
    5 Июл 2017 15:15
    1

    Очень не удобно записаться на прием по телефону. Звонишь на ресепшн, то и дело перенапрявляют звонки. просят подождать, проходит минут 10 пока ответит нужный специалист и в итоге со счета списаны более 10 рублей.

  2. Фтргат Ишкильдин
    27 Июл 2017 08:09
    4

    Фиргат.
    Были на приеме, чтобы сдать документы на замену паспорта. Работаем, поэтому пришли после 18 часов. Оплатить госпошлину на месте не смогли, т.к. нет терминала для оплаты. Пришлось идти до Сбербанка. Обратно пришли уже в 19 часов 11 минут. Нам сказали, что талонов на прием нет, т.к. они выдаются только до 19 часов. А работает МФЦ до 20 часов. Пришлось приложить усилия, чтобы нас приняли. Просьба установить терминалы, чтобы оплатить квитанции и выдавать талоны до конца рабочего дня МФЦ. Ведь в основном рабочий народ приходить к Вам после 18 часов.

  3. Алина
    16 Авг 2017 14:41
    0

    Обслуживание клиентов как всегда отвратительное. Очереди огромные. Люди сидят по пол дня в ожидании своей очереди. Присесть не всегда даже есть свободные места в зале для людей. Пришлось довносить документы на регистрацию. Ни с первого, ни со второго раза не удалось это сделать. Первый раз неверно проконсультировали. Пришлось идти за документом домой. Второй раз сотрудник отказался принимать в порядке очереди по талону, так как разбирал какие-то документы и клиентов из живой очереди принимать отказывался. Пришлось записаться на определённую дату. Принять смогут только через неделю. В результате чего регистрация сделки будет приостановлена. Когда-нибудь порядок наведут в МФЦ? Почему такое отношение к клиентам?

  4. Без
    27 Янв 2018 08:59
    -1

    Ужасная запись по телефону, услышав голос сразу же сбрасывают, недопкстимое отношение, перезванивала по 5 раз, не помогло

  5. надя
    21 Фев 2018 07:49
    0

    Обслуживание клиентов уважительное, но бесполезное не смогли имущество поставить на учет, ошибки делают сами , а исправить не могут, занимаются отпиской. Сроки исполнения затянуты до месяца, специалисты постоянно консультируются с кем-то, такое чувство что они сидят как работы,
    На лице вопрос: «Зачем вы пришли, все равно уйдете не с чем?»

  6. Айгуль
    24 Фев 2018 07:42
    -1

    Сидят люди обиженные на жизнь чтоли я не пойму. Отвратительно

  7. азалия
    27 Фев 2018 16:34
    -2

    Одни идиоты сидят слов нет,курицы безмозглые!!!!!!!!

  8. азалия
    27 Фев 2018 16:50
    0

    опгнаешаншпигш

  9. Гульдар
    17 Мар 2018 18:22
    0

    Пытаюсь оформить паспорт ребенку (14 лет). В первый раз записалась по телефону на 17.00 12.03.18. при этом по телефону просила уточнить какие документы нужны.Когда пришли в назначенное время, выяснилось, что квитанцию на оплату можно было взять на входе у специалиста, который помогает пробивать талоны.Это же можно было сказать по телефону! И еще выяснилось, что необходима также справка о регистрации по месту жительства, о чем по телефону также не сказали.Сходили в сбербанк оплатили квитанцию и сходили домой за недостающей справкой. Получили талон на обслуживание.Ожидание. Когда нас вызвали, выяснилось, что квитанцию необходимо было оплачивать от имени ребенка(я оплатила от своего имени)!!! Об этом разве не должны были сказать при выдаче квитанции!!!На все мои вопросы в ответ просто молчании!!! Перебить квитанцию в этот день (по совету специалистов МФЦ) не удалось, так как сбербанк работает до 18.00.
    На следующий день, обратилась в сбербанк.Мне сказали, что необходимо оплатить на ребенка заново, а квитанцию оформленную на мое имя вернуть с помощью заявления в МФЦ. Оплатила еще раз 300 рублей и пошла оформлять заявление на возврат денег в МФЦ. Свою проблему подробно рассказала специалисту, который помогает выбирать талоны. Она мне выбила «первичное консультирование» . Время было 16.10. В 16.50 меня вызывают(И 019) с 6 окно, и тут мне говорят, что заявление на возврат денег надо писать в паспортном столе! Это должны были, мне сказать , когда я брала талон!!!
    Сегодня еще раз с ребенком попытались оформить паспорт. График работы указан до 20.00
    При обращение за талоном, время было 19.02. Оказывается, талоны выдают только до 19.00.
    Почему это негде не прописано!!!
    Очень надеюсь, что руководство и сами остальные работники МФЦ города Сибай читают отзывы написанные здесь. Честное слово, обидно!!! Давайте будем выполнять свою работу хорошо, а не так …….. РУКОВОДИТЕЛЬ!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!

  10. Ирина
    31 Мар 2018 13:36
    0

    Пришли оформлять паспорт ребенку 14 лет. 28 марта 2018 г. время 18.45 в МФЦ талон не дали. сказали что выдают только до 19.00. Сотрудник на ресепшн даже не поинтересовалась зачем приходили и не предложила записаться заранее.
    Пришли на следующий день в 12.00 взяли талон на получение паспорта. Опять никакой информации о том какие документы надо предоставить. Прождали ровно 1 час. Вызвали в окно №1. Дальше диалог:Где оплата госпошлины? Нам никто не дал квитанцию. Нате. Хорошо. Сходим оплатим.
    Дайте справку о составе семьи. Зачем? Вы же МФЦ, сделайте запрос. Не можем. Хорошо принесем справку. Когда у ребенка день рождения? Сегодня. Приходите завтра. Сегодня не можем.
    В итоге потеряно время, нервы на взводе, и негативное впечатление о работе МФЦ.
    Всего этого можно было избежать, если бы сотрудники относились более внимательно к своим должностным обязанностям: просто спроси у клиента при выдаче талона на услугу какие нужны документы и все ли они собраны. Всего одна минута и все было бы нормально.
    Кроме того в залах нет никакой информации об услугах.
    Пойдем в паспортный стол.
    Считайте это официальной жалобой

  11. наталия
    14 мая 2018 22:49
    -1

    Интересно,кто из вас обижен на жизнь?Вы все знаете свои права, но обязанности никто не знает, специалисты мфц тоже люди и у них есть семья,дети…не надо приходить за 10 минут до конца рабочего дня с регистрацией права и длительными услугами, перед тем как высказывать свои возмущения, подумайся головой а не другим местом. Умные все, прям не могу, надо приходить с улыбкой и душевностью к специалистам, а не с лицом как будто вам что то должны, запомните вам никто ничего не должен, вы пришли за услугой а не специалисты, люди (особенно деревенские)мило просят и им хочется помочь, ибо нет в них говна, никто не сидит и не смотрит как на хрень из под ногтей. Они не твердят о правах, они знают свои обязанности. Пока вы не научитесь себя нормально вести, так и будет проходить прием!Есши что то не сказали,это человеческий фактор,забыли. Да да, мы люди, не поверите,мы тоже можем заработаться, умники…Умейте уважать специалистов,мы обслуживающий персонал, но не прислуга!

    • Елена
      17 мая 2018 19:58
      0

      да,вы люди!!!думать о семье и детях ДОЛЖНЫ дома,а на работе ваш клиент ,для вас на ПЕРВОМ месте!!! клиент ВСЕГДА прав!!! Вы ДОЛЖНЫ оказывать услугу с улыбкой,не важно.какое настроение у клиента, давать информацию правильную и своевременную,вы за это получаете зарплату!!!!

  12. наталия
    19 мая 2018 14:43
    0

    Еще раз повторяю, мы не должны вам прислуживать, права свои вы умеете отстаивать, клиент всегда прав, но не всегда жив,запомните. Прием ведется верный, как и должно быть, перед тем как открывать рты, головой опять же повторюсь думать надо. Жалобы все умеют писать, а вот вам елена, отвечу, умная?Хорошо, приду к.вам на работу за 5 минут до конца и скажу принимай, ты обязана, тебе денюшку платят за это!И только попробуй не улыбнуться и с милым лицом не сказать, конечно присаживайтесь. Не улыбнешься пойду и накатаю на вас жалобу, получишь разок от начальства не за что, поймешь!Посмотрела бы я как вы рады были бы,вы привыкли в своих кабинетах закрытых сидеть,или дома ляжки тянуть и рассуждаете. Работа с людьми самая сложная, подобрать к каждому человеку ключик очень тяжело. Большинство людей просто не зная закона орут непойми что и настаивают…Попробуйте поработать и буквально через месяц и посмотрю на то что вы напишете!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки