Полное наименование: Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мелеузовского муниципального района Республики Башкортостан"
Сокращенное наименование: РГАУ "МФЦ Мелеузовского МР РБ"
Район: Мелеузовский
Город: Мелеуз
Адрес:
Республика Башкортостан, Мелеузовский район, Мелеуз, Смоленская улица, 108
 
Почтовый индекс: 453856

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (347) 246-55-33 (горячая линия)
+7 (34764) 5-22-77
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Осипов Николай Анатольевич
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 20:00
среда: с 09:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Гость
    5 июня 2018 06:21

    Мы регистрировались по записи,через пять дней документы были готовы.На восьмой забрали готовые.Вроде всё хорошо.

  2. Галина
    7 мая 2018 09:16

    Два раза ездили регистрироваться в госуслугах, придется ехать в третий раз, так как запись всего лишь упрощенная, опять где-то девочки не так сделали. Инвалиду 2-й группы, после инсульта очень трудно передвигаться. Нужен обязательно сопровождающий. Очень жаль писать плохой отзыв, но хотелось бы чтобы руководство МФЦ обратило внимание на падающее качество обслуживания. В начале было лучше. Может сотрудников разделить по обязанностям? Кто-то на госуслугах, кто-то по земле, транспорту и т.д. Тяжело же все изучить одновременно.

  3. Полина
    22 марта 2018 07:53

    Не ходите в мфц если все так плохо там, или есть предварительная запись, неужели трудно записаться?

  4. Ольга
    16 марта 2018 07:46

    Подошло время подать документы на жилищную субсидию, с ужасом вспоминаю предыдущие походы, сколько нервов и здоровья было потрачено, не приведи господь.

    Сотрудники в подавляющем большинстве не компетентные, без конца консультируются друг с другом. а то и вовсе убегают за консультацией к начальству.

    Короче всё очень плохо и улучшений не придвидится

  5. Евгений
    5 марта 2018 12:31

    Реально сотрудники там не квалифированные вот вся и проблема.Они не успевают всех обслужить из-за того что просто плохо знают свою работу.Поэтому и очереди и у них недовольные лица=D

  6. Вадим
    22 декабря 2017 10:41

    Очень медленно продвигаеться очередь,консультанты бестолочи!

  7. Татьяна
    19 декабря 2017 19:46

    Ужас!!!

  8. Папа
    26 октября 2017 08:59

    Пока ждал очередь высполся за 3 часа

  9. Ольга
    9 октября 2017 07:37

    Ужасно долгое обслуживание из 20 окон работают 3-4 ждать приходиться по 2часа,а если одна что-то потеряла из документов ищу все,причем окна перестают работать пока девочки не найдут.

  10. ПРОСТЫЕ ЛЮДИ
    18 августа 2017 12:43

    Некомпетентность,заносчивость и медлительность-вот “три кита” данного МФЦ! Надо что- то делать,господа народные служители(((((

  11. Аноним
    2 августа 2017 11:05

    Как только в общей очереди набирается 30 человек, отключают аппарат который выдаёт талончики. А на расепшене говорят :” все аппаратур сломался, принять вас не можем” ☹️ Документы принимают не правильно , уже сколько раз приходилось заново идти и переделывать , а это опять таки время

  12. Марина
    14 июля 2017 13:10

    Отвратительно работают. Неправильно организованна работа. Гнать надо руководителя. Не умеет организовать работу, не умеет работать с коллективом, нечего ему там делать.

  13. Аноним
    14 июня 2017 19:28

    Хотите потерять время и нервы,смело идите в МФЦ. Ужасно высокомерные сотрудники,такое чувство что мы им денег должны,а хотя они просто выполняют свою работу,которую им ни кто не навязывал,это их добровольной выбор. В начале рабочего дня всем сотрудникам наверно эликсир высокомерие дают выпить,потому что даже уборщица шваброй махала,так ,что я себя последним г*вном почувствовала. Нельзя так! Все мы люди. Спуститесь с небес на землю,когда то и вы к нам можете обратиться по нашей работе!

  14. гуля
    23 апреля 2017 14:08

    Можно ли справку от нарколого для устройства работы получить из оренбурга где я прописана а живу в мелеузе или самой надо ехать

  15. Житель города
    23 апреля 2017 10:51

    Думаю, что данные отзывы руководство вряд ли читаете, иначе бы принимало во внимание, что нужно как то меняться. Отдавали документы, чтобы сделать кадастровый номер и государственную регистрацию право. Прошло 1,5 месяца, а документы не готовы!!!!!!!!!! Хотя сроки, о которых говорят специалисты в данном учереждении: 12-14 рабочих дней!!!!!!!!! Работники МФЦ – Вы, в первую очередь должны быть профессионалами своего дела, к Вам приходят люди, совершенно не владеющие той или иной информацией и ваша работа заключается в том, чтобы им помочь. Ведущие специалисты, принимающие документы, должны как минимум знать, какие документы требуются для того или иного дела, чтобы не получалось так, что проходит неделя, другая и начинаются звонки о том, что дело приостановлено, так как не хватает определенных документов. И говорить о том, что ведущие специалисты не консультанты, я думаю ерунда полная. Кому как не Вам знать, какие требуются документы??? Мы не продаем каждый день квартиры….. И очень не приятно когда такие люди, как регистратор Константинова Т. Е. разговаривают с тобой сквозь зубы. Так и хочется сказать: “Мадам, спуститесь с небес, вокруг Вас такие же люди!!!!” После всего этого оценивать Вас можно на -5 !!!!!! Ну правда, задумайтесь хоть немного, Уважаемые руководители данного МФЦ!!!!!!

  16. Житель города.
    13 апреля 2017 13:17

    Это какой то ужас, больше к вам ни ногой. А когда увидел управляющего все стало на свои места, Человек работает по блату (отец видимо его протолкнул) сам бы он никогда на такую должность со своими знаниями не потянул. Жаль что по телевизору нам рассказывают одно, а в итоге ставят своих детей на хлебные места и от этого страдает качество услуг.

  17. Алик
    7 апреля 2017 09:50

    Все ужасно стою целый час … мфц я думаю сделано для удобства и мобильности.. А тут даже незнаю как назвать.. скажите для чего создали тогда это все..

  18. Аноним
    28 сентября 2016 18:33

    Хочу сказать, что сотрудники некомпетентные. Уже долгое время не могу сделать гос.регистрацию из-за того, что постоянно не хватает то одного, то другого. Принимают не все документы за раз, хотя все в наличии есть, а потом звонки начинаются с Росреестра – этого не хватает, того не хватает. Нужно довезти недостающие документы и т.д. И снова дополнительные сроки. Хочется плюнуть на все.Зла на таких сотрудников не хватает. Почему руководство МФЦ держит таких? Либо пусть материально наказывают, либо выгоняют. Из-за этих недоучек люди страдают.

    • Когда то жила в этом сранске
      1 марта 2017 13:37

      а голова то гниет с головы. Там голова то и заставляет сперва блатняков проводить…и денежку за это он получает, а простые работники палки да камни от клиентов, и нагоняи от головы.

  19. Аноним
    22 сентября 2016 16:01
    +10-

    Ужасное отделение. Кого то по талонам обслуживают, а кого то без талона в окна обслуживания подсаживают. Регистраторы вроде свободны, но в это время ты сидишь в очереди, а они кому то проводят документы, тем, кого в залах ожидания нет. Вот тебе и быстро называется, все для народа! И тут блатников полно, будешь час в очереди сидеть

  20. Anonymous
    18 ноября 2015 07:21

    Можно ли в вашем центре оформить машину, и какие нужны документы?