Полное наименование: | Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мелеузовского муниципального района Республики Башкортостан" |
Сокращенное наименование: | РГАУ "МФЦ Мелеузовского МР РБ" |
Район: | Мелеузовский |
Город: | Мелеуз |
Адрес: | Республика Башкортостан, Мелеузовский район, Мелеуз, Смоленская улица, 108 |
Почтовый индекс: | 453856 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (347) 246-55-33 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Осипов Николай Анатольевич |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 20:00 среда: с 09:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 18:00 |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКаран (деревня) (4.4 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПервомайская (деревня) (5.92 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦДарьино (село) (9.86 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСмаково (деревня) (11.21 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБогородское (село) (18.73 км)
Мы регистрировались по записи,через пять дней документы были готовы.На восьмой забрали готовые.Вроде всё хорошо.
Два раза ездили регистрироваться в госуслугах, придется ехать в третий раз, так как запись всего лишь упрощенная, опять где-то девочки не так сделали. Инвалиду 2-й группы, после инсульта очень трудно передвигаться. Нужен обязательно сопровождающий. Очень жаль писать плохой отзыв, но хотелось бы чтобы руководство МФЦ обратило внимание на падающее качество обслуживания. В начале было лучше. Может сотрудников разделить по обязанностям? Кто-то на госуслугах, кто-то по земле, транспорту и т.д. Тяжело же все изучить одновременно.
Не ходите в мфц если все так плохо там, или есть предварительная запись, неужели трудно записаться?
Подошло время подать документы на жилищную субсидию, с ужасом вспоминаю предыдущие походы, сколько нервов и здоровья было потрачено, не приведи господь.
Сотрудники в подавляющем большинстве не компетентные, без конца консультируются друг с другом. а то и вовсе убегают за консультацией к начальству.
Короче всё очень плохо и улучшений не придвидится
Реально сотрудники там не квалифированные вот вся и проблема.Они не успевают всех обслужить из-за того что просто плохо знают свою работу.Поэтому и очереди и у них недовольные лица=D
Очень медленно продвигаеться очередь,консультанты бестолочи!
Ужас!!!
Пока ждал очередь высполся за 3 часа
Ужасно долгое обслуживание из 20 окон работают 3-4 ждать приходиться по 2часа,а если одна что-то потеряла из документов ищу все,причем окна перестают работать пока девочки не найдут.
Некомпетентность,заносчивость и медлительность-вот “три кита” данного МФЦ! Надо что- то делать,господа народные служители(((((
Как только в общей очереди набирается 30 человек, отключают аппарат который выдаёт талончики. А на расепшене говорят :” все аппаратур сломался, принять вас не можем” ☹️ Документы принимают не правильно , уже сколько раз приходилось заново идти и переделывать , а это опять таки время
Отвратительно работают. Неправильно организованна работа. Гнать надо руководителя. Не умеет организовать работу, не умеет работать с коллективом, нечего ему там делать.
Хотите потерять время и нервы,смело идите в МФЦ. Ужасно высокомерные сотрудники,такое чувство что мы им денег должны,а хотя они просто выполняют свою работу,которую им ни кто не навязывал,это их добровольной выбор. В начале рабочего дня всем сотрудникам наверно эликсир высокомерие дают выпить,потому что даже уборщица шваброй махала,так ,что я себя последним г*вном почувствовала. Нельзя так! Все мы люди. Спуститесь с небес на землю,когда то и вы к нам можете обратиться по нашей работе!
Можно ли справку от нарколого для устройства работы получить из оренбурга где я прописана а живу в мелеузе или самой надо ехать
Думаю, что данные отзывы руководство вряд ли читаете, иначе бы принимало во внимание, что нужно как то меняться. Отдавали документы, чтобы сделать кадастровый номер и государственную регистрацию право. Прошло 1,5 месяца, а документы не готовы!!!!!!!!!! Хотя сроки, о которых говорят специалисты в данном учереждении: 12-14 рабочих дней!!!!!!!!! Работники МФЦ – Вы, в первую очередь должны быть профессионалами своего дела, к Вам приходят люди, совершенно не владеющие той или иной информацией и ваша работа заключается в том, чтобы им помочь. Ведущие специалисты, принимающие документы, должны как минимум знать, какие документы требуются для того или иного дела, чтобы не получалось так, что проходит неделя, другая и начинаются звонки о том, что дело приостановлено, так как не хватает определенных документов. И говорить о том, что ведущие специалисты не консультанты, я думаю ерунда полная. Кому как не Вам знать, какие требуются документы??? Мы не продаем каждый день квартиры….. И очень не приятно когда такие люди, как регистратор Константинова Т. Е. разговаривают с тобой сквозь зубы. Так и хочется сказать: “Мадам, спуститесь с небес, вокруг Вас такие же люди!!!!” После всего этого оценивать Вас можно на -5 !!!!!! Ну правда, задумайтесь хоть немного, Уважаемые руководители данного МФЦ!!!!!!
Это какой то ужас, больше к вам ни ногой. А когда увидел управляющего все стало на свои места, Человек работает по блату (отец видимо его протолкнул) сам бы он никогда на такую должность со своими знаниями не потянул. Жаль что по телевизору нам рассказывают одно, а в итоге ставят своих детей на хлебные места и от этого страдает качество услуг.
Все ужасно стою целый час … мфц я думаю сделано для удобства и мобильности.. А тут даже незнаю как назвать.. скажите для чего создали тогда это все..
Хочу сказать, что сотрудники некомпетентные. Уже долгое время не могу сделать гос.регистрацию из-за того, что постоянно не хватает то одного, то другого. Принимают не все документы за раз, хотя все в наличии есть, а потом звонки начинаются с Росреестра – этого не хватает, того не хватает. Нужно довезти недостающие документы и т.д. И снова дополнительные сроки. Хочется плюнуть на все.Зла на таких сотрудников не хватает. Почему руководство МФЦ держит таких? Либо пусть материально наказывают, либо выгоняют. Из-за этих недоучек люди страдают.
а голова то гниет с головы. Там голова то и заставляет сперва блатняков проводить…и денежку за это он получает, а простые работники палки да камни от клиентов, и нагоняи от головы.
Ужасное отделение. Кого то по талонам обслуживают, а кого то без талона в окна обслуживания подсаживают. Регистраторы вроде свободны, но в это время ты сидишь в очереди, а они кому то проводят документы, тем, кого в залах ожидания нет. Вот тебе и быстро называется, все для народа! И тут блатников полно, будешь час в очереди сидеть
Можно ли в вашем центре оформить машину, и какие нужны документы?