Полное наименование: | Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белорецкого муниципального района Республики Башкортостан" |
Сокращенное наименование: | РГАУ "МФЦ Белорецкого МР РБ" |
Район: | Белорецкий |
Город: | Белорецк |
Адрес: | Республика Башкортостан, Белорецкий район, Белорецк, улица 5 Июля, 3 |
Почтовый индекс: | 453500 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (347) 246-55-33 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Алифанова Анастасия Васильевна |
Режим работы: |
понедельник: с 09:00 до 20:00 вторник-пятница: с 08:00 до 18:00 суббота: с 08:00 до 16:00 |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЛомовка (село) (6.21 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЖелезнодорожный (село) (6.74 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦАзикеево (село) (11.71 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСосновка (село) (14.14 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦАбзаково (село) (19.57 км)
Зачем придумывают эти мфц?если до них не дозвониться,а если каким то чудесным образом дозвонишься(!),то говорят,что запись закончена,звоните завтра.сколько уже можно кормить завтраками.а в самом мфц и посетителей нет.,пустота.даже оценки не хочется ставить.мфц создали для облегчения людям,чтоб все документы в одном месте можно было сделать ,а получается наоборот-создают проблемы:по каждому пустячному вопросу надо записываться.а записи нет.она закончена.звоните завтра.а придёшь туда-в залах пустота,никого нет .
Я просто в ужасе. Сижу уже 3 час, по очереди была 19, работают 2-3 окна(
Работают медленно,заявления составляют не грамотно,откуда по набрали этих людей,которые даже паспортные данные переписать не могут.Жду документы на право собственности,сказали ждать 5 рабочих дней,уже 12 прошло и тишина???
09.12.2017г Обратились к сотруднику МФЦ, который находится на рецепшене с вопросами по регистрации права на недвижимость, не получив ответа рзвернутого, мы попросили специалиста который сможет нам развернуто ответить на наши вопросы, на что мы услышали оскорбление в свой адрес (надоели мне такие как вы с вопросами), в ответ мы попросили представиться, так как он на рабочем месте находился без бейджика, на что он не представился и продолжал разгоариватьс нами на повышенном тоне. После всего мы прошли в зал обслуживания клиентов попросили других сотрудников пригласить руководителя, и представить нам сотрудника на рецепшене, но в ответ получили, руководителя у них в выходные нет, и не сказали имя сотрудника на рецепшене.Все это происходило 09.12.17г в районе 13.20-13.45.
Прошу принять меры по отношеню сотрудников МФЦ предоставляющих государственные услуги гражданам РФ, за неадекватное поведение, и руководителю, который не контролирует сотрудников (на рабочем месте без бейджиков, и нет имен на стойке информации). Ушли мы не получив никакой информации по нашим вопросам.
Очень долгое обслуживание,сотрудники занимаються своими личными делами. Грубые,не приветливые.Принимают своих без очереди.Бардак одним словом.
В с.Инзер очень проблемно оформлять документы, во первых специалист грубо разговаривает с клиентами и очень долго оформляет,толком не объясняет, если какая проблема, можно ведь выйти и сказать, не ждите, вот такая проблема, нет же,вот так люди часами сидят и уходят нисчем. Просьба, принять меры, имя не могу написать,т.к. нам всеровно приходится ходить к ней.
Ужасное обслуживание у одного из “ведущих” специалистов, откровенно издевалась, хамоватая особь… надеюсь ей когда нибудь посчастливится быть обслуженной такой же … есть хорошие адекватные сотрудники которые могут помочь, а есть собаки женского рода…
там парни очень любезные , всегда помогут
:@ /:-)
Здравствуйте. Хочу рассказать как ведется прием граждан. Риэлторы без очереди, одна коррупция, просила начальника так и вызвали. Я оставила ребенка инвалида р поехала сдавать документы, посидела ровно 2 часа, так риэлторы которые пришли после меня, сдали документы раньше меня, просидел в очереди 5 минут. Очень недовольна работой мфц, и пойду дальше чтобы сотрудник который принял документы у риэлтора понес наказание, кстати на ресепшоне мне сказали, что он к тому-же сидит и общается с бывшим сотрудником в рабочее время, когда целая очередь в коридоре. Выводы работать не хотят в рабочее время занимаются своих делами и общаться с бывшими сотрудниками. начальство не умеет работать и следить за своими сотрудниками, позор. Очень стыдно за наше мфц! Надеюсь мне непридется больше туда идти. Самая худшая организация из всех, с бардаком, где коррупция у открытом виде, может еще и с начальством делятся, еэне исключаю, раз такое твориться.
да я тоже месяц жду оформила пособию уже месяц до сех пор в базы данных не взашло .
Оформляла детское пособие до 1,5 лет ,когда оформляла спросила как узнать мне что документы все собраны,мне ответили просто посмотрите перевели вам деньги или нет,дали мне бумажки.Через месяц прихожу спрашиваю они мне говорят что детские могут перевести до 20 числа,прихожу я сегодня 10.08.мне отвечают что пришел отказ уже давно от 07.07 и все это время они мне не позвонили.Почему вы не звоните своим клиентам и не сообщаете об отказе.Очень медленное обслуживание.
Целиком и полностью согласна со всеми отзывами. Понабрали “умных” и “деловых”. Только создают вид, что работают. Допускают много ошибок. Многочасовые очереди, кошмар. Куда смотрит руководитель госпожа Миронова ???? Дискриминация по национальности было, есть и будет у нас в Белорецке.
Устроился на работу к ним три дня походил,потом заставили писать простой тест… Не прошел, но результаты не сказали и сказали что еще в программе плохо работал( 3 дня всего просидел там) а потом узнал что таких как я там много. приходят сидят и уходят. Делайте выводы кто хочет устроиться туда.. P.S Национальный отбор еще к тому по ходу..
Отвратительная работа организации,большие очереди,”специалисты” не знают своей работы .По своему вопросу хожу в МФЦ уже 2 месяц(каждый раз новый сотрудник полчаса вникает в суть проблемы,бежит к начальству за консультацией и в итоге-Росреестр отклоняет регистрацию права,ввиду того что оформлены не те заявления)
Сегодня уточнил график работы МФЦ,работают в субботу!Круто же) Приеду с Уфы в субботу регистрировать ребенка- прописка,снилс,инн)
Не понятно для чего созданная организация,все очень долго,ни на один вопрос ответить не могут.
Звонила в МФЦ 09.03.2017г. узнать размер госпошлины для регистрации договора аренды недвижимости. Ответила девушка Яна, которая сообщила что консультации по телефону они не дают!)) Для получения информации нужно обратиться к ним в окошечко)) То есть я должна с одного конца города до другого доехать, простоять в очереди в окошечко, чтобы получить информацию о том, какой размер госпошлины необходимо заплатить за регистрацию!!! Бред!!! Вы чем там занимаетесь! Неужели нельзя это по телефону сказать??
Невозможно дозвониться для предварительной записи. Неужели нельзя вменить кому то в обязанность отвечать на телефонные звонки.
10 февраля 2017 года пришла в МФЦ по поводу оформления прописки и СНИЛС для новорожденного ребенка. Хотелось побыстрей и все в одном месте. Взяла талончик в котором было указано “Перед Вами 22 человека…. ожидайте.” 22 человека на каждого самое малое 10-15 минут, итого около 3 (трех) часов ожидания. Ребенку 7 дней от роду, я кормлю его грудью, ждать 3 часа для меня не возможно. Я побежала в Пенсионный фонд, сотрудники которого за 10 мин. без очереди оформили СНИЛС. И в этот же день отдала документы для прописки паспортистки в своем ЖКО, документы были готовы через 3 рабочих дня. Теперь я задаюсь вопросом: “Для чего создали МФЦ?”
Очень все долго, действительно много проблем создали!!!! Было удобнее на прямую со всеми органами работать!!!!!
Создали проблему людям, как это пенсионер все сделает головой подумайте заставляете людей бегать
спасибо
в техпаспорте создали ошибку, звать нашхат, написали нашат уже три месяца не могу исправить ,суд требует невозможное согласие детей, родственников,могу ли оформить документы чере
РГАУ “МФИ” белорецкого МР РБ
Доброго вам вечера! Обращаюсь в МФЦ не в первый раз и все без изменений, очень долгое ожидание в очереди. Зачем брать столько услуг на себя, если вы не справляетесь со своими обязанностями. Паспорт менялась 2 дня, так как в первый день просидев два часа, впереди меня ожидало еще около 40 человек. Это просто отвратительное отношение к людям.
Долго работают
Многофункциональный центр создали для оказания услуг без продолжительного ожидания своей очереди. Оформляю документы по добровольной ликвидации и третий раз подряд сдаю и получаю документы выстояв в очереди от 30 мин до 1 часа. Я бросаю работу и приезжаю из района, только для того чтобы сдать документы. “Спасибо” за “оперативную” работу. Я уже один раз жаловался, но до сих пор ничего не изменилось.