Полное наименование: | Республиканское государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белебеевского муниципального района Республики Башкортостан" |
Сокращенное наименование: | РГАУ "МФЦ Белебеевского МР РБ" |
Район: | Белебеевский |
Город: | Белебей |
Адрес: | Республика Башкортостан, Белебеевский район, Белебей, улица Революционеров, 3 |
Почтовый индекс: | 452009 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (347) 246-55-33 (горячая линия) +7 (34786) 5-02-10 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Галактионов Сергей Иосифович |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 20:00 среда: с 09:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 18:00 |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЦентральной усадьбы племзавода имени Максима Горького (село) (3.81 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦАлексеевка (деревня) (4.9 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦАксаково (село) (10.14 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЕрмолкино (село) (15.66 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦУсень-Иванковское (село) (18.29 км)
Сегодня 15 января 2019 года в МФЦ Белебей мне к описи прикрепили рекламу ломбарда в Белебее по ул. Ленина 40. Мало того, что навязывание услуг осуществляется по сотовым телефонам, так теперь и в госучреждениях это происходит. Беспредел на рекламном просторе.
Работают до 6 а тут написано что до 8 чую наебалово
А ты пробовал глаза открыть и почитать, чей режим ты читаешь? В здании 3 организации! МФЦ до 20.00, а две другие до 18. Сами люди тупые, все кто то виноват!
Сегодня 26 апреля 2018 взяла талон в 11.38 до меня было 28 человек, работали 6 окошек .очередь продвигалась очень медленно, спустя 45 мин я подошла на ресепшен ,и ещё у клиент (она прождала час и 30мин) нам предложили !!!записаться на другое время! !! В итоге моя очередь подошла в 13.00.
Очень и очень медленно работают. Из 6 (как написано на табло) рабочих окон работают 2-3.
Не хотят заниматься своими обязанностями,к примеру, нам отказали в оформлении дарственной. Хотя в услугах МФЦ это прописано.Очень непрофессиональные сотрудники!
Дарственную оформляет нотариус, о чем вы люди? Развивайте грамотность свою, самим легче станет жить.
Отвратительное обслуживание и такая же попалась консультант мне!!!Оформляла полюс почти полтора часа!!!!Постоянно отвлекалась,сделала уже замечание ей чтобы пошевелилась.В итоге ждала полтора месяца позвонили и сказали что не сделали мне ,так как мне эта мадама должна была объяснить все ньюансы !!!Злости не хватает!!
Обслуживают очень очень медленно.Постоянно ходят туда сюда.Из 20 окон работают только 2 окна.Ожидать очереди приходится по 3 часа.
илья Можно заменить водительское удостоверение по истечению срока в Белебее ?
Беспредел! Справка об отсутствии недвижимости в собственности стоит 500 руб. Куда это дело годится. Не более 5 мин работы заполнить справку. Откуда взяты такие суммы? Укажите ссылку на документ кто утвердил такие расценки.
ПРЯЧУТ И НЕ ДАЮТ КНИГУ ЖАЛОБ!!!! Если жалобную книгу вам не дают, вы вправе вызвать полицию. Полиция составит протокол об административном правонарушении и их оштрафуют!!!! Не надо ни с кем ругаться ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ ВАМ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ КНИГУ ЖАЛОБ!!!!!!
Не смог прописать ребенка,причина замечательная- сломался аппарат выдающий талоны.на вопрос когда починят ответ великолепный: это не только у нас а по всей Башикрчухляндии!а в паспортином столе ОБЕД и не ИПЕТ!
Очень доброжелательные и внимательные сотрудники. Спасибо вам за не лёгкий труд. Желаю благодарных заявителей.
Взяла талон в 12:09,к окну подошла в 16:00. Очень медленно работают. Постоянно уходят на перерывы. Обслуживали только 3 окна по данному запросу.
24 апреля 2017 года взяли талон в 15:21 в итоге к окошку мы подошли только в 17:10. Очень медленно работают, постоянно ходят и перекладывают бумаги с место на место. Обслуживание 2. Документы заполняют с ошибками. Книгу жалоб мне почему-то не дали поэтому пишу на сайт.
Потому что очень маленькая зар.плата у них.вот и не шевелятся.
очень плохо работает огромные очереди
кто не работал с бумагами, документами, требующими особое внимание, у того голова не болит и он не может знать почему так иногда приходится ждать.
Уважаемые! Вы даже на звонки не отвечаете!!! Пришлось звонить в Уфу и Москву! Это нормально?!
Я конечно понимаю проблемы, но кто-то на связи должен быть, или как?