Описание
Ошибка?
Полное наименование: Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Астрахань Астраханской области" (Ленинский район) - Адмиралтейская улица
Сокращенное наименование: АУ "МФЦ ГО Астрахань АО" (Ленинский район) - Адмиралтейская улица
Город: Астрахань
Район: Кировский
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail:
Телефон:
+7 (8512) 668-807 (горячая линия)
+7 (8512) 66-88-30
Руководитель: Липчанская Ольга Алексеевна
Адрес: Астраханская область, Астрахань, Адмиралтейская улица, 46
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 13:00
Информация:
2606
(1.25 / 4)

Отзывы

  1. Маша
    25 мая 2018 09:25
    0

    Была два раза в этом заведении,один раз с риелтором,который знал персонал, приняли тут же, оформляли очень долго,женщина была новичок, возле нее толпились три помощницы и вот все они приняли нас в течении часа.Второй раз пришла без риелтора,просто отдать закладную,подошла к этой же женщине-новичку,спросила что мне делать,она ответила сядьте,так я просидела 15минут,после чего она заявила,вы можете подойти к любому окну,пошла брать квиток,мне заявили вы опоздали,у нас сегодня короткий день,я была в шоке.Людей нет,но принимают очень долго

  2. александра
    11 Апр 2018 11:52
    0

    полностью со всеми отзывами согласна. вечно занято и не дозвонишься. очень отвратительно

  3. Светлана
    30 Янв 2018 21:39
    1

    Абсолютно соглана со всеми отзывами.Неграмотные и некомпетентные сотрудники.Некорректное поведение сотрудников МФЦ по отношению к клиентам — это мягко сказать…Хамское поведение..

  4. Татьяна
    30 Янв 2018 10:11
    1

    Я даже не знаю что и сказать была 27. 01.18 приём прошёл на высшем уровне. Все вежлевы и культурны даже не ожидала, так как сама не люблю ходить по таким заведением

  5. Ирина
    18 Янв 2018 12:32
    0

    Безграмотные, бесчувственные сотрудники. Пришла на консультацию 17.01.18, оператор попросила(окно 14 или 15 ) показать документы. Документы посмотрели без интереса. Разъяснили, что для прописки ребенка необходимо присутствие одного из родителей. наследующий день 18.01.2018 отец ребенка и собственник вновь отпрашиваются с работы и вновь попадают к этому же оператору(случайно ПОО6). Оператор вновь осматривает документы и сообщает,что нам необходимо обращаться в районное МФЦ. Скажите ,а это можно было сообщить на первом приеме или необходимо сделать несколько посещений? Настроение никакого. День потерян. Теперь придется отпрашиваться.
    «Спасибо» Мои документы на Адмиралтейской.

  6. Елена
    29 Дек 2017 08:12
    0

    Да совсеми согласна. Ужасное обслуживание

  7. Татьяна
    21 Ноя 2017 07:28
    1

    ишу, если, это как то повлияет.Отдав паспорт на обмен по истечению срока,заплатив госпошлину и не понятные еще услуги 365руб. Прейскурант не показали.Приехав в назначенный срок, паспорта нет,приехав через неделю,паспорта нет,администратор дала номер телефона паспортного стола или езжайте сами у Вас наверно проблема с ними. На мой вопрос,а почему у вас никто не берет трубку раб.телефона? все операторы заняты,хотя гудки идут.В паспортном столе мне ответили Вы кто такая,что МФЦ сами должны заниматься этими вопросами.Думаю,все,осталась без роду без племени. На следующий день МФЦ на звонки не отвечает, в паспортном спросили фамилию,и говорят,что паспорт мой давно готов, у вас не оплачена госпошлина.Я конечно поехала в паспортный стол с чеком об уплате и получила паспорт. Почему же МФЦ НЕ МОГУТ доделывать свою работу,ах да телефоны все заняты!!!!!!!!!!!!!!!

  8. Саид
    8 Ноя 2017 07:59
    0

    Добрый день.Приехал с утра в 8часов народу было 4 человека,аппарат по выдаче талонов не работает,администратор сам выбирает какой талон под каким номером выдать человеку,половина сотрудников бездельники,очередь не соблюдается сижу час чтобы подать заявление на исправление ошибки допущенной здесь пол года назад .

  9. Елена
    12 Сен 2017 10:27
    0

    Безобразие, очереди бесконечные из 5 окон работает 1. Работать не умеют и не хотят. Кошмар, развели черте что!!!

  10. Земляк
    9 Авг 2017 10:20
    -1

    Со всеми полностью согласен!

  11. О
    25 Апр 2017 14:43
    1

    Сказать что персонал тупые хамки ,не сказать ничего. Как вообще держат на рабочих местах сотрудников,которые не знают элементарных ответов на вопросы,еще и сидят переглядываются между собой и ухмыляются. Спасибо хоть администратор при входе помогла. Этим горе операторам максимум надо стоять на входе и талоны выбивать ,а именно операторы окна № 11 и № 12 по (ул. Адмиралтейская), которые работали 25.04.2017 г. Более подробное письмо с жалобой я напишу на эмейл.

  12. Астраханка
    17 Фев 2017 15:01
    3

    Ужасное обслуживание!!!персонал абсолютно некомпетентен,по любому вопросу впадают в панику!!!!!

  13. Астраханка
    30 Янв 2017 10:32
    2

    Ужасное обслуживание,26 окон , а принимают только 2, приходят когда захотят, 1 человека примут,разворачиваются и уходят!!!!!!

  14. Белка
    31 Окт 2016 12:30
    6

    Ужасное обслуживание.Никогда не ходите на Адмиралтейскую,там хамское отношение,особенно в 5 окне.Сидит там блондинка бальзаковского возраста,видать жизнь личная не сложилась-вот и чернит всех и вся,перед людьми позорит человека.Гнать ее надо в за шею,пусть на лавочке с бабками сидит болтает,чем клиентов гнобит почем зря.Уважаемое руководство примите меры пожалуйста.

  15. Имя не указано
    29 Авг 2016 09:27
    11

    Сидят в очереди два человека обслуживают два часа. Плохое обслуживание??

Написать: