Полное наименование: | Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Астрахань Астраханской области" (Ленинский район) - Адмиралтейская улица |
Сокращенное наименование: | АУ "МФЦ ГО Астрахань АО" (Ленинский район) - Адмиралтейская улица |
Город: | Астрахань |
Район: | Кировский |
Адрес: | Астраханская область, Астрахань, Адмиралтейская улица, 46 |
Почтовый индекс: | 414040 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Липчанская Ольга Алексеевна |
Режим работы: |
закрыто навсегда
|
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Информация: |
Для справки: Посмотрите другие учреждения в Кировском районе. |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрАдмиралтейская улица, 46е (0 км)
Многофункциональный центрВокзальная площадь, 1 (1.24 км)
Многофункциональный центр для бизнесаулица Кирова, 41 (1.7 км)
Многофункциональный центр для бизнесаулица Набережная Приволжского Затона, 4 (2.2 км)
Многофункциональный центр для бизнесаулица Кирова, 73/86 (2.37 км)
Плохая организация работы на Адмиралтейской 46. Чтобы получить временную прописку уже ходила 5 раз и ещё придётся идти. Неуважительное отношение к времени клиентов: нет достаточного информирования о полном пакете необходимых документов, проблемы с предварительной записью. К назначенному времени документы не готовы. Вынуждена отменять свою работу, терять деньги и время , чтобы в результате так и не получить услугу.
обратилась в МФЦ по адресу ул. Вокзальная площадь 1 ,о замене паспорта. Простояла два часа в очереди с пожилыми людьми с женщинами с младенцами на руках, в результате двух часового ожидания нас всех выгнали на улицу, без предворительного оглашения, что они работаю до пяти и после 15:00 нет никакого смысла выбивать талон ожидая своей очереди т.к. никто и не собирается эту очередь обслуживать! Медлительное действие сотрудников их хамское и не уважительное отношение к людям объясняли тем ,что они никуда не торопятся т.к. им за это дополнительно не платят, они находятся на оплачиваемом рабочем месте- зарплата идет они сидят и проблемы населения их волновать не должны!!!!!
Хочу обратиться к руководству ! Разве МФЦ не государственное учреждение? Разве оно создано не для облегчения жизни налогоплательщиков?Разве матеря с младенцами по своей воле стоят в очереди МФЦ? Разве ваши сотрудники получают заработную плату не из государственного бюджета?
Многие люди обращаются к вам с похожими претензиями, но ничего не меняется из раза в раз!
Просьба отреогировать на жалобы населения и сообщить о принятых мерах!
Хочу выразить огромную благодарность, сотруднику Мухановой Зульфие, которая работает В МФЦ по адресу: Адмиралтейская 46 , очень доброжелательная,вежливая и отзывчивая девушка!знает свою работу на все 100!!!1
были в МФЦ, на Адмиралтейской, все понравилось, спасибо сотруднику в 7 окне, за оперативный и грамотный подход.
Со всеми отзывами согласна, хамское отношение к клиентам, обращение на ТЫ, все окна свободны, просто не хотят обслуживать. Уважаемое руководство, обратите внимание на поведение сотрудников!!!!!
Безобразное обслуживание на Адмиралтейской. В очереди сижу полтора часа. Не существующие номера по десять штук. Очередь движется в хаотичном порядке
Не по номерам талона. Операторы на вопрос почему не по порядку идут номера говорят ждите
Была два раза в этом заведении,один раз с риелтором,который знал персонал, приняли тут же, оформляли очень долго,женщина была новичок, возле нее толпились три помощницы и вот все они приняли нас в течении часа.Второй раз пришла без риелтора,просто отдать закладную,подошла к этой же женщине-новичку,спросила что мне делать,она ответила сядьте,так я просидела 15минут,после чего она заявила,вы можете подойти к любому окну,пошла брать квиток,мне заявили вы опоздали,у нас сегодня короткий день,я была в шоке.Людей нет,но принимают очень долго
полностью со всеми отзывами согласна. вечно занято и не дозвонишься. очень отвратительно
Абсолютно соглана со всеми отзывами.Неграмотные и некомпетентные сотрудники.Некорректное поведение сотрудников МФЦ по отношению к клиентам – это мягко сказать…Хамское поведение..
Я даже не знаю что и сказать была 27. 01.18 приём прошёл на высшем уровне. Все вежлевы и культурны даже не ожидала, так как сама не люблю ходить по таким заведением
Безграмотные, бесчувственные сотрудники. Пришла на консультацию 17.01.18, оператор попросила(окно 14 или 15 ) показать документы. Документы посмотрели без интереса. Разъяснили, что для прописки ребенка необходимо присутствие одного из родителей. наследующий день 18.01.2018 отец ребенка и собственник вновь отпрашиваются с работы и вновь попадают к этому же оператору(случайно ПОО6). Оператор вновь осматривает документы и сообщает,что нам необходимо обращаться в районное МФЦ. Скажите ,а это можно было сообщить на первом приеме или необходимо сделать несколько посещений? Настроение никакого. День потерян. Теперь придется отпрашиваться.
“Спасибо” Мои документы на Адмиралтейской.
Да совсеми согласна. Ужасное обслуживание
ишу, если, это как то повлияет.Отдав паспорт на обмен по истечению срока,заплатив госпошлину и не понятные еще услуги 365руб. Прейскурант не показали.Приехав в назначенный срок, паспорта нет,приехав через неделю,паспорта нет,администратор дала номер телефона паспортного стола или езжайте сами у Вас наверно проблема с ними. На мой вопрос,а почему у вас никто не берет трубку раб.телефона? все операторы заняты,хотя гудки идут.В паспортном столе мне ответили Вы кто такая,что МФЦ сами должны заниматься этими вопросами.Думаю,все,осталась без роду без племени. На следующий день МФЦ на звонки не отвечает, в паспортном спросили фамилию,и говорят,что паспорт мой давно готов, у вас не оплачена госпошлина.Я конечно поехала в паспортный стол с чеком об уплате и получила паспорт. Почему же МФЦ НЕ МОГУТ доделывать свою работу,ах да телефоны все заняты!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день.Приехал с утра в 8часов народу было 4 человека,аппарат по выдаче талонов не работает,администратор сам выбирает какой талон под каким номером выдать человеку,половина сотрудников бездельники,очередь не соблюдается сижу час чтобы подать заявление на исправление ошибки допущенной здесь пол года назад .
Безобразие, очереди бесконечные из 5 окон работает 1. Работать не умеют и не хотят. Кошмар, развели черте что!!!
Со всеми полностью согласен!
Сказать что персонал тупые хамки ,не сказать ничего. Как вообще держат на рабочих местах сотрудников,которые не знают элементарных ответов на вопросы,еще и сидят переглядываются между собой и ухмыляются. Спасибо хоть администратор при входе помогла. Этим горе операторам максимум надо стоять на входе и талоны выбивать ,а именно операторы окна № 11 и № 12 по (ул. Адмиралтейская), которые работали 25.04.2017 г. Более подробное письмо с жалобой я напишу на эмейл.
Ужасное обслуживание!!!персонал абсолютно некомпетентен,по любому вопросу впадают в панику!!!!!
Ужасное обслуживание,26 окон , а принимают только 2, приходят когда захотят, 1 человека примут,разворачиваются и уходят!!!!!!
Ужасное обслуживание.Никогда не ходите на Адмиралтейскую,там хамское отношение,особенно в 5 окне.Сидит там блондинка бальзаковского возраста,видать жизнь личная не сложилась-вот и чернит всех и вся,перед людьми позорит человека.Гнать ее надо в за шею,пусть на лавочке с бабками сидит болтает,чем клиентов гнобит почем зря.Уважаемое руководство примите меры пожалуйста.
Сидят в очереди два человека обслуживают два часа. Плохое обслуживание??