Полное наименование: Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Камызякского муниципального района Астраханской области"
Сокращенное наименование: АУ "МФЦ Камызякского МР АО"
Район: Камызякский
Город: Камызяк
Адрес:
Астраханская область, Камызякский район, Камызяк, улица Герцена, 16
 
Почтовый индекс: 416340

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc.astrakhan@astrobl.ru
Телефон: +7 (851) 266-88-09
+7 (851) 266-88-07
+7 (927) 557-06-11
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Мамаева Лариса Евгеньевна
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 17:00
четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Рунис
    15 декабря 2021 11:17

    На Ул.Герцина16 обслуживание просто ужасное.взял талон и сидел ждал 2.5 часа просто так(при этом времени 3 окошка были свободны,они просто так одну и ту же папку перелистовали по 100раз.в итоге они взяли и ушли на обед.а я так и не дождался.в общем сотрудники МФЦ не хотят работать.!!!!!!!!!!

  2. Наталия
    27 апреля 2020 13:49

    С прошлой недели пытаюсь дозвониться в МФЦ для того чтобы записаться- безрезультатно.5 номеров-1 из них горячая линия,но абсолютно все заняты бесконечно,КАК ЖЕ ТОГДА ЗАПИСАТЬСЯ В КОНЦЕ ДА КОНЦОВ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. Айгуль
    21 апреля 2018 05:56

    Да подолгу приходится сидеть…..я пришла со своей мамой-она инвалид 1гр.но они этого даже не заметили…или сделали вид…мы с 8.00 до 11.00 ждали свою очередь…что тут можно сказать…просто нет слов…

  4. марина
    27 февраля 2018 16:49

    да умницы все

  5. Руслан
    26 апреля 2017 21:54

    ???

  6. Анна
    7 февраля 2017 14:30

    Я 23.01.17 приехала в МФЦ чтобы заказать справку 14:15,выбила талон,заплатила деньги за услуги,а приняли меня около 17:00.пол дня там провела.Даже девушка которая еще в 10:00 утра пробивала талон,прошла где то 16:00.Женщина,которая была по талону после меня прошла первая,потому что видете ли ее знакомая,работает оператором.Сказали что 31.01 мне сообщат что справка будет готова.сегодня 7.02.17 и до сих пор ни каких известий.Попросила сестру заехать и узнать,так как на данный момент лежу в больнице.Ей сказали что справка готова и что я должна сама забрать или заверенную доверенность оформить.А то что они во время не сообщили и по их вине справка просрочилась это нормально.у них только кассир по моему нормально работает,администратор сидит в Одноклассниках,не один раз это видела своими глазами,постоянно на телефоне сидит,но не по работе.да и знакомые тоже постоянно на них жалуются.Мне нравится только один оператор,правда незнаю как зовут,но очень быстро, профессионально,уважительно там работает.

  7. Динара
    25 января 2017 09:22

    Почему я не могу дозвониться до МФЦ, неправильно набран номер

  8. Татьяна
    28 декабря 2016 18:31

    Раслабились просто, забывают что находятся на рабочем месте. Одна говорит другая другую версию выдает, и кому же верить. Их самих еще учить.

  9. Анна
    29 сентября 2016 07:36

    МФЦ Камызякского района с каждым днем работает все хуже и хуже, по необходимости оформлять много документов обращаюсь в этот центр уже год, сначала было все хорошо, все специалисты на месте, очередей нет, атмосфера доброжелательная, после регистрационной палаты просто сказка. В последнее время приходится сидеть в очереди по два часа, сидит одна, максимум двое специалистов на приеме. В крайний раз в два часа дня в середине рабочей недели сидит два специалиста, я взяла номерок , передо мной нет очереди, только люди , которых уже принимают, думаю, хорошо попала. Так я просидела больше часа, у одой запутанный случай с документами, вторая освободилась, ходит демонстративно пьет чай с конфетками, перекладывает бумажки, а очередь уже порядком набралась, подошли к администратору, та сидит в Одноклассниках, говорит, ждите, так еще минут пятнадцать, та, освободившаяся ,еще раз сходила за чаем, никого не вызывает, тут уже не выдержала я , ушла, просто очень опаздывала на работу, администратор так ничем не помогла, отношение к клиентам сильно изменилось.

  10. Мари
    28 августа 2016 21:22

    фу…как не красиво… оговаривать отдел МФЦ только лишь из-за личных отношений. Хорошо работают, стараются. А сама Лариса Евгеньевна “пахарь”, старается всех научить,наставить, помочь. Да и людям стало легче с оформление документов.

  11. Имя не указано
    11 августа 2016 05:29
    +-2-

    Владислав Викторович, ну зачем оговариваеть своих бывших коллег. Я по долгу службы бываю в Камызякском МФЦ часто, и не заметила хамства и непрофессионализма работников.

  12. Владислав
    24 июня 2016 23:57
    +13-

    Каждую пятницу у Мамаевой Л.Е. – день шофёра. С обеда – руководит отделом из кафе – куда повезут. Следы возлияний явно видны в субботу. Администратор Воробьёва М.И. – грудью прикрывает начальство, в ожидании поблажек и для себя. Отдел – хамоват, да и профессионализм – “спотыкается” об ошибки даже в типично-рядовых услугах и сделках, в основном из невнимательности и небрежения. Тогда приходится -специалисту-курьеру Погодину А.Г. – дорабатывать своим временем и километражем.

    • галя
      31 декабря 2016 12:55

      знакомая картинка