Полное наименование: | Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Камызякского муниципального района Астраханской области" |
Сокращенное наименование: | АУ "МФЦ Камызякского МР АО" |
Район: | Камызякский |
Город: | Камызяк |
Адрес: | Астраханская область, Камызякский район, Камызяк, улица Герцена, 16 |
Почтовый индекс: | 416340 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc.astrakhan@astrobl.ru |
Телефон: | +7 (851) 266-88-09 +7 (851) 266-88-07 +7 (927) 557-06-11 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Мамаева Лариса Евгеньевна |
Режим работы: |
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 17:00 четверг: с 08:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 13:00 |
Официальный сайт: | https://mfc.astrobl.ru (Официальный сайт) https://mfc.astrobl.ru/predvaritelnaya-zapis/predvaritelnaya-zapis.php (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦИванчуг (село) (8.35 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЧаган (село) (9.92 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВерхнекалиновский (поселок) (10.64 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНикольское (село) (12.3 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦФунтово-1 (село) (13.69 км)
На Ул.Герцина16 обслуживание просто ужасное.взял талон и сидел ждал 2.5 часа просто так(при этом времени 3 окошка были свободны,они просто так одну и ту же папку перелистовали по 100раз.в итоге они взяли и ушли на обед.а я так и не дождался.в общем сотрудники МФЦ не хотят работать.!!!!!!!!!!
С прошлой недели пытаюсь дозвониться в МФЦ для того чтобы записаться- безрезультатно.5 номеров-1 из них горячая линия,но абсолютно все заняты бесконечно,КАК ЖЕ ТОГДА ЗАПИСАТЬСЯ В КОНЦЕ ДА КОНЦОВ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да подолгу приходится сидеть…..я пришла со своей мамой-она инвалид 1гр.но они этого даже не заметили…или сделали вид…мы с 8.00 до 11.00 ждали свою очередь…что тут можно сказать…просто нет слов…
да умницы все
???
Я 23.01.17 приехала в МФЦ чтобы заказать справку 14:15,выбила талон,заплатила деньги за услуги,а приняли меня около 17:00.пол дня там провела.Даже девушка которая еще в 10:00 утра пробивала талон,прошла где то 16:00.Женщина,которая была по талону после меня прошла первая,потому что видете ли ее знакомая,работает оператором.Сказали что 31.01 мне сообщат что справка будет готова.сегодня 7.02.17 и до сих пор ни каких известий.Попросила сестру заехать и узнать,так как на данный момент лежу в больнице.Ей сказали что справка готова и что я должна сама забрать или заверенную доверенность оформить.А то что они во время не сообщили и по их вине справка просрочилась это нормально.у них только кассир по моему нормально работает,администратор сидит в Одноклассниках,не один раз это видела своими глазами,постоянно на телефоне сидит,но не по работе.да и знакомые тоже постоянно на них жалуются.Мне нравится только один оператор,правда незнаю как зовут,но очень быстро, профессионально,уважительно там работает.
Почему я не могу дозвониться до МФЦ, неправильно набран номер
Раслабились просто, забывают что находятся на рабочем месте. Одна говорит другая другую версию выдает, и кому же верить. Их самих еще учить.
МФЦ Камызякского района с каждым днем работает все хуже и хуже, по необходимости оформлять много документов обращаюсь в этот центр уже год, сначала было все хорошо, все специалисты на месте, очередей нет, атмосфера доброжелательная, после регистрационной палаты просто сказка. В последнее время приходится сидеть в очереди по два часа, сидит одна, максимум двое специалистов на приеме. В крайний раз в два часа дня в середине рабочей недели сидит два специалиста, я взяла номерок , передо мной нет очереди, только люди , которых уже принимают, думаю, хорошо попала. Так я просидела больше часа, у одой запутанный случай с документами, вторая освободилась, ходит демонстративно пьет чай с конфетками, перекладывает бумажки, а очередь уже порядком набралась, подошли к администратору, та сидит в Одноклассниках, говорит, ждите, так еще минут пятнадцать, та, освободившаяся ,еще раз сходила за чаем, никого не вызывает, тут уже не выдержала я , ушла, просто очень опаздывала на работу, администратор так ничем не помогла, отношение к клиентам сильно изменилось.
фу…как не красиво… оговаривать отдел МФЦ только лишь из-за личных отношений. Хорошо работают, стараются. А сама Лариса Евгеньевна “пахарь”, старается всех научить,наставить, помочь. Да и людям стало легче с оформление документов.
Владислав Викторович, ну зачем оговариваеть своих бывших коллег. Я по долгу службы бываю в Камызякском МФЦ часто, и не заметила хамства и непрофессионализма работников.
Каждую пятницу у Мамаевой Л.Е. – день шофёра. С обеда – руководит отделом из кафе – куда повезут. Следы возлияний явно видны в субботу. Администратор Воробьёва М.И. – грудью прикрывает начальство, в ожидании поблажек и для себя. Отдел – хамоват, да и профессионализм – “спотыкается” об ошибки даже в типично-рядовых услугах и сделках, в основном из невнимательности и небрежения. Тогда приходится -специалисту-курьеру Погодину А.Г. – дорабатывать своим временем и километражем.
знакомая картинка