Полное наименование: Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ахтубинского муниципального района Астраханской области"
Сокращенное наименование: АУ "МФЦ Ахтубинского МР АО"
Район: Ахтубинский
Город: Ахтубинск
Адрес:
Астраханская область, Ахтубинский район, Ахтубинск, улица Шубина, 81
 
Почтовый индекс: 416500

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc.astrakhan@astrobl.ru
Телефон: +7 (851) 266-88-07
+7 (851) 266-88-09
+7 (937) 125-09-02
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Харченко Александр Васильевич
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Валерия
    25 марта 2021 19:00

    Ужасное отношение к людям! Записалась на прием у администратора на 12:40 за неделю до необходимого дня . Пришла к назначенному времени – никто в помине меня обслуживать не собирается! Я пол часа бегала пыталась добиться правды. Администратор был на обеде, остальные откровенно меня отправляли …. Типа садитесь и ждите когда кто нибудь освободится. Зачем тогда вообще устраиваете комедию с предварительной записью??? Когда уже демонстративно начала звонить заведующему – немного зашевелились. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

  2. Катя
    11 декабря 2018 10:01

    Не берут трубку вечно не дозвониться!!документы готовятся больше месяца

  3. Елена
    21 июня 2018 17:33

    Добрый вечер,пришла в МФЦ г.Ахтубинск в 18-10 т.к. по четвергам работают до 20-оо,работает один сотрудник две сотрудницы демонстративно встали и ушли с рабочих мест,у каждой кого спрашиваю,все говорят идите в 6,7,8окно ,там нет никого.отвратительно!;! Бежишь с работы,что бы попасть на приём,а тут такое!!!!!!ужасно

  4. Лена
    16 марта 2018 17:32

    Очереди ,работают 4 окошка из 12.

  5. Юлия
    14 марта 2018 12:28

    Очень много очередей всегда, в любое время. Окошек много, а толку нет – из из 12 окошек почти всегда работает 3, максимум 4 – очень редко. Из-за этого собираются огромные очереди, и вместо 1-20 мин. тратишь по 3-4 часа! Это просто недопустимо. А сотрудницы тем временем, зачастую, практически постоянно, проходят в пустые окошки, и без очередей в тихую принимают документы от своих знакомых и друзей, и когда подходят очереди очередных посетителей, которые отстояли в очереди, они сидят и наблюдают такую картину – сотрудницы вместо того чтобы заниматься ими, сидят и ксерят и разбирают документы которые они взяли без очереди! Просто бардак, а очередь растет как снежный ком! Некоторые сотрудницы просто по хамски разговаривают, возомнив себя богами, их вседозволенность просто зашкаливают. Ведь люди приходят за помощью, а находят просто хамское отношение.Очень прошу руководство, обратить внимание на работу и тон своих сотрудников, проводить с ними какие беседы или даже тренинги, как себя вести, ведь они работают с людьми, а также на работу всего Ахтубинского МФЦ, иначе я буду жаловаться дальше.

    • Вера
      10 декабря 2019 11:36

      Полностью с Вами согласна!!!!

    • Алексей
      1 декабря 2021 09:27

      Жалуйтесь дальше сразу, толку с того что вы им грозите, им по фиг

  6. Алексей
    6 февраля 2018 15:24

    Очереди

  7. Avraam
    19 декабря 2017 14:43

    Это какое то издевательство, звонил больше часа и без перерыва периодически на два ваши номера, так и не дозвонился, включается музыка время и деньги капают, наведите пожалуйста у себя порядок, а не относитесь к людям как скотина, может быть и вас люди зауважают.

  8. Оксана
    7 декабря 2017 10:26
    +-1-

    Быстро и без очередей, с подробным объяснением нюансов, оформила новый паспорт через МФЦ. Хочу высказать благодарность доброжелательному и ответственному сотруднику Олесе (оператор 3 окна). Спасибо!

    • Валерия
      19 июля 2018 19:52

      Уважаемые жильцы города,пишите жалобу на имя начальника!Пишите пока не примут меры!Сотрудники ведут себя очень безобразно!Три года мы не можем вступить в права наследства из-за таких “горе работников”.Мы из другого города и нет возможности торчать вечно в очереди,и чтоб в итоге закрывали окошко перед лицом!Кстати,в Вашем городе проблемы и в банках, поликлиниках,магазинах,у нотариуса,в общем-везде.Неквалифицированный,необразованный,некомпетентный,грубый персонал!

  9. Зоя
    24 октября 2017 09:59

    Звонила в мфц с.Капустин Яр чтобы записаться на прием, ответила отказом, ПОЧЕМУ я так не поняла. Когда я объяснила что хочу сдать документы для рег.палаты, она задала много глупых вопросов не связанных по моей части. Свои действия куда и что сдавать я всегда консультируюсь у специалистов по приватизации. Так как я не житель г.Ахтубинска и своего транспорта нет, хотела воспользоваться услугами в мфц села Кап-Яра, но услышала только по телефону не квалифицированного и неуважительного к своим клиентам сотрудника. ЭТО просто УЖАС.

  10. Ханна
    7 июля 2017 22:54

    Здравствуйте,первый раз позвонила.и осталась очень довольна.все понятно объяснили,сказали когда прийди забрать справку.Спасибо.

  11. Миф
    3 марта 2017 09:49

    Постоянно очереди!!!!

  12. Мухамедова Ф.Т.
    28 ноября 2016 13:22

    9 ноября 2016г были сданы документы на регистрацию договора аренды. документы приняты Стрельцовой Е.В., назначен срок получения 25 .11.2016. При явке за готовыми документами 25.11.2016г оказалось, что регистрация приостановлена в связи с отсутствием акта приема-передачи.Почему данный факт не был выявлен при сдаче документов, почему не уведомили раньше по телефону?

  13. Альбина
    3 ноября 2016 14:41

    Здравствуйте! Прошу вас наказать вашу сотрудницу Александру, которая работает по району п. Нижний Баскунчак! Так как она не предоставила мои документы в пенсионный фонд, на получение денежных средств по материнскому капиталу!