Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Северодвинск Архангельской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Северодвинск АО"
Город: Северодвинск
Адрес:
Архангельская область, Северодвинск, Арктическая улица, 18
 
Почтовый индекс: 164514

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (8182) 20-00-01
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Бакланова Елена Александровна
Режим работы:
понедельник: с 08:30 до 15:30
вторник, четверг: с 08:30 до 18:30
среда: с 10:00 до 20:00
пятница: с 08:30 до 16:00
суббота: с 08:30 до 14:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрСоветская улица, 55 (2.53 км)
Многофункциональный центрИндустриальная улица, 18 (3.98 км)
Многофункциональный центрПриморский бульвар, 30/34 (6.14 км)

Отзывы

  1. Александр
    31 августа 2020 10:34

    Невозможно дозвониться.

    • Иван
      26 октября 2021 14:29

      МФЦ арктическая из всех окон работает 2-3, 2 часа в пустую. Обращение к людям ужасное.

  2. Сергей
    6 апреля 2019 08:04

    какие документы мне взять в мфц для получения справки из БТИ об инвентаризационной стоимости и технического паспорта на квартиру ?

    • Екатерина
      4 июня 2019 18:15

      Получала сегодня готовый документ в МФЦ на Арктической. К сожалению, не знаю фамилии сотрудницы, это было 10 окно, в 17 часов. Очень негативное впечатление, отвратительное обслуживание. Люди, работающие в этой сфере должны быть тактичными и вежливыми. Проводите обучение с сотрудниками, это элементарные правила этикета. Откуда набирается персонал, больше нет желания посещать вашу организацию.

  3. сергей
    17 октября 2018 22:50

    какой документ мне взять в мфц какой недвижемостью владеет моя бывшая жена для предоставления в суде и какие документы от меня для этого требуется

  4. Смирнова Анна.
    5 июля 2018 18:21

    Уважаемый Анатолий! ГОТОВЫЕ бланки реквизитов для оплаты госпошлины находятся у администратора в зале ожидания, о чем вы были информированы.
    От окон приема до стойки администрирования вам нужно было преодолеть не более 15м. О порядке оплаты я Вас также проконсультировала. Умейте слушать и слышать.

  5. Вера
    18 июня 2018 12:23

    Ожидание очереди 2 часа – это недопустимо, из 12 окон работает одно, всем предлагают обратиться в другое отделение. Объясняют это ПОНЕДЕЛЬНИКОМ. Если нет возможности организовать работу, лучше бы сделали выходной. Всем советую, не обращайтесь сюда по понедельникам

  6. Мария
    14 апреля 2018 14:12

    Везде ветераны войны и инвалиды обслуживаются вне очереди. Везде кроме МФЦ . Сегодня в мфц на Арктической я привезла свою 90-летнюю бабушку. Обслуживать вне очереди ее отказались, хотя она являтся ветераном ВОВ и инвалидом. Работник мфц нам пояснила, что даже инвалиды 1 группы должны стоять в общую очередь. Считаю, что это не правильно

  7. Анатолий
    3 апреля 2018 14:21
    +-1-

    Арктическая 18. оператор смирнова анна . Не дала реквизиты на оплату госпошлины. Не сказала что оплачивать надо на собстаенников долей. Пришлось пол дня туда сюда ездить и в очередях сидеть.

  8. Анна
    8 февраля 2018 16:25

    Пришлось столкнуться с халатным обращением в МФЦ на Арктической.Делали закладную, так как в первый раз, не знали как правильно все это оформляется…принесли все документы, она их взяла и пошла консультироваться, вскоре пришла, единственное, что подписи не было с нашей стороны(как оказалось потом) ,дак”милейшее создание” швырнула весь пакет документов( по другому не сказать) о не объяснив как и что надо переделывать. Выпучив свои глаза дальше общаться не стала. Возмущения не было предела. Пришлось собрать документы по столу и уходить в недоумении. Обратились на Советскую, объяснили всё и сразу приняли документы. Отзвонились о готовности документов и помогли в дальнейшем решении наших вопросов.

  9. Г.Р.Платонова
    15 января 2018 15:33

    Сегодня была в МФЦ на Арктической..Выражаю огромную благодарность Хилинцевой Татьяне..после нескольких неудачных обращений в МФЦ на Советской…это прямо спасение))Благодарю Татьяну за профессионализм, внимание и помощь!

  10. Сергей
    6 октября 2017 16:30

    Тоже сталкивались с некомпетентностью сотрудников. У одного специалиста, например, переоформить жилье с кучей собственников получается с первого раза, а у другого просто договор зарегистрировать –
    с третьего раза, и то с ошибками.
    Плюс очереди по два часа, особенно днем, когда у многих работающих обеденный перерыв и только в это время есть возможность заняться бумажными делами. Из 12 окошек работает максимум 6, что тоже не ускоряет процесс. Принцип «одного окна», провозглашенный при создании сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг, если вы не знали, не означает, что работать должно только одно окно!

  11. Юлия
    8 июля 2017 13:45

    Сдала документы на замену паспорта,принесла полный пакет документов, в итоге специалист посчитала нужным взять не все,а мне через 2 дня позвонили из УФМС и попросили привезти недостающие доки.Нахрена вы сидите тогда там,если мне всё равно приходится ехать и всё делать самой ещё и косяки ваши исправлять ?!!!Это Арктическая 18.Возьми инструкцию,спроси у коллег.Сделали проблему на пустом месте,полная некомпетентность в простом вопросе.

  12. Елена
    9 апреля 2017 10:37

    Можно получить документы позже назначенного срока?

  13. Александра
    21 марта 2017 15:33

    неплохо бы поставить в залах МФЦ платежные терминалы

  14. Павел
    13 марта 2017 12:58
    +-1-

    Зашел утром в МФЦ на Приморском 30. Три специалиста. С народом занят один, трое ждут в очереди, я четвертый.Подождал 5 минут. Сделал замечание, что они (специалисты) для работы с людьми, а не с компьютером. Нехотя согласились, через 5 минут всех обслужили. А сразу нельзя было людьми заниматься , а не с умным видом в монитор глядеть? Табло инфо не работает, в том числе – по которому выставляются оценки обслуживания

  15. Матвеева Светлана
    29 ноября 2016 09:22

    25.11.2016 на арктической 18 в мфц заказывала кадастровую справку о стоимости квартиры заодно решила узнать какие документы нужны для оформления пенсии по утери кормильца. Получила полную консультацию с перечнем необходимых документов. Осталась очень довольна работой мфц и конкретно Лушевой Н.А. очень доброжелательняи грамотная барышня

  16. людмила
    8 ноября 2016 19:37
    +-1-

    почему неперечислили на карточку деньги за дорогу заявление от 22августа?

  17. Ольга
    21 июля 2016 16:08

    можно без аттестата