Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Северодвинск Архангельской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Северодвинск АО"
Район: Северодвинск (ГО)
Населенный пункт / город: Северодвинск
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (8184) 55-93-00
Руководитель: нет информации
Адрес: Архангельская область, Северодвинск, Арктическая улица, 18
Режим работы:
понедельник: с 08:30 до 15:30
вторник, четверг: с 08:30 до 18:30
среда: с 10:00 до 20:00
пятница: с 08:30 до 16:00
суббота: с 08:30 до 14:00
Информация:
18193
(2.4 / 5)

Отзывы

  1. Ольга
    21 Июл 2016 16:08
    3

    можно без аттестата

  2. людмила
    8 Ноя 2016 19:37
    -2

    почему неперечислили на карточку деньги за дорогу заявление от 22августа?

  3. Матвеева Светлана
    29 Ноя 2016 09:22
    6

    25.11.2016 на арктической 18 в мфц заказывала кадастровую справку о стоимости квартиры заодно решила узнать какие документы нужны для оформления пенсии по утери кормильца. Получила полную консультацию с перечнем необходимых документов. Осталась очень довольна работой мфц и конкретно Лушевой Н.А. очень доброжелательняи грамотная барышня

  4. Павел
    13 Мар 2017 12:58
    -2

    Зашел утром в МФЦ на Приморском 30. Три специалиста. С народом занят один, трое ждут в очереди, я четвертый.Подождал 5 минут. Сделал замечание, что они (специалисты) для работы с людьми, а не с компьютером. Нехотя согласились, через 5 минут всех обслужили. А сразу нельзя было людьми заниматься , а не с умным видом в монитор глядеть? Табло инфо не работает, в том числе — по которому выставляются оценки обслуживания

  5. Александра
    21 Мар 2017 15:33
    3

    неплохо бы поставить в залах МФЦ платежные терминалы

  6. Елена
    9 Апр 2017 10:37
    1

    Можно получить документы позже назначенного срока?

  7. Юлия
    8 Июл 2017 13:45
    1

    Сдала документы на замену паспорта,принесла полный пакет документов, в итоге специалист посчитала нужным взять не все,а мне через 2 дня позвонили из УФМС и попросили привезти недостающие доки.Нахрена вы сидите тогда там,если мне всё равно приходится ехать и всё делать самой ещё и косяки ваши исправлять ?!!!Это Арктическая 18.Возьми инструкцию,спроси у коллег.Сделали проблему на пустом месте,полная некомпетентность в простом вопросе.

  8. Сергей
    6 Окт 2017 16:30
    0

    Тоже сталкивались с некомпетентностью сотрудников. У одного специалиста, например, переоформить жилье с кучей собственников получается с первого раза, а у другого просто договор зарегистрировать —
    с третьего раза, и то с ошибками.
    Плюс очереди по два часа, особенно днем, когда у многих работающих обеденный перерыв и только в это время есть возможность заняться бумажными делами. Из 12 окошек работает максимум 6, что тоже не ускоряет процесс. Принцип «одного окна», провозглашенный при создании сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг, если вы не знали, не означает, что работать должно только одно окно!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки