Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Котлас Архангельской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Котлас АО"
Район: Котлас (ГО)
Населенный пункт / город: Котлас
Официальный сайт:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (81837) 2-51-00
Руководитель: нет информации
Адрес: Архангельская область, Котлас, улица Орджоникидзе, 30
Режим работы:
понедельник: с 08:30 до 15:30
вторник, четверг: с 08:30 до 18:30
среда: с 10:00 до 20:00
пятница: с 08:30 до 16:00
суббота: с 08:30 до 14:00
Информация:
9521
(4 / 5)

Отзывы

  1. Владимир
    1 Фев 2017 13:18
    0

    Понравилась четкая организация работы.

  2. Виталий
    3 Фев 2017 22:37
    1

    Молодцы

  3. Наталья
    8 Фев 2017 15:50
    1

    Задумка хорошая, но в очереди все равно проведете пол дня. И с организацией работы плоховато, зачем ставить электронную очередь, если без администратора ей пользоваться нельзя. Ведь прежде чем нажать на кнопку Вы должны заплатить пошлину, а откуда бы это знать человеку пришедшему в МФЦ первый раз? Вот и развернут Вас без оказания услуг в окошке, де еще и скажу вы не так и долго простояли всего-то час.

    • Ирина Владимировна
      2 Мар 2017 14:02
      -1

      Полностью согласна с Вами

    • Олег
      15 Апр 2017 19:30
      0

      Я тоже простоял целый час,народу много.У меня был талон №82 а вызывают83 85 87.Когда спросил почему такая путаница толком не смогли ответить.Плюнул и ушёл.

  4. ольга
    29 Мар 2017 13:06
    6

    Мало работает окон на приеме, хотелось бы без очередей

  5. Маша
    17 мая 2017 16:10
    -1

    Зачем телефон им, если трубку никто не берет

  6. Нина
    23 мая 2017 18:33
    3

    Очень понравилось!Все быстро,четко.Принимала специалист-Захарова Галина,очень доброжелательная и внимательная девушка.

  7. Тоня
    5 Июл 2017 19:12
    0

    Очень все комфортно и удобно, спасибо )))) удачи!!!!

  8. Кристина
    7 Июл 2017 13:09
    3

    Плохое обучение новых сотрудников!Просидела час по простейшей операции запроса копий документов!

  9. Алексей
    26 Июл 2017 14:36
    3

    Очень длинные очереди, ждать долго и нескоро достоишься и получишь свои документы! за свои то деньги!!! отвратительный центр!

  10. Медведева Марина Витальевна
    8 Авг 2017 19:19
    3

    Здравствуйте, сегодня 08.08.2017 в 18.00 я обратилась центр за услугой , но на удивление столкнулась с тем что мне было отказано. На момент обращения администратор меня попросила самой договориться о приеме с работниками Центра. При обращении к свободным работникам, мне было отказано в грубой форме фразами » Не видите! Мы обрабатываем документы!», хотя до закрытия центра оставалось еще 30 минут. Не понятно, информация о режиме работы размещена на входе в Центр для сотрудников или для клиентов???.
    Хотелось получить ответ от руководителя Центра на адрес эл. почты: mara130469@mail.ru

  11. Леха
    30 Авг 2017 09:08
    1

    Не могу дозвониться уже полчаса до них!!

  12. Денис
    30 Авг 2017 20:29
    2

    Отвратительная организация работы!!!! Пришли в среду в 18:50, по графику работают до 20:00. Электронная очередь отключена и администратор сказала , можете не ждать, приходите в другой раз, обосновав, что всего работает 4 окна и работники не успевают (если не ошибаюсь оборудовано раза в три больше окон ). Для кого указан график работы? Людей сидит очень много. Некоторые сидят уже более трёх часов. Для чего организован МФЦ, если такие очереди. Почему нельзя сделать больше рабочих окон? Мы не Котласские. И это уже третья неудачная поездка в данное заведение.

  13. Непринятый
    30 Авг 2017 21:03
    1

    Сегодня зарегистрировалась в 18.25 в электронную очередь. Был 190 номер. До 19.00 было 4 оператора. Очень долго обслуживают людей. Более полчаса каждого. При том, что в очереди около 30 человек. Многие ушли. После 19.00 осталось 2 оператора, еще тише работа пошла. Ужас! К 20.00 осталось два человека с № 185 и 190. В итоге-нас вытурили, не приняли. Оделись и ушли. Да еще и ворчали, что предупреждали, чтобы не стояли в очередь. Для чего нам МФЦ? Сплошное хамство и неуважение .Окна №1,3,6,11. При том без 10 минут 20. 00 без талона приняли человека в окно № 6.

  14. Юрий
    6 Сен 2017 15:12
    1

    Работа сотрудников отвратительна, люди ждут больше часа, никуда не торопятся, на все вопросы отвечают а что мы можем сделать, такое чувство что работают в одолжение, очередная шарашкина контора где все «для людей»

  15. Татьяна
    16 Сен 2017 13:12
    1

    Очень плохая работа сотрудников, ситуацию разрулить не могут. Сегодня взяла талон, просидела в очереди два часа, у меня в машине сидел маленький ребенок, пока ходила в машину, мой номер прошел, все на одного человека, когда попросила старшего администратора помочь, она мне отказа, предложила взять новый талон или идти к специалистам у них просить без очереди. Очень хамское обращение. Когда просила книгу жалоб, опять идите там возьмите, куда идите, где возьмите. Прошу дать ответ на эл адрес: wuka@bk.ru. Почему сотрудники не пытаются помочь клиентом, им не нужна работа и кто следит за порядком в центре, такое огромное количества жалоб?

  16. Светлана
    17 Сен 2017 18:47
    -1

    работа сотрудников мфц просто отвратительна имела возможность насладиться всеми прелестями в полной мере 13 сентября пришла в мфц перед дверью толпа оказалось в помещении идет ремонт по этому принимают 4 окна в общую очередь день недели среда прием граждан начинается с 10 утра до 20 за ранее уточняю что никакого обеда согласно расписания не предусмотрено. я пришла в 10.15 впереди меня 6 посетителей так как я не проживаю в котласе заняла очередь. в холле сидеть не где .но это все оказалось просто цветочки. я на 9 месяце беременности старательно подпирала стену порочку часов очередь двигалась со скоростью больной черепахи в 11.30 очередь встала. посетителей перестали приглашать ссылаясь на то что сотрудники пошли на обед и сейчас прием ведет одна девушка в таком режиме прошел еще час и тут очень дружно стали приходить риелторы .как оказалось для вида заняли очередь. ближе к чосу дня началась вакханалия девушки выходили в коридор и приглашали риелторов с их клиентами на мои возмущения по поводу очереди мне сказали что у одного из них клиент торопится на поезд .а другой занимал очередь еще вчера .а мы как стояли так и стоим а если меня что то не устраивает то мне нужно приходить после окончания ремонта когда откроется зал где установлен терминал электронной очереди на мою просьбу пригласить руководителя мне ответили что его нет и сегодня не будет в общем меня приняли после скандала примерно повремени в 14 часов в общей сложности я просидела 4 часа и нервов потрепали довели до слез и это за 10 минут которые ушли на работу со мной. это не просто непрофессионализм это просто наглость со стороны сотрудников

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки