Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Вельского муниципального района Архангельской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ Вельского МР АО"
Район: Вельский
Город: Вельск
Адрес:
Архангельская область, Вельский район, Вельск, улица 50 лет Октября, 8
 
Почтовый индекс: 165150

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (8182) 20-00-01
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Гладышева Наталия Владимировна
Режим работы:
понедельник: с 08:30 до 15:30
вторник, четверг: с 08:30 до 18:30
среда: с 10:00 до 20:00
пятница: с 08:30 до 16:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Мария
    24 мая 2019 15:13

    Приходила в МФЦ. Ситуация у меня не стандартная. С девушкой долго общались, она 2 раза совершала звонки по телефону в разные организации, чтоб помочь мне. В итоге нашли самое выгодное решение моей проблеме. На след.неделе снова пойду туда, постараюсь попасть именно к этой девушке в очках.

  2. Катерина
    11 апреля 2019 16:48

    Обращалась неоднократно, были конечно ситуации, что приходилось переписывать заявления, но думаю это не ошибка работников, а лично моя.

    Довольно доброжелательные работники, стараются объяснить все по максимуму и самое главное очень понятно, доступно.

  3. Владислав
    20 декабря 2018 19:50

    Похоже мы обращаемся в разные Вельские МФЦ, так как обращаюсь несколько раз уже, всегда всё делали качественно и довольно быстро…. На телефонный звонок ответили со второго раза, и то только потому, что в первый раз было занято( не я один видно звоню). Читая комментарии ниже просто поражаюсь неадекватности людей…. Три дня звонит, не отвечают( как то странно, если ночью только был звонок, так как сколько раз не звонил, то отвечают с первого-со второго раза). Заявление неправильно оформили-> Вы его не читали что ли? Как бы в конце заявления подпись ваша стоять должна, тем самым говоря что вы со всем согласны… В общем странные отзывы..) А так ребята и девчонки молодцы там, по-больше им терпения)

  4. Ольга
    8 октября 2018 12:17

    Звоню третий день то занято, то трубку никто не берет. Просто бардак!!!

  5. Юрий
    2 октября 2018 19:36

    Дозвониться просто не реально!!!

  6. Иоланта
    22 сентября 2018 09:32

    Документы сдала 27 августа, получить выписку должна была 7 сентября, сегодня уже 22 сентября, до сих пор не готовы. Заявление в МФЦ специалисты оформили неверно, меня приглашали в Росреестр, переделали. Три раза приходила лично, просят звонить, прежде, чем приходить. А на телефонные звонки не отвечают!!!

  7. Наталия
    12 сентября 2018 12:21
    +-2-

    Я уравновешанный и доброжелательный человек, но сегодня мой день напрочь бомбонул Вельский МФЦ, ребята как на подбор, такого безразличия и не умения организовать посетителей я не помню вообще!!! Возмущена до глубины души!!! Пришли до открытия за 15 минут, простояли 45 минут так как на клиентов сотрудникам МФЦ мягко скажем начхать…. а в конечном итоге мне и услугу в МФЦ предоставить не смогли….все действия по общению с клиентом направлены не на решение их вопросов, а на создание помех и причинение неудобств.

  8. Алексей
    25 июня 2018 10:49

    Квалификация сотрудников 0!!! Не могут всем коллективом грамотно принять заявление на загранпаспорт, после чего звонят через пару дней и просят подать заявку через гос.услуги. На телефонные звонки не отвечают, больше создают проблем чем помогают!!!!

    • Михаил
      8 февраля 2021 13:30
      +-1-

      Не могуд сделать ксерокопию паспорта ….

      Позорррр!!!!!