Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Архангельск Архангельской области" (Майская Горка округ) - улица Галушина
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Архангельск АО" (Майская Горка округ) - улица Галушина
Город: Архангельск
Округ: Майская Горка
Адрес:
Архангельская область, Архангельск, улица Галушина, 21/1
 
Почтовый индекс: 163009

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (8182) 20-00-01
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник: с 08:30 до 15:30
вторник, четверг: с 08:30 до 18:30
среда: с 10:00 до 20:00
пятница: с 08:30 до 16:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрнабережная Северной Двины, 6, корпус 1 (3.07 км)
Многофункциональный центрВоскресенская улица, 12 (4.46 км)
Многофункциональный центрулица Гайдара, 12 (5.11 км)
Многофункциональный центрулица Адмирала Кузнецова, 7 (7.14 км)

Отзывы

  1. КОЛ
    12 октября 2022 16:47

    Дочь, профессия воспитатель детского сада, третий день подряд ходит в МФЦ на Галушина. толку нет. То сами себе работники МФЦ устроят короткий день, то работников не хватает, то ещё что-нибудь придумают. Полный беспредел. НАглости хоть отбавляй. Где найти на них управу. Может быть Путин поможет.

  2. Любовь
    10 февраля 2021 17:28

    Обратилась в данный центр, заполнила 3 заявления, а когда пришла получать уведомления, то мне выдали только 2, а то, что их должно быть три оператор даже и не заметила, не объяснили по какой причине не готово третье уведомление и где оно вообще находиться. На мой вопрос о третьем уведомлении ответила, что его у них нет и где оно не знает. Дали номер телефона по которому я должна сама узнавать, где и на каком промежутке оно затерялось. Я дозвонилась по данному телефону и получила ответ, что данное уведомление находится в том самом МФЦ, где я была ранее. Мне пришлось снова идти к ним и снова записываться в электронную очередь на получение данного уведомления. Но не ужели нельзя быть человечнее, внимательно относиться к людям и к своей работе, а не гонять их по нескольку раз.

  3. Светлана
    18 августа 2020 20:47

    Очень низкое качество обслуживания в центре на Галушина, 21. Получив талон 18 августа в 17 час, в 18.20 узнали от администратора, что обслуживать трех посетителей не будут, т.к. рабочее время вышло. Никакой информации, о том, что возможно в рабочее время не успеют всем предоставить услуги информации не было. Никакого варианта компенсации потерянного времени не предложено. Недостаток сотрудников и их низкая квалификация не позволяют уложиться в положенные 15 минут на одного посетителя. Медленное обслуживание и невнимательное отношение к посетителям. Хочется отметить, что этот центр существует на бюджетные деньги, и, следовательно, руководство обязано обеспечить максимально комфортное обслуживание налогоплательщика.

  4. Мария Владимировна
    18 октября 2019 15:07

    12 сентября 2019 г. сдала документы на продление статуса многодетной семьи, в том числе и на выплаты за компенсацию формы, проезда и питания. Предоставила все справки, написала кучу заявлений. Сегодня выясняется в Собесе, что документы и заявления на выплаты к ним не дошли!!! Концов не найти, кто виноват – тоже. А мне по – новой надо справки собирать. Зачем ТАК работать???

  5. Лилия
    22 января 2019 17:51

    сдавала документы на субсидию на Галушино , людей никого, но просидела 40 мин. Оператор № 7 больная (чихает, кашляет, сопливит), на мое возмущение , почему не на больничном, ответила,что ей нужно зарабатывать деньги, а на людей ей наплевать, не нравится, можете ехать в другое МФЦ. Заполненные бланки не сверяет с оригиналом, информацию выдает искаженную. Создается впечатление, что сотрудники набраны с улицы, без должного образования. Книгу жалоб не выдают, а просят оформлять жалобу на листке бумаги. Так отвечает директор ГАУ АО МФЦ Бойцов Д.Е. Как видим, “рыба гниет с головы”. Какое руководство, такие и сотрудники. Просто ужас, куда мы катимся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • SS
      21 февраля 2020 10:38

      Сами вы больные

    • SS
      21 февраля 2020 10:41

      Не нужно так нагло врать. Девушка сидела в маске и ничего подобного вам не отвечала! А то, что человек чихнул или кашлянул, в этом нет ничего страшного, вы все так же приходите в МФЦ больные и не только. Так же с чего вы взяли, что ваши документы не были сверены с оригиналами?

  6. Полина
    6 августа 2018 18:55

    Так же была на галушина,пришла специально к открытию,у меня был 1 й талон,так я все равно просидела 15 минут,только потом вызвали.

  7. Ольга
    15 июля 2018 09:29

    В центре просидели в очереди более часа, когда подошла к администратору и поинтересовалась в какой период времени я должна ждать приема, мне ответили что 15 минут, работников было 6 человек, понятно что лето, отпуска, но думаю надо думать, что и клиентов будет много. Когда все же подошли к окну все заявления заполняются вручную, что задерживает обслуживание, неужели так трудно купить и установить программу, чтоб оператор набрал все сам, и все требуемые документы автоматом были получены, это экономит время и качество обслуживания, работники что сидят на приеме заявлений не блещут большим умом, работают по принципу ” что попросите, то и закажем”, не вникая в тему. Такие шикарные центры настроили, столько государственных денег затратили, а работать так и не научились. Все и от руководства центра, очень хотелось бы получить ответ на мое письмо, какие меры принимаются для улучшения работы центра, прочитала все отзывы, вижу они отрицательные, пора уже бить в колокола, когда столько жалоб и недовольства. Но видимо администрация не заглядывает на сайт и никак не реагирует на замечания

  8. Надежда
    26 июня 2018 14:22

    Ребенок писал заявление на получение ИНН, ладно, что в очереде сидел 3 часа, работало 2 окна, так в итоге сказали получать на Логинова и вся информация, не полностью адрес, не часы приема, ужасное обслуживание!!!

  9. Александр
    21 мая 2018 21:07

    Ужасное обслуживание на Галушина. Подавал документы на услугу: оформление доли недвижимости в собственность. Три раза пришлось сходить в сберкассу, потому что люди, работающие там не знают конкретную сумму госпошлины. Сегодня позвонил по телефону узнать о готовности документа, сказали, что готов, но о времени работы не сказали. Пришлось отпроситься с работы и ехать к почти закрытым дверям. 2 минуты до 15.30 они уже двери закрывают. Документы так и не получил. На прошлой неделе звонили с контактного центра, чтобы оценить работу этого центра, оставил отрицательный отзыв. Звонили 2 раза, но качество услуг не улучшилось. Очередной провальный путинский проект. Не рекомендую обращаться туда. Время ожидания с момента получения талона в среднем показателе составляет около 20 минут. Сотрудники не приветливые, информацию конкретную не предоставляют, особенно на ресепшн. Отправляют за консультацией в окна. В данный центр обращался несколько раз, каждый раз оставался недовольным. В мегаполисах за такую работу увольняют, а здесь никому нет никакого дела.

  10. Ирина
    19 февраля 2018 12:16

    На Галушина дозвонилась с первого раза,на все мои вопросы ответили понятно и вежливо. Спасибо.

  11. Ольга
    9 января 2018 09:21

    Дозвониться невозможно! Либо сбрасывают, либо просто не берут трубку. Отличный сервис!(

  12. Елена
    4 декабря 2017 15:21

    Пыталась дозвониться в понедельник 4 декабря сего года в 15 часов 17 минут. Ответа нет, телефон переключен на автомат, хотя до окончания работы ещё было 13 минут. Вопрос мой много времени не занял бы. Если заявлено время работы до 15-30, то работа с клиентами должна продолжаться до 15-30.

  13. Николай
    31 октября 2017 14:41

    Девушка за 3 окном работала 31.10.17 ужастно принимает ,на вопрос ответа нету,говорит что нечего не знает ,к другим операторм идти нет возможности так как их мало ,ждать больших очередей желания нету.сидели тут полтора часа.Будем жаловаться в выше стоящии инстанции .

  14. Николай
    31 октября 2017 14:17
    +-1-

    Обслуживание очень долгое, полный зал людей а работают всего 4 оператора. Только успевают переглядываться между собой и хихихать и обсуждать свои личные прооблемы ( которые точно не связаны с работой)Администрация пожалуйста обратите свое внимание

  15. руководителю мфц..
    24 октября 2017 13:25

    Дали номер телефона,чтобы записаться заранее,а сами на телефон не отвечают,включают глушилку,чтобы клиент сошёл с ума.где справедливость,как будто никогда сами не будут пенсионерами,конечно может так и будет. Е единственное пожелание: чтобы с ними также обращались везде и всюду как они.

  16. Ватаман АП.
    21 октября 2017 08:52

    Посетил! 20.10.2017 данное заведение и был приятно! Удивлен, отношением к посетителям сотрудников , МФЦ. Особенно молодых людей это (Гусев.И Н и рядом с ним коллега девушка .

  17. Татьяна
    13 сентября 2017 16:05

    ПО СРЕДАМ НА ПОЛТОРА ЧАСА ИЗ ВАШЕГО МФЦ В П.УЕМСКИЙ ПРИЕЗЖАЕТспециалист.Была на приёме два раза!!!В первый раз 6 сентября девушка-специалист выдала не правильный бланк заявления, за которым я простояла час с двухлетним ребёнком.Сегодня 13 сентября-мужчина специалист., не смог мне выдать новый правильный бланк заявления, ссылаясь на то, что готовых бланков нет и ксеркс не работает.Ещё обвинил меня, что я без очереди спрашиваю.Я должна была отстоять очередь и получить ответ, что бланков нет!!!!Многие скажут-ехала бы в центральный МФЦ! У меня нет возможности-болеет ребёнок и оставить не с кем. Да и зачем тогда эти выездные Мфц, если многодетная мать не может подать заявления без проблем!!!!!!!?

  18. Татьяна
    17 августа 2017 19:19

    Была сегодня в Мфц на Галушина. Очередь не большая, вызывают быстро. Про обслуживание, ничего плохого сказать не могу, всё очень вежливо. Ну и обстановка приятная)

  19. Галина
    17 августа 2017 14:23
    +-1-

    Полностью соглашусь с отзывами! Обстановка милая) и не более.

  20. Татьяна
    17 августа 2017 14:18

    Тоже пользовалась в июне услугами МФЦ на ул. Галушина, 21/1, очереди не было, но и ни кого из посетителей не вызывали. Бурно обсуждали свои проблемы: сколько перерабатывают и как давно они уже должны быть дома. Продолжалось все это минут десять, пока я не подошла и не сделала замечание. И все это происходило в начале рабочего дня.

  21. Юлия
    16 августа 2017 12:53

    Сидят молодые, малограмотные, работать не спешат, когда освобождается сотрудник, а народу немного, принимать не торопятся, ходят перешептываются, решают свои дела, смотрят в телефон, после требования – начать работу и продолжать прием, трое пришли на рабочие места и начали вызывать людей, говорят полушепотом, матери 75 лет, без меня и не решить не один вопрос, смотрят как бараны на новые ворота, дополнительно решили подключиться на сайт Госуслуги, пароль и логин так и не пришел, вот такие приблатненные грамотеи там сидят (Галушина 21, окно №2), электронного адреса нет, снова нужно идти. Одному из сотрудников – подайте ему реквизиты в распечатанном виде, не смотря на то, что в заявлении все указано, бездари… слов нет

  22. Виктория
    27 апреля 2017 15:12

    Согласна полностью с предыдущим отзывом !!
    2 раза собирала пакет документов ( Компенсация за детский сад). И каждый раз отказ !! Не весь пакет документов !! Позвонила ( Галушина 21/1) где также не услышала никаких извинений , а только хамство !! Причем еще и трубку кинули !! Как так можно !! За что люди сидят и получают деньги !! Ничего не знают и не умеют !!
    Также муж обратился за помощью открыть ИП , на что услышал : “Я не знаю , как хотите так и заполняйте ! “

  23. Елена
    10 апреля 2017 11:54

    Обстановка там милая: светлый зал, диванчики, народу мало. А вот по обслуживанию…
    Девушка позвонила в четверг, сообщить, что документы готовы. Договорились, что в понедельник заберу. Пришла в понедельник, а они отправили мои документы в архив. Дали какую-то бумаженцию с номером, мол сами звоните и узнавайте что да как. Ни “извините”, ни “давайте мы сейчас позвоним”, ни “нам жаль, что так вышло” Всё, что услышала от девушки: “это не я, я не знаю, кто их отправил”

    • Анжелика
      19 июля 2023 22:56

      Полностью согласна с предыдущими отзывами,действительно персонал некомпетентен,ничего не знают,на стойке администратора дают не достоверную информацию.Персонал не дружелюбный,с недовольными лицами, грубиянки .Я впервые сталкиваюсь с таким отношением в данных организациях.Обычно в таких заведениях работают тактичные и приветливые работники,но на Галушина это что то за рамки выходящее.