Полное наименование: | Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Архангельск Архангельской области" (Ломоносовский округ) - Воскресенская улица |
Сокращенное наименование: | ГАУ "МФЦ ГО Архангельск АО" (Ломоносовский округ) - Воскресенская улица |
Город: | Архангельск |
Округ: | Ломоносовский |
Адрес: | Архангельская область, Архангельск, Воскресенская улица, 12 |
Почтовый индекс: | 163046 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (8182) 20-00-01 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Отческая Татьяна Евгеньевна |
Режим работы: |
понедельник: с 08:30 до 15:30 вторник, четверг: с 08:30 до 18:30 среда: с 10:00 до 20:00 пятница: с 08:30 до 16:00 суббота: с 08:30 до 14:00 |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Гайдара, 12 (1.37 км)
Многофункциональный центрнабережная Северной Двины, 6, корпус 1 (2.08 км)
Многофункциональный центрулица Галушина, 21/1 (4.46 км)
Многофункциональный центрулица Адмирала Кузнецова, 7 (4.64 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБольшое Анисимово (поселок) (6.24 км)
Работают кое-как, не принимают документы, которые по закону обязаны принимать. Когда им предъявляют претензии, “косят под дурачка” (или дурочку).
Отвратительная работа этого отделения!!!! Крайне невнимательно работают с документами!!!!!!Отправили документы вместо Соломбалы на Левый берег!!!!! И ребенку получать паспорт нужно ехать на Штурманскую!!!!!!! С чего вы решили , что мы хотим там получать!!!!?????? Готовность вместо 10 дней – 30 дней!!! Это просто ужас. Испортили все впечатление от получения первого важного документа!!!!!!! Документы принимала Ефремова Р. О.
Есть там такой администратор Ивушкина В.И.! Будьте внимательны если Вас обслуживает она!То ли сотрудница глуховата, то ли туповата. Удивляюсь почему такие люди работают с населением.
Сегодня 20 ноября. Время было 08-30 мин. На крыльце собралось человек 30. Ждем- 5-10-15-20 мин. Тишина, дверь не открывают. Наши терпеливые и привычные к такому отношению люди терпеливо и молча стоят, ждут. Одна из клиенток сходила к служебному входу и принесла известие, что они потеряли ключ от входной двери. Я не выдержала и постучала в дверь неоднократно, реакции из МФЦ нет. Постучала по стеклу ключами. Из-за угла, вероятно, из служебного входа ко крыльцу сбоку подошел крупный темноволосый мужчина и начал кричать, что у них форс-мажорные обстоятельсства. Сейчас, мол. приедет полиция и пожарники. Не представился, не извинился, не объяснил сколько ждать. Я попросила его подняться на крыльцо к людям, он развернулся и ушел. Люди в основном разошлись. Я стала ждать. Примерно в 9 час приехал какой-то мужчина, молча открыл ключом входную дверь и уехал. Обслуживание началось в 9-10. Это не форс-мажор, это разгильдяйство. И если выходил руководитель отделения, то ну и ну, нечего и сказать про культуру обращения с клиентами. Я прошу Руководство МФЦ, что – на Гайдара, 12, вероятно это отделение у него в подчинении, дать оценку данному случаю, руководителю подразделения и сообщить мне по тел 89532642786, а также ответить здесь, что-бы видели и другие. Написала я очень лояльно, а надо бы не так, а по- русски.
При обращении не получила той помощи,которая требовалась.Пришлось всю нужную информацию находить в интернете. В итоге поняла,что мне необходимо повторное посещение по требущейся мне услуге,но решила сначала позвонить и уточнить. Итог: за целый день дозвониться не смогла.Настроение на нуле…
Просидели в очереди почти час, не дали никакого образца для заполнения документов, нахамили, специалист из справочной Коновалова В. совершенно не умеет обращаться с людьми, куда смотрит начальство!!!
Можно ли через МФЦ получить справку об отсутствии судимости?
Можно ли оформить у вас компенсацию за детский сад?
отвратительно работают на Воскресенской,12. Тупые сотрудники и хамское отношение. Куда только руководство смотрит?! Молодые специалисты совершенно не умеют общаться с клиентами. Пора уже принимать меры и обучать простым вещам общения сотрудников МФЦ
Уважаемая, Лика, если у вас у самой интеллекта ноль, то на сотрудников мфц не чего сваливать!
Почему бы не ввести услугу в виде смс на мобильный телефон, об уведомлении клиента, что документы готовы. И выдачу осуществлять в определенных окнах, так же через талоны. Как бы это облегчило и жизнь клиентов, и нервы специалистов Центра. Как бы было УДОБНО!. Никто не думает о совершенствовании работы. Солдат спит, служба идет… И чего не коснись, везде у нас сделано все, чтобы “нагородить” клиенту как можно больше сложностей. Как говорится, чтоб жизнь медом не казалась.
Так и сделано в МФЦ, для выдачи документов своя очередь и отдельные окна! Не надо ничего придумывать!
26.12.2017 с 12-14 прождала своей очереди и оператор окна 4 не принела у меня ни одного документа,сказав что всё можно сделать на сайте госуслуг при этом была очень груба.Прошу обратить внимание на данных работников,т.к.мы все люди и хотим человеческого к себе отношения.
Абсолютно правы все, кто написал отзыв выше – мфц работает безобразно. Начнем с того, что когда принесли сдавать документы, то просидели очень долго по той причине, что из 14 окон работало лишь 4, другие специалисты просто собрались в одном из неработающих окон и что-то обсуждали. и им было совершенно наплевать на огромную очередь. В конце концов наши документы приняли и выдали расписку, где было прописано, что документы можно будет получить в пятницу. в пятницу мы и пришли, опять отсидели больше часа в очереди и каково же было наше удивление и разочарование, когда нам сообщили, что документы еще не пришли… вновь мы там появились сегодня, в понедельник, ну, естественно, опять отсидели в очереди и опять нам сообщили (!!!) что наши документы еще не пришли. по телефону горячей линии МФЦ наши документы проверили и сказали, что все зарегистрировано еще в четверг. сложно классифицировать такое отношение к клиентам, безответственность и хамство, некомпетентнотсь работников зашкаливает! придется идти завтра. интересно что нас ждет? очередь и в очередной раз отсутствие документов или все же нам принесут извинения за эту неприятную ситуацию и мы получим то, что должны были получить еще в пятницу?
Дибильный режим работы. Почему не сделать рабочие дни субботу, воскресенье весь день, а не только в субботу 5,5 часов. Или в субботу сдвинуть, например, с 12 до 17:30. А выходной сделать, например, понедельник. Приехали сегодня, в субботу за 40 минут до закрытия, там сидело 3 человека, девушка с интонацией, как будто ей все должны сказала, что очередь на регистрацию закрыта. За 40 минут можно все успеть, видимо желания не было. Какой-то кошмар. Все не для людей
т. е. Вы все хотите отдыхать субботу и воскресенье, а сотрудники МФЦ должны работать? А оттдыхать они когда будут?
Какие документы нужны для временной прописки?
Сегодня 04.10.2017 примерно в 18.20 обратилась в МФЦ для получения доступа на Госуслуги. Сотрудник при оказании данной слуги умудрилась потерять мой СНИЛС на своё рабочем месте (оператор 16- центральный зал). Дак ещё пыталась обвинить меня в том, что я сама потеряла. Обслуживание отстой и хамство!!!??!!??
Невозможно дозвониться. Телефон либо занят, либо трубку не снимают вообще. Зачем тогда указывать.
Из 15 окон работант только 4, сижу в очереди 1 час 10 ми!!!!!
Укажите правильно режим работы.
сдавала документы оператору Перещук О.А., мало того что пришлось приезжать дважды, т.к. она при заполнении заявления пропустила занести данные чека, еще и назначила на короткий день, и не предупредила об этом. При звонке, еще и нагрубила. –