Полное наименование: | Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Тында |
Город: | Тында |
Адрес: | Амурская область, Тында, улица Красная Пресня, 68 |
Почтовый индекс: | 676282 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | tynda@mfc-amur.ru |
Телефон: | +7 (4162) 99-22-22 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Вотинцева Ирина Викторовна |
Режим работы: |
среда: с 09:00 до 20:00 понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 17:00 суббота: с 08:00 до 12:00 |
Официальный сайт: | https://mfc-amur.ru (Официальный сайт) https://mfc-amur.ru/appointment (Онлайн запись на прием) https://mfc-amur.ru/check-status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВосточный (поселок) (9.53 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСоловьевск (село) (105.8 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦДипкун (поселок) (129.27 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСолнечный (поселок) (133.2 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНевер (село) (135.91 км)
все быстро сделали
Второй день звоню,не могу дозвониться.На телефоне ктото сидит или как?
Мало работает окон обслуживания, очень длинная очередь. Просидела в очереди 1,5 часа! Специалисты нормальные, всё пояснят и помогут.
Хамское отношение к клиентам. Сотрудников нет на рабочих местах. Ничего толком не могут объяснить.
Из 12 окон, работает 2. Ожидание в очереди составляет не менее двух часов. Зачем еще 10 окон?
В действительности все сотрудники агрессивные, и кидаются такими фразами “Я ПРИНЦИПИАЛЬНО ПОМОГАТЬ НЕ БУДУ” это вобще что такое, я ха то что бы всех уволить и набрать грамотных специалистов.
Девочки без образования вообще,говорят заученные фразы не понимая вообще что говорят,постоянно нет на рабочем месте половины сотрудников,ходят друг к другу за консультацией.Постоянно разговаривают по сотовым телефонам,обсуждая проблемы личного характера.Нужно просто уволить всех и набрать нормальных девчонок которые действительно хотят работать.
Отличный вежливый специалист, всё подробно объяснила.
Очень приятно работать с такими людьми.
Не первый раз обращаемся за услугами и постоянно проблемы.
В этот раз:
1.Сначала пришла проконсультировалась по поводу купли продажи квартиры
2.Потом записалась на сдачу документов,чтоб оформили договор,обговорили все пункты(что будет обременение)
Нам перезвонили,сказали подойти к 9ти часам 25.11.
3.Пришли -договор оформлен без обременения.Т.е.документы не подготовлены,а людей дёргают и не понятно когда это всё будет окончательно сделано.Когда перезвонят неизвестно,время идёт и никак спланировать с такими сотрудниками время невозможно.
Т.е. всё для народа и для удобства-и самое главное-ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ КТО НЕ НЕСЁТ-ЕЩЁ СЧИТАЮТ,ЧТО ОНИ ПРАВЫ.
Очень медленно все делают! Из 11 окон работает 1 !!! Половина сотрудник кукушки! Ошибки в документах допускают приходится переделывать
Невнимательное отношение сотрудницы к работе привело к тому, что 1. пенсионерке пришлось повторно запрашивать документ, 2. повторно оплачивать его изготовление. При этом у сотрудницы в процессе подготовки не возникло вопросов к пенсионерке. В итоге никто не вернет потраченного времени. На возврат стоимости услуги будем подавать заявление. Надеемся, что руководство разберется в ситуации и примет правильное решение.
Грамотные, внимательные и приятные сотрудники. Работа хорошо организована. Электронная очередь, есть сотрудник, которые поможет и подскажет.