Полное наименование: Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Тында
Город: Тында
Адрес:
Амурская область, Тында, улица Красная Пресня, 68
 
Почтовый индекс: 676282

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: tynda@mfc-amur.ru
Телефон:
+7 (4162) 99-22-22 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Вотинцева Ирина Викторовна
Режим работы:
среда: с 09:00 до 20:00
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 17:00
суббота: с 08:00 до 12:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Игорь
    21 июня 2019 12:41

    все быстро сделали

  2. Галина
    23 октября 2018 06:39

    Второй день звоню,не могу дозвониться.На телефоне ктото сидит или как?

  3. Наталья
    9 сентября 2018 15:43

    Мало работает окон обслуживания, очень длинная очередь. Просидела в очереди 1,5 часа! Специалисты нормальные, всё пояснят и помогут.

  4. Петр
    8 июня 2018 06:30

    Хамское отношение к клиентам. Сотрудников нет на рабочих местах. Ничего толком не могут объяснить.

    • Вера
      8 октября 2018 06:29

      Из 12 окон, работает 2. Ожидание в очереди составляет не менее двух часов. Зачем еще 10 окон?

  5. Ника
    20 апреля 2018 07:05

    В действительности все сотрудники агрессивные, и кидаются такими фразами “Я ПРИНЦИПИАЛЬНО ПОМОГАТЬ НЕ БУДУ” это вобще что такое, я ха то что бы всех уволить и набрать грамотных специалистов.

  6. Венера
    5 марта 2018 15:14

    Девочки без образования вообще,говорят заученные фразы не понимая вообще что говорят,постоянно нет на рабочем месте половины сотрудников,ходят друг к другу за консультацией.Постоянно разговаривают по сотовым телефонам,обсуждая проблемы личного характера.Нужно просто уволить всех и набрать нормальных девчонок которые действительно хотят работать.

  7. Антон
    28 февраля 2018 05:43

    Отличный вежливый специалист, всё подробно объяснила.
    Очень приятно работать с такими людьми.

  8. Галина
    25 ноября 2017 03:53

    Не первый раз обращаемся за услугами и постоянно проблемы.
    В этот раз:
    1.Сначала пришла проконсультировалась по поводу купли продажи квартиры
    2.Потом записалась на сдачу документов,чтоб оформили договор,обговорили все пункты(что будет обременение)
    Нам перезвонили,сказали подойти к 9ти часам 25.11.
    3.Пришли -договор оформлен без обременения.Т.е.документы не подготовлены,а людей дёргают и не понятно когда это всё будет окончательно сделано.Когда перезвонят неизвестно,время идёт и никак спланировать с такими сотрудниками время невозможно.
    Т.е. всё для народа и для удобства-и самое главное-ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ КТО НЕ НЕСЁТ-ЕЩЁ СЧИТАЮТ,ЧТО ОНИ ПРАВЫ.

  9. Анд
    23 сентября 2017 04:08

    Очень медленно все делают! Из 11 окон работает 1 !!! Половина сотрудник кукушки! Ошибки в документах допускают приходится переделывать

  10. Ксения Бам
    19 сентября 2017 07:47

    Невнимательное отношение сотрудницы к работе привело к тому, что 1. пенсионерке пришлось повторно запрашивать документ, 2. повторно оплачивать его изготовление. При этом у сотрудницы в процессе подготовки не возникло вопросов к пенсионерке. В итоге никто не вернет потраченного времени. На возврат стоимости услуги будем подавать заявление. Надеемся, что руководство разберется в ситуации и примет правильное решение.

  11. Алексей
    19 апреля 2017 06:56

    Грамотные, внимательные и приятные сотрудники. Работа хорошо организована. Электронная очередь, есть сотрудник, которые поможет и подскажет.