Полное наименование: | Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Свободный |
Город: | Свободный |
Адрес: | Амурская область, Свободный, улица 40 лет Октября, 92 |
Почтовый индекс: | 676450 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (4162) 99-22-22 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Вотинцева Ирина Викторовна |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 17:00 суббота: с 08:00 до 12:00 среда: с 09:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://mfc-amur.ru (Официальный сайт) https://mfc-amur.ru/appointment (Онлайн запись на прием) https://mfc-amur.ru/check-status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦДмитриевка (село) (13.91 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовгородка (село) (15.12 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦОзерное (село) (16.07 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМалая Сазанка (село) (16.38 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦОрлиный (поселок) (19.07 км)
Ужас!!! 09,02,19 Хотела взять выписку о кадастровой стоимости квартиры. Трижды подходила к девушке на рецепшене (окно№13) Ответ был, что достаточно адреса. Простояв в очереди 1ч 40 минут, узнала что еще нужен кадастровый паспорт. А сразу нельзя давать такую информацию.Или это секрет. Научите своих сотрудников внимательно выслушивать клиентов, ведь я 3- ды!!! уточняла.
Кошмар!!!!30.01 2019 пришла в мфц подать документы на детское пособие,просидела больше часа в очереди,из 14 окон работают 3!Остальные обедают всей гоп компанией,хотя обеденного перерыва нет!Я все понимаю,кушать охото,ну и ходите по 2 человека обедайте,меняйте друг друга,почему люди должны часами ждать!!!!На мой вопрос почему работают только три окна ,консультант на входе ответила что объяснять ничего не собирается!!!!Ну а дальше был вообще шок!Вызывают меня в окно №14,там принимает сама начальник отдела,и началось,почему справки нет?-я ответила,что какой список дали в 204,такие и собрала,на что она мне ответила-“а что ж ты в 204 не пошла?они там вообще для чего сидят?
Я конечно попросила мне хомить и не кричать на меня,но эта быдловатая особа не успокоилась,она мне просто сказала,что мне нужно было молча сидеть в очереди и не открывать свой рот,после чего отказала в приеме документов!!!!Я сказала что напишу на нее жалобу,на что услышала ответ что ей вообще по барабану!!!Как говориться рыба гниет с головы,какая начальница такой и персонал.Я конечно дождалась окончания обеда и отнесла пакет документов в 204 кабинет,где их приняли без единого замечания!Огромное спасибо за вежливое обслуживание Зое Васильевне!!!!
Людмила 29 января. 2 ноября был оформлен договор купли – продажи квартиры у специалиста Сергеенковой А.С., которая по долгу службы должна была 16 ноября выслать мне документы на гос. регистрацию. госпошлина выплачена в размере 2000 руб. Но прошло уже более двух месяцев, но до сих пор я ничего не получила. Что теперь в суд обращаться? Придется.
Вообще была там несколько раз и прочитала на этом сайте отзывы, и понимаю почему кадры такие «быдловатые», насмотрелась такого…. Как можно ежедневно выносить эту безграмотность населения, которые даже слушать не умеют, люди такие злые, негативные, орут, причем в каждый мой визит, была я там два раза всего, неадекватные, матерят всех в подряд, это ужас! Больше никакого желания нет туда ходить, лучше в сам орган непосредственно!
Отвратительное обслуживание, сотрудники совершенно не умеют общаться с людьми, лишний раз не постараются сделать свою работу побыстрее, предпочитая рассматривать свой маникюр. Ни на один вопрос компетентно ответить не могут. Несколько раз попадала к одной и той же соируднице, ничего вразумительного и трудового сделать не могла. Меняйте кадры!!!
Посещала МФЦ 28.09.2018. Из 12 окон работало только 3, в некоторых окнах сидели специалисты занятые своими телефонами, в очереди я просидела больше часа. Отвратительное обслуживание, медленное, наведите порядок в этом центре.
Компетентных и грамотных специалистов – единицы, увы! И в данном отделении МФЦ так было всегда, коллектив полностью поменялся, но эффекта маловато, здесь всегда правило быдло, которое хамило и грубило клиентам, по-хорошему работали только со “своими” людьми, из-за таких работничков и уходили нормальные адекватные сотрудники, куда смотрит руководство совершенно непонятно, а потом вопрос откуда текучка кадров такая…в конечном итоге, как можно наблюдать, и быдло исчезло, при передаче МФЦ в область, однако не все так гладко и по сей день.
Заниматься чем угодно, но только не клиентам. Оповещения не работает. Всё очень долго
Дождался своей очереди. Специалист Ольга в10 окошке очень вежливая. По больше таких
Операторы еле двигаются. Для получения простой справки надо ждать не один час. И получение не сразу. Безобразие. В ЕКЦ такую же справку кто прописан в коммунальной квартире делают на 5 минут. А здесь несколько дней. И Всем наплевать на людей
Очень все долго. Из 13 окон работают 7. Специально подсчитала. Почему у нас любят создавать очереди. Очень долго оформляют. Нам же тоже на работу надо. Сидим несколько часов.
Ужасно! Из 12 окон рабочих 5. Очереди огромные, которые ели двигаются. Так же не удобное расположение, эти стены посередине зала!
Ужасные сотрудники, лижбы не работать.
11 июля 2018 года, хамка сидит в окне 13 сегодня, по наберут сотрудников, с 10:15 талон, прождала до 13:38, это что такое. Девушки работают а курить чаще мужиков ходят. Обед, а про обед вообще молчу, у них он даже на режиме дня не написан. 13 окон, и всего два работают, остальные видители на обеде. Кошмар!!!
11.07.2018 года взяла талон на 11.06-прождала почти три часа.Нахомили.Работают по одному в каждом зале.Другие обедают и без конца бегают курить.Это видно из окна.Наведите порядок.
Очередь на регистрацию в субботу взяли в пятницу, пришли в субботу по времени очередь огромная, специалиста всего два, компетенция которых весьма сомнительная. Обещали создание МФЦ облегчит процедуры, не оправдали надежд. Очень плохо!
Здравствуйте! В связи со сменой фамилии решила через МФЦ поменять паспорт. Паспорт был готов 12 января 2018года мне его отдали только 19 января 2018 года! Документы были помятые. При росписи в паспорте полагается росписываться гелиевой ручкой а не обычной мне предоставил консультант обычную что плохо повлияло на подпись! МФЦ купите гелиевую ручку! Так дальше что было я консультанту делаю замечание, так нет бы что бы оправдать себя и свои действия так как она от своего незнания не права давай орать на меня и хомить. Что за персонал набрали? Или как говориться рыба гнеёт с головы!!!!!!! Подбирайте квалифицированных сотрудников а не быдло.
очень хамское обслуживание. специалисты сидят красуются, чем угодно занимаются но только не своей работай. задашь вопрос касаясь непосредственно какой либо услуги конкретно ничего не могут объяснить перекидывают свою работу на клиентов при всем этом обвиняя,и показывая свой не профессионализм .
Оформляла документы деньги приходят не все за 1 4 месяця вообще не пришли .Что это такое?Что за сотрудники здали документы месяц прошел,поехали туда говорят не хватает справок.Зразу нельзя это зказать уже три раза ездилили туда ,а толку?