Полное наименование: | Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в Ивановском муниципальном округе |
Район: | Ивановский |
Населенный пункт: | Ивановка (село) |
Адрес: | Амурская область, Ивановский район, село Ивановка, Торговая улица, 13 |
Почтовый индекс: | 676930 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (4162) 99-22-22 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Вотинцева Ирина Викторовна |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 17:00 среда: с 11:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 12:00 |
Официальный сайт: | https://mfc-amur.ru (Официальный сайт) https://mfc-amur.ru/appointment (Онлайн запись на прием) https://mfc-amur.ru/check-status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦДмитриевка (село) (7.25 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЧеремхово (село) (15.94 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦУсть-Ивановка (село) (18.31 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВолково (село) (20.73 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСадовое (село) (24.48 км)
Чаще всего возникают проблемы. Многие справки нужно искать самим, как раньше и было. По времени получается даже дольше. Девушки, работающие там, не знают многих аспектов и нюансов; поэтому приходится раз десять к ним ездить и разбираться на месте, почему дело стоит.
После смены начальства прием граждан стал лучше намного! Если сравнивать с предыдущим начальником, то дисциплина в плане обедов, передачи принятых документов в иные инстанции намного возросла! Специалистов тоже можно понять. Каждая услуга имеет свое время исполнения. Если например прием документов по детскому пособию или же оформление регистрации граждан по месту жительства/пребывания займет намного больше времени, чем, например принятие документов на СНИЛС, выдачу полиса мед.страхования и т.д. и т.п. Некоторые люди понимают это, а некоторые возмущаются, как например в выше написанных комментариях. Все таки не роботы работают и успеть за 15 минут оформить документы разл. категорий большого труда стоит. А все виды услуг(а их насчитывается в пределе 200 шт) требуют времени. А сейчас вот ликвидация пройдет, так дисциплина специалистов возрастет еще больше. Так что, уважаемые граждане, проявляйте в какой то степени больше понимания, а иногда представьте себя на месте специалистов, ведь до конца еще МФЦ не сформировался и изменения еще полностью не прошли. А если кому то не нравится сидеть в очереди, для этого и придумали запись электронной очереди на время, которое вам нравится!
Отвратительное обслуживание! При наличии 3 свободных специалистов приняли спустя 15 минут по настоятельной “просьбе” после этого обслуживали ровно 55 минут (и это только чтобы принять документы на снятие с регистрационного учета) после чего пришлось “выпросить” расписку о сдаче документа. Это еще что! По истечении 8 дней оказывается что документы никуда не передавали и причина неизвестна… Ужас!!!
Ужасное обслуживание, 20 минут до обеда уже не принимают, не успеют, прождали два часа, и никакого толка. Самое плохое МФЦ из всех, где была!!!!
Работники не компетентны в своей сфере. Не знают, какие часы и дни рабочие. Приветливые, доброжелательные, но этого мало для обслуживания граждан.
Придумали это МФЦ! Работают очень медленно! Ходят толпой на обед. На одного человека час уходит! Как будто у людей нету других дел!
Не знаю как вам мне понравилось девчата все по сути объяснили все довольно быстро сделали а если где-то что-то не так быстро как вам хотелось бы так и девочки не боги