Полное наименование: Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Белогорск
Город: Белогорск
Адрес:
Амурская область, Белогорск, Партизанская улица, 31а
 
Почтовый индекс: 676850

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfcbel@mail.ru
Телефон:
+7 (4162) 99-22-22 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Клюевская Анна Алексеевна
Режим работы:
среда: с 09:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 12:00
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Игорёк 46 лет.
    12 октября 2017 10:22

    Пойду завтра справку покупать(заказывать)…Отпишусь…

  2. Светлана
    28 августа 2017 03:31

    Ужас одним словом!

    • Виктор
      6 марта 2019 08:26

      А 8марта рабочий день в мфц

    • Анастасия
      4 декабря 2020 06:22

      Исправьте расписание на всех сайтах!

      А то чтоб узнать, что оказывается теперь вы работаете до 17 надо приехать и на двери прочитать. 21век?‍♀️

  3. Виктория
    16 августа 2017 15:02

    А вот у моей семьи затянулась выплата жилищной субсидии из-за абсолютной безграмотности специалиста, не могу конечно говорить обо всех, но делать такие грубые орфографические ошибки в документах – просто нет слов!!!!!Я понимаю можно ошибиться раз, как говорится не ошибается тот кто не работает, но когда документы дважды возвращаются из- за ошибки вашего специалиста – это вызывает крайнее недовольство!!!!!!

  4. Татьяна
    4 июля 2017 04:57

    Просидела в очереди больше часа, а ушла ни с чем. Электронная очередь не работает. Из 12 окон работают только четыре. Непонятно, в каких окнах по каким вопросам обслуживают, информация отсутствует. Администратор отделывается дежурными фразами “Ждите, Вас вызовут” Когда? Живая очередь – проформа. Складывается впечатление, что специалисты вызывают тех клиентов, с которыми проще работать, а не по очереди. Анна Алексеевна,я разочарована работой Вашего подразделения.

  5. Виктория
    14 апреля 2017 11:03

    Это просто ужас какой-то! Чтобы заменить СНИЛС сижу уже второй час в очереди, притом этом специалисты еле шевелятся. Для чего держать такой штат работников??? Причём свободные специалисты, извините, общаясь между собой гнут такие маты, что слушать противно