Полное наименование: | Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Белогорск |
Город: | Белогорск |
Адрес: | Амурская область, Белогорск, Партизанская улица, 31а |
Почтовый индекс: | 676850 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfcbel@mail.ru |
Телефон: | +7 (4162) 99-22-22 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Клюевская Анна Алексеевна |
Режим работы: |
среда: с 09:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 12:00 понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://mfc-amur.ru (Официальный сайт) https://mfc-amur.ru/appointment (Онлайн запись на прием) https://mfc-amur.ru/check-status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦТомское (село) (4.26 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВасильевка (село) (11.02 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНикольское (село) (12.35 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПоляна (село) (17.07 км)
Многофункциональный центрСерышево (поселок) (20.33 км)
Пойду завтра справку покупать(заказывать)…Отпишусь…
Ужас одним словом!
А 8марта рабочий день в мфц
Исправьте расписание на всех сайтах!
А то чтоб узнать, что оказывается теперь вы работаете до 17 надо приехать и на двери прочитать. 21век?♀️
А вот у моей семьи затянулась выплата жилищной субсидии из-за абсолютной безграмотности специалиста, не могу конечно говорить обо всех, но делать такие грубые орфографические ошибки в документах – просто нет слов!!!!!Я понимаю можно ошибиться раз, как говорится не ошибается тот кто не работает, но когда документы дважды возвращаются из- за ошибки вашего специалиста – это вызывает крайнее недовольство!!!!!!
Просидела в очереди больше часа, а ушла ни с чем. Электронная очередь не работает. Из 12 окон работают только четыре. Непонятно, в каких окнах по каким вопросам обслуживают, информация отсутствует. Администратор отделывается дежурными фразами “Ждите, Вас вызовут” Когда? Живая очередь – проформа. Складывается впечатление, что специалисты вызывают тех клиентов, с которыми проще работать, а не по очереди. Анна Алексеевна,я разочарована работой Вашего подразделения.
Это просто ужас какой-то! Чтобы заменить СНИЛС сижу уже второй час в очереди, притом этом специалисты еле шевелятся. Для чего держать такой штат работников??? Причём свободные специалисты, извините, общаясь между собой гнут такие маты, что слушать противно