Полное наименование: | Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Целинного муниципального района Алтайского края" |
Сокращенное наименование: | КАУ "МФЦ Целинного МР АК" |
Район: | Целинный |
Населенный пункт: | Целинное (село) |
Адрес: | Алтайский край, Целинный район, село Целинное, улица Победы, 5 |
Почтовый индекс: | 659430 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | 101@mfc22.ru |
Телефон: | 8 (800) 775-00-25 (горячая линия) +7 (3852) 20-05-50 (горячая линия) +7 (38596) 2-21-98 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Дымова Мария Владимировна |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 09:00 до 17:00
|
Официальный сайт: | https://www.mfc22.ru (Официальный сайт) https://mfc22.ru/about/zapisatsya-na-priyem (Онлайн запись на прием) http://80.89.153.206:10080/status-viewer (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБочкари (село) (22.53 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМарушка (село) (24.22 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПобеда (село) (25.94 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМартыново (село) (26.28 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦАнтипино (село) (27.97 км)
Пришел в “КАУ “МФЦ Целинного МР АК” подтвердить личность, для оплаты “госпошлины”, через портал “госуслуги”. Менеджер начал заполнять данные. В процессе она молча встала и вышла из кабинета.
Вопрос: Мне, что делать? Идти за ней, ждать, или уходить. Документы не вернула.
Вернувшись. Сказала: “Все готово, можете обратно идти в сауну”.
Зачем я должен туда идти? Как это связано с подтверждением личности? Кто такая
Задал следующий вопрос: “Какая дальнейшая последовательность действий для оплаты “госпошлины” ,через”.
Ответ: “Мы справок не даем!”
Итог: Зачем тогда там сидишь и говоришь куда мне идти. Одним словом полная не компетентность.
Худшего обслуживания не видела нигде, это полный пипец.
Это просто пипец