Полное наименование: | Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Бийск Алтайского края" (улица Ленина) |
Сокращенное наименование: | КАУ "МФЦ ГО Бийск АК" (улица Ленина) |
Город: | Бийск |
Адрес: | Алтайский край, Бийск, улица Ленина, 113 |
Почтовый индекс: | 659325 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc04@mfc22.ru |
Телефон: | 8 (800) 775-00-25 (горячая линия) +7 (3852) 20-05-50 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Карпушкина Лариса Петровна |
Режим работы: |
понедельник-среда: с 08:00 до 18:00 четверг: с 08:00 до 20:00 пятница, суббота: с 08:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://www.mfc22.ru (Официальный сайт) https://mfc22.ru/about/zapisatsya-na-priyem (Онлайн запись на прием) http://80.89.153.206:10080/status-viewer (Проверить статус заявления) |
Дополнительные районы обслуживания: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Толстого, 133 (0.48 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПервомайское (село) (3.5 км)
Многофункциональный центрПромышленная улица, 6 (4.13 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЗаря (поселок) (6.44 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМалоугренево (село) (7.54 км)
Это не государственное учреждение а бардак! В документах ошибки, телефоны нк отвечают, режим работы не соответствует вывешенному графику работы. Работают не профессионалы. Оценка – неудовлетворительно!
Кто хочет получить всплеск эмоций и поход в аптеку за успокоительным – добро пожаловать на Ленина 113. Начну с того, что вывески на здании нет, и, что именно здесь находится МФЦ, ты должен догадаться сам. Затем вас встретит приветливая администратор, выдаст талон, и вот ужас !!! Вам не повезло и вы оказались в “левом” зале, где вы сидите и ждёте, когда вас пригласят к специалисту, и опять нюанс: вы должны уточнить у администратора ,кто вас пригласит: тот самый специалист или голос с монитора, который находится через зал, в правом зале, потому что в левом зале он нерабочий. И если вы обладатель хорошего слуха – это ещё не гарантия, что вы этот голос услышите,т.к. везде работает оргтехника, разговаривают люди, шуршат жалюзи от сквозников на окнах. А потом оп!!! И вас же обвинят, что вы проворонили свою очередь. Так вот, во избежании нервотрёпки, администрация, организуйте ожидание под рабочим монитором и повесьте вывеску на здании перед входом. Это все таки госучреждение, а не торговая баня.
У меня такой вопрос: зачем в МФЦ дают номера телефонов, если трубки никогда не берут. Меня это просто возмущает!!!!
А где график работы в праздничные дни!Как работают в январе?