Полное наименование: Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Бийск Алтайского края" (улица Ленина)
Сокращенное наименование: КАУ "МФЦ ГО Бийск АК" (улица Ленина)
Город: Бийск
Адрес:
Алтайский край, Бийск, улица Ленина, 113
 
Почтовый индекс: 659325

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc04@mfc22.ru
Телефон:
8 (800) 775-00-25 (горячая линия)
+7 (3852) 20-05-50 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Карпушкина Лариса Петровна
Режим работы:
понедельник-среда: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 20:00
пятница, суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Дополнительные районы обслуживания:
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Толстого, 133 (0.48 км)
Многофункциональный центрПромышленная улица, 6 (4.13 км)

Отзывы

  1. Маргарита
    17 августа 2018 11:09

    Это не государственное учреждение а бардак! В документах ошибки, телефоны нк отвечают, режим работы не соответствует вывешенному графику работы. Работают не профессионалы. Оценка – неудовлетворительно!

  2. Наталья.
    13 июня 2018 12:36

    Кто хочет получить всплеск эмоций и поход в аптеку за успокоительным – добро пожаловать на Ленина 113. Начну с того, что вывески на здании нет, и, что именно здесь находится МФЦ, ты должен догадаться сам. Затем вас встретит приветливая администратор, выдаст талон, и вот ужас !!! Вам не повезло и вы оказались в “левом” зале, где вы сидите и ждёте, когда вас пригласят к специалисту, и опять нюанс: вы должны уточнить у администратора ,кто вас пригласит: тот самый специалист или голос с монитора, который находится через зал, в правом зале, потому что в левом зале он нерабочий. И если вы обладатель хорошего слуха – это ещё не гарантия, что вы этот голос услышите,т.к. везде работает оргтехника, разговаривают люди, шуршат жалюзи от сквозников на окнах. А потом оп!!! И вас же обвинят, что вы проворонили свою очередь. Так вот, во избежании нервотрёпки, администрация, организуйте ожидание под рабочим монитором и повесьте вывеску на здании перед входом. Это все таки госучреждение, а не торговая баня.

  3. Юлия
    28 мая 2018 10:08

    У меня такой вопрос: зачем в МФЦ дают номера телефонов, если трубки никогда не берут. Меня это просто возмущает!!!!

  4. Светлана
    8 января 2018 05:52

    А где график работы в праздничные дни!Как работают в январе?