Полное наименование: Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Бийск Алтайского края" (улица Толстого)
Сокращенное наименование: КАУ "МФЦ ГО Бийск АК" (улица Толстого)
Город: Бийск
Адрес:
Алтайский край, Бийск, улица Толстого, 133
 
Почтовый индекс: 659300

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc04@mfc22.ru
Телефон:
8 (800) 775-00-25 (горячая линия)
+7 (3852) 20-05-50 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Карпушкина Лариса Петровна
Режим работы:
понедельник-среда: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 20:00
пятница, суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Дополнительные районы обслуживания:
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Ленина, 113 (0.48 км)
Многофункциональный центрПромышленная улица, 6 (3.74 км)

Отзывы

  1. Валентина
    22 октября 2018 13:06

    МФЦ на Толстого – безобразный. Держат посетителей по 2-4 часа. Непонятно как работает электронная очередь, то замирает на 40-50 мин., то по 3 раза объявляет номер, на которого нет посетителя. Сотрудники работают не спеша, в основном, фланируют перед посетителями в служебные помещения (чаю попить), четко соблюдают обед, а то, что народ измучился в ожидании несчастной справки – им дела нет. Если им мало платят и работать некому, то закрывать надо эти МФЦ, и передавать эту работу другим службам. Почему начальники не продумывают этот вопрос?

  2. Алена
    21 сентября 2018 10:02

    Я тоже была лучшего мнения… Записалась через интернет за долго до намеченной даты именно в это отделение, именно в нужное и удобное для меня время (суббота утро). Однако решила электронный билет перепроверить “вживую” дойдя до данного центра в пятницу – а там – вуаля! Объявление на двери о том, что суббота у них ТЕПЕРЬ не приемный день и можно прямиком отправляться на Промышленную (где очереди с пятницы выстраиваются). Ни администратора за стойкой, ни на телефон никто не отвечает. Куда мне теперь с электронными билетами и назначенными сделками – так никто и не сказал! Ужас, отвратительное обращение

  3. Светлана
    3 сентября 2018 06:34

    Это самый экзотический центр, одному человеку говорят одно, другому другое, как на самом деле не понятно. Заказали выписку на квартиру, чтобы забрать уточнили можно ли обе выписки на двух собственников забрать одному человеку, мне ответили да конечно, в итоге когда муж пришел забирать сказали что не дадут, что каждый за своей должен сам приехать и лично получить и что никто из специалистов не мог такого сказать и это еще не конец, девушка у которой он забирал документы сказала, что типо на следующей недели выходит еще один специалист и что они будут работать и выдавать документы до 18.00, что можно подъехать и получить. В итоге я подъезжаю в 17.30 ч чтобы получить документы, а мне администратор говорит что выдача до 17.00 ч и нам никто из сотрудников не мог такого сказать. Чувствуешь себя идиотом, как-будто ты сам все это придумал. Т.е. люди в основном работают до 17.00., тем более не всех отпускают с работы раньше, с просьбой выслать на электронную почту документ мне отказали, других вариантов получить нет, деньги уплачены за эту выписку, каким образом ее получить не понятно… Я лично в шоке от данного центра, для чего они созданы не понятно, если это не облегчает процедуру оформления и получения документов

  4. Алеся
    22 августа 2018 06:21

    Специалисты на рабочем месте заняты своими делами.Обратившись к администратору по поводу очередности в талоне.нам ответили дословно-не имеет значения что перед вами ноль человек.мы могли бы вас вообще не принимать.вот и сидите.Центр на Промышленной отличается полностью’,вежливые и всегда обьяснят.Зжесь же только хамство и трата нервов.

    • ВЯЧЕСЛАВ
      26 августа 2019 11:08

      трубку вообще никто не берет не до обеда не после него. Наказывать нужно этих работников !!!

  5. Наталья
    25 мая 2018 16:28

    Понастроили центров, а работать некому, да и отношение желает быть лучшим. Одна организация, а наладить работу филиалов не могут. С Ленина посылают на Толстого, с Толстого на Промышленную. О последней тоже наслышена.

  6. Вячеслав
    12 марта 2018 12:15

    Мягко сказать, наглость относительно терминала оплаты в МФЦ. Терминал оплаты картой есть, но он не работает. Мало того, что комиссия 6% за оплату госпошлины, с 2000р это 120ри при зачислении сдачи на телефон ещё раз сняли комиссию 10%. В МФЦ нет видеонаблюдения, при отсутствии контроля, специалисты на рабочих местах занеты личными делами

  7. Вячеслав
    12 марта 2018 11:42

    Около часа просидели в комнате ожидания, нет очереди и специалистов. После обращения к администратору с претензией, нас направили к специалисту