Полное наименование: | Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Барнаул Алтайского края" (Центральный район) - проспект Ленина |
Сокращенное наименование: | КАУ "МФЦ ГО Барнаул АК" (Центральный район) - проспект Ленина |
Город: | Барнаул |
Район: | Центральный |
Адрес: | Алтайский край, Барнаул, проспект Ленина, 6 |
Почтовый индекс: | 656056 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | 125@mfc22.ru |
Телефон: | 8 (800) 775-00-25 (горячая линия) +7 (3852) 20-05-50 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Траутвейн Валерий Федорович |
Режим работы: |
понедельник-среда: с 08:00 до 18:00 четверг: с 08:00 до 20:00 пятница, суббота: с 08:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://www.mfc22.ru (Официальный сайт) https://mfc22.ru/about/zapisatsya-na-priyem (Онлайн запись на прием) http://80.89.153.206:10080/status-viewer (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр для бизнесаулица Анатолия, 97 (0.7 км)
Многофункциональный центр для бизнесапроспект Ленина, 61 (2.12 км)
Многофункциональный центрПавловский тракт, 58г (5.37 км)
Многофункциональный центрпроспект Ленина, 179 (6.02 км)
Многофункциональный центрулица Малахова, 86в (7.06 км)
Работает один администратор ,соответственно очередь,талонов после 10.00 нету вообще,руководитель разводит руками ,говорит,я ничего поделать не могу
Администратор Матвей явно занимает не свою должность. 45 минут из жизни выкинули, помощи так и не дождались
Сегодня была в МФЦ на Ленина 6 осталась очень довольной от обслуживания администратора Валерии, и специалиста из 14 окна Натальи. Молодцы, вежливо и компетентно разъяснили. Цените таких сотрудников !!!5 баллов
Остались негативные впечатления о МФЦ на Ленина, 6 г.Барнаул.
Обращалась неоднократно по вопросу замены ИНН в связи со сменой фамилии. В конце февраля 2018г меня «кормили завтраками» и информировали о техническом сбое и невозможности получения ИНН. Пришлось предварительно взять талон на дату в конце марта! Целый месяц! Ну ладно. Обращаюсь сейчас с претензией на работу определенного сотрудника. К сожалению, имени не запомнила. Девушка принимала клиентов в 9 окне (лично меня – в 17,40, 28.03.2018). Так вот, сотрудница мало того что на рабочем месте обсуждала личную жизнь со своей коллегой при мне, так ещё оказалась не совсем компетентной. Информацию, что предоставила ей я она не воспринимала (не разобравшись, пыталась отправить меня менять паспорт), требовала свидетельство о заключении брака, хотя я неоднократно объясняла, что я в разводе и есть только документ о расторжении брака (ибо док о заключении брака остаётся в загсе), далее около 20минут подготавливались документы на получение ИНН, девушка указала где нужно поставить подпись, указала дату когда нужно забрать ИНН. На вопрос о режиме работы ответить не смогла, отравила на ресепшн. Когда я уходила, она еще раз меня позвала (причем обращение было не на «вы», не по имени, а «девушка, я забыла про документы, тут подпишите ещё»). Я подписала, еще раз попращалась и ушла. Самое интересное, что через 15 минут данная сотрудница мне позвонила и сообщила, что (цитирую): «Вы далеко ушли? Я только начала вникать в договор, вам нужно взять ещё справку из ЗАГСа…». Почему нельзя было сразу об этом проинформировать? Девушка ещё сообщила, что на договоре «сделает пометку», что я отказываюсь брать справку (ещё бы! более 200км за справкой ехать) и возможно мне ИНН не выдадут. Серьёзно?! Я просто в ужасе насколько некомпетентные специалисты встречаются. Примите меры, пожалуйста.
в159 21 марта прекратило работать голосовое сообщение и никого не предупредили…. Что-то долго никого не приглашают я на рецепшен(единственный работник позитивный),пока ходила конечно очередь прошла, самодавольная и неприветливая дама сидящая в последнем окне – очередь прошла я вас не обслуживаю, хотя ожиотажа в этом зале не было . Я понимаю ,что с людьми работать тяжело…..Но мы клиенты платитим вам свои деньги…..
занимать очередь на талончик к 8 часам утра
6 декабря 2017 года мы (3 взрослых и 3-х летний ребенок) пришли оформить прописку, талон И114 был выдан в 17-33, администратор Левыкина ВВ сказала – наше время на 18-00. Данную работу выполнял один сотрудник – Дмитриенко Е.Ю., на вопрос почему нет других работников, Дмитриенко ответила, у нас форс-мажор, все заболели, хотя в той части зала, где работают с недвижимостью, 3 сотрудника были свободны, клиентов не было. То есть никто не хотел организовать производственный процесс. Мы отсидели в очереди 1 час, Дмитриенко сухо отвечала, у меня регламент, на каждого клиента 1 час работы отведен, я регламент буду соблюдать. Через 1,5 часа ожидания в очереди, Дмитриенко ответила я вообще вас не успею обслужить, на вас надо 2 часа работы. Скажите как такое отношение возможно к людям, она и администратор видели нас, но ни одна не предприняла попыток перенести нас на другой день и просто извиниться. Кроме того в помещении нет ни кулера с водой, ни часов настенных, ни указателей туалета. И еще вопрос, данная организация создана для удобства обслуживания населения, со слов Дмитриенко для оформления прописки требуется 2 часа, для справки – прописывается взрослый и ребенок, квартира в собственности на 2 других людей. Документы на руках, все мы были в наличии. Вы представляете – 2 часа в очереди, 2 часа обслуживание, в итоге 4 часа личного времени, и это удобство. Такое же обращение оставлено в книге отзывов 06 декабря 2017 года. Хочется получить ответ в письменном виде, по адресу 656060 Барнаул, Гущина 217-20.
В случае вашего молчания, данное обращение будет отправлено в Роспотребнадзор, администрацию края.
Очень странно, на сайте написано и на дверях на Ленина, 6, что выдача документов до 18-00 в пятницу. Однако в 17-30 сегодня 27.10 поклонилась закрытой наглухо двери, при том, что номер телефона МФЦ по данному адресу в это же время занят. Как понимать такой подход к клиентам?