Полное наименование: Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Барнаул Алтайского края" (Центральный район) - проспект Ленина
Сокращенное наименование: КАУ "МФЦ ГО Барнаул АК" (Центральный район) - проспект Ленина
Город: Барнаул
Район: Центральный
Адрес:
Алтайский край, Барнаул, проспект Ленина, 6
 
Почтовый индекс: 656056

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: 125@mfc22.ru
Телефон:
8 (800) 775-00-25 (горячая линия)
+7 (3852) 20-05-50 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Траутвейн Валерий Федорович
Режим работы:
понедельник-среда: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 20:00
пятница, суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрПавловский тракт, 58г (5.37 км)
Многофункциональный центрпроспект Ленина, 179 (6.02 км)
Многофункциональный центрулица Малахова, 86в (7.06 км)

Отзывы

  1. Илья
    5 июля 2019 10:12

    Работает один администратор ,соответственно очередь,талонов после 10.00 нету вообще,руководитель разводит руками ,говорит,я ничего поделать не могу

  2. Татьяна
    6 сентября 2018 12:55
    +-1-

    Администратор Матвей явно занимает не свою должность. 45 минут из жизни выкинули, помощи так и не дождались

  3. галина романовна
    30 июня 2018 12:31

    Сегодня была в МФЦ на Ленина 6 осталась очень довольной от обслуживания администратора Валерии, и специалиста из 14 окна Натальи. Молодцы, вежливо и компетентно разъяснили. Цените таких сотрудников !!!5 баллов

  4. Дарья
    28 марта 2018 16:44

    Остались негативные впечатления о МФЦ на Ленина, 6 г.Барнаул.
    Обращалась неоднократно по вопросу замены ИНН в связи со сменой фамилии. В конце февраля 2018г меня «кормили завтраками» и информировали о техническом сбое и невозможности получения ИНН. Пришлось предварительно взять талон на дату в конце марта! Целый месяц! Ну ладно. Обращаюсь сейчас с претензией на работу определенного сотрудника. К сожалению, имени не запомнила. Девушка принимала клиентов в 9 окне (лично меня – в 17,40, 28.03.2018). Так вот, сотрудница мало того что на рабочем месте обсуждала личную жизнь со своей коллегой при мне, так ещё оказалась не совсем компетентной. Информацию, что предоставила ей я она не воспринимала (не разобравшись, пыталась отправить меня менять паспорт), требовала свидетельство о заключении брака, хотя я неоднократно объясняла, что я в разводе и есть только документ о расторжении брака (ибо док о заключении брака остаётся в загсе), далее около 20минут подготавливались документы на получение ИНН, девушка указала где нужно поставить подпись, указала дату когда нужно забрать ИНН. На вопрос о режиме работы ответить не смогла, отравила на ресепшн. Когда я уходила, она еще раз меня позвала (причем обращение было не на «вы», не по имени, а «девушка, я забыла про документы, тут подпишите ещё»). Я подписала, еще раз попращалась и ушла. Самое интересное, что через 15 минут данная сотрудница мне позвонила и сообщила, что (цитирую): «Вы далеко ушли? Я только начала вникать в договор, вам нужно взять ещё справку из ЗАГСа…». Почему нельзя было сразу об этом проинформировать? Девушка ещё сообщила, что на договоре «сделает пометку», что я отказываюсь брать справку (ещё бы! более 200км за справкой ехать) и возможно мне ИНН не выдадут. Серьёзно?! Я просто в ужасе насколько некомпетентные специалисты встречаются. Примите меры, пожалуйста.

  5. галина
    21 марта 2018 10:58

    в159 21 марта прекратило работать голосовое сообщение и никого не предупредили…. Что-то долго никого не приглашают я на рецепшен(единственный работник позитивный),пока ходила конечно очередь прошла, самодавольная и неприветливая дама сидящая в последнем окне – очередь прошла я вас не обслуживаю, хотя ожиотажа в этом зале не было . Я понимаю ,что с людьми работать тяжело…..Но мы клиенты платитим вам свои деньги…..

  6. юрий
    25 декабря 2017 09:14
    +-1-

    занимать очередь на талончик к 8 часам утра

  7. Надежда Михайловна Жарикова 923-655-50-98
    7 декабря 2017 08:04

    6 декабря 2017 года мы (3 взрослых и 3-х летний ребенок) пришли оформить прописку, талон И114 был выдан в 17-33, администратор Левыкина ВВ сказала – наше время на 18-00. Данную работу выполнял один сотрудник – Дмитриенко Е.Ю., на вопрос почему нет других работников, Дмитриенко ответила, у нас форс-мажор, все заболели, хотя в той части зала, где работают с недвижимостью, 3 сотрудника были свободны, клиентов не было. То есть никто не хотел организовать производственный процесс. Мы отсидели в очереди 1 час, Дмитриенко сухо отвечала, у меня регламент, на каждого клиента 1 час работы отведен, я регламент буду соблюдать. Через 1,5 часа ожидания в очереди, Дмитриенко ответила я вообще вас не успею обслужить, на вас надо 2 часа работы. Скажите как такое отношение возможно к людям, она и администратор видели нас, но ни одна не предприняла попыток перенести нас на другой день и просто извиниться. Кроме того в помещении нет ни кулера с водой, ни часов настенных, ни указателей туалета. И еще вопрос, данная организация создана для удобства обслуживания населения, со слов Дмитриенко для оформления прописки требуется 2 часа, для справки – прописывается взрослый и ребенок, квартира в собственности на 2 других людей. Документы на руках, все мы были в наличии. Вы представляете – 2 часа в очереди, 2 часа обслуживание, в итоге 4 часа личного времени, и это удобство. Такое же обращение оставлено в книге отзывов 06 декабря 2017 года. Хочется получить ответ в письменном виде, по адресу 656060 Барнаул, Гущина 217-20.

    В случае вашего молчания, данное обращение будет отправлено в Роспотребнадзор, администрацию края.

  8. Ольга
    27 октября 2017 13:39

    Очень странно, на сайте написано и на дверях на Ленина, 6, что выдача документов до 18-00 в пятницу. Однако в 17-30 сегодня 27.10 поклонилась закрытой наглухо двери, при том, что номер телефона МФЦ по данному адресу в это же время занят. Как понимать такой подход к клиентам?