Сообщить об ошибке
Полное наименование: Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тальменского муниципального района Алтайского края"
Сокращенное наименование: КАУ "МФЦ ЛоктевскТальменского МР АК"
Район: Тальменский
Населенный пункт: Тальменка (поселок)
Сервисы:
E-mail: 47@mfc22.ru
Телефон:
8 (800) 775-00-25 (единый федеральный номер)
+7 (3852) 200-550 (центр телефонного обслуживания)
+7 (38591) 2-16-80
+7 (38591) 2-16-82
Руководитель: Раченкова Олеся Васильевна
Адрес: Алтайский край, Тальменский район, поселок Тальменка, Вокзальная улица, 14
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы

Новости

1821
(4.2 / 5)

Отзывы

  1. Олег
    2 ноября 2018 08:01
    2

    Особо умным и грамотным. На сегодняшний день в центре 2 ваканта. Приходите и покажите как работать надо. А то грязью поливать и хамить мастера многие. Работа в центре не простая. А когда еще и “чудаки” мешают своей грамотностью, то вообще не сахар. Те кто работают там, работают нормально. Жаль всегда не хватает людей на приеме и очень большая текучка. Поэтому и времени уходит много в очереди и на приеме.

  2. Максим
    8 августа 2018 04:55
    2

    Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам МФЦ за их грамотный подход к каждому клиенту. У меня была замена водительского удостоверения пришел по записи, оформил быстро. А все эти негативные отзывы это все чушь и бред, вы запишитесь и приходите согласно вашему времени и вас примут как положено, а то придут и сидят мозг всем выносят и клиентам и сотрудникам МФЦ. Лично при мне была такая истеричка.

  3. Елена
    8 августа 2018 04:25
    1

    У каждого своё мнение. Я несколько раз обращалась – всегда довольна. И по живой очереди и по записи. Паспорт оформили за 15 минут, дарение подольше, но это совершенно разные вещи – поэтому и время разное. И платной услугой уже воспользовались. (не могли бабушку привезти-к нам домой специалист приезжал) . И за консультацией к руководителю ходила – тоже довольна.

  4. Ольга
    13 июля 2018 05:03
    -2

    Таких идиоток я давно не встречала! Просидела в очереди с 10 утра до двух дня, попутно наблюдала как они специально затягивают приём, по пол часа ждут тех кто по записи, бегают туда сюда по кабинетам, и демонстративно ставят табличку технический перерыв. И когда же до меня наконец то дошла очередь со мной начала работать “специалист” так называемый, читала по бумажкам, спрашивала у других это продолжалось до 15.05 , а потом ко мне подошла руководитель данной шарашки и сказала, что уже подошёл следующий клиент который был записан на 15.00 и я должна ему уступить место! Спорить с этой овцой было бесполезно, видите ли у меня объём работы большой и они не успеют принять следующего.

  5. Петр
    13 апреля 2018 07:14
    1

    Ура всего лишь за два часа сорок пять минут и вуаля договор готов. Гнать в шею нужно руководителя филиала, то Маша дай пороль, то из кабинетов кричит Маша перезагрузи пк, к ей заходят какие то люди в кабинет, по сетке скидывает документы операторам, а мы сидим терпеливо ждём.

  6. Петр
    13 апреля 2018 06:08
    0

    Отвратитьльное обслуживание сидим третий час делают куплю продажу, похоже между делом прогоняют блатных клиентов.

  7. Нина
    8 февраля 2018 11:36
    0

    Полностью довольна приемом сотрудников МФЦ. Документы оформлены в срок.
    Возможно, дубль комментария: Игорь

  8. Игорь
    8 февраля 2018 11:35
    2

    Выражаю благодарность руководителю Раченковой О.В. и сотрудникам МФЦ. Грамотные специалисты. Очень быстро произвел замену паспорта.

  9. Иван
    12 октября 2017 12:57
    1

    Хочу сказать спасибо сотрудникам МФЦ. Очень вежливые, грамотные, компетентные. Много раз оформлял услуги. Все быстро, грамотно и в срок. Желаю роста высоких зарплат и благодарных клиентов.
    Да и особое внимание хочу уделить руководителю МФЦ Раченковой Олесе Васильевне, побольше бы таких грамотных и вежливых специалистов.

  10. Татьяна
    19 апреля 2017 10:46
    1

    Доброжелательные специалисты, быстрое обслуживание, запись на прием так-же является плюсом в общем я осталась довольна все оформила за один раз.

  11. Ксения
    6 сентября 2016 10:07
    4

    Ужасное обслуживание населения, из 6 окон работают только 2, специалисты не компетенты в свой работе, принимают людей выборочно, кого то по записи, кого то в порядке живой очереди. Из за того чтобы заказать одну бумагу нужно записаться заранее, подождать несколько дней, прийти получить реквизиты, причем реквизиты не всегда правильны, пойти в банк, он к сожалению не рядом находиться, оплатить снова вернуться сидеть в очереди потому что принимают уже другого человека, потом просидеть в окне у специалиста потому что она незнает как что желуеться и постоянно всем звонит спрашивает, в общем нужно потерять пол дня чтобы просто заказать одну бумагу.

Написать: