Полное наименование: Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Бийск Алтайского края"
Сокращенное наименование: КАУ "МФЦ ГО Бийск АК"
Город: Бийск
Адрес:
Алтайский край, Бийск, Промышленная улица, 6
 
Почтовый индекс: 659303

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc04@mfc22.ru
Телефон:
8 (800) 775-00-25 (горячая линия)
+7 (3852) 20-05-50 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Карпушкина Лариса Петровна
Режим работы:
понедельник-среда: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 20:00
пятница, суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Дополнительные районы обслуживания:
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Толстого, 133 (3.74 км)
Многофункциональный центрулица Ленина, 113 (4.13 км)

Отзывы

  1. Анатолий
    2 сентября 2021 07:28

    Сотрудники неприветливы, не знают элементарных правил служебной этики, к посетителям относятся как к помехе, мешающей им заниматься чем-то своим, телефон 40-40-85 постоянно занят.

  2. Вадим
    21 марта 2019 08:55

    МФЦ созданы не как основной орган, а как дополнение к органам исполнительной государственной власти и призваны упростить и облегчить работу основных органов МВД, Росгвардии и т.д. и т.п. при подаче и оформлении документов, а не ставить препоны и административные барьеры, причем созданы на деньги бюджета и зарплаты получают из бюджета, формирующегося на 78% из поступлений в бюджет от рядовых налогоплательщиков ! В каком законе, я, имеющий высшее юридическое образование, стесняюсь спросить прописано, что документы на получение паспорта гражданина РФ можно подать законному представителю – родителю, только в присутствии несовершеннолетнего, с удовольствием почитал бы. При всем этом в ФМС заграничный паспорт на этого же ребенка выдали законному представителю – родителю без проблем, вы только на уровень организаций посмотрите, ФМС МВД РФ и многофункциональный центр, паспорт гражданина РФ и загранпаспорт, хотелось бы спросить с каким образованием и откуда набираются сотрудники МФЦ абсолютно не знающие законов своего государства, интересы которого они представляют и за что они получают заработную плату, неважно какого она размера, это зарплата, за такую же рабочие на заводах и в сельском хозяйстве трудятся в гораздо более суровых условиях, а тут теплое, не пыльное, светлое помещение, все в чистых белоснежных рубашках, любой колхозник скажет – “Да чтоб я так работал, да с превеликим удовольствием”. Разгонять этих нахлебников, а средства выделяющиеся на их содержание перенаправлять в те органы аппендиксами которых они являются в том же процентном соотношении и лучше стимулировать реальные гос. органы повышением зарплат и премий, гораздо эффективнее будет !

  3. Галина
    10 января 2019 10:45

    За получением документов нужно было обратиться 09.01.2019. Чтобы уточнить, готовы ли документы, на памятке было рекомендовано либо звонить по телефону 40-40-85 либо узнать статус заявления на официальном сайте. 9-10 января – Телефон либо не отвечал, либо занят постоянно. На сайте, при указании номера заявки, выдаётся информация “Заявление принято в обработку”. И только позвонив по телефону 8-800-775-00-25, мне ответили, что документы готовы. ВЫВОД: ни по телефону, ни на сайте информацию получить невозможно. Безобразие. Нет доверия к этой организации. В другой раз обращаться не буду и другим не посоветую.

  4. Екатерина
    26 марта 2018 11:50

    Отвратительно работают,просто отвратительно, для чего из держут, все специалисты просто присутствуют на рабочем месте.

  5. Евгения Сергеевна
    21 февраля 2018 07:14

    Центр МФЦ по факту не работает. Пустой когда-либо не зашел. Обращалась к ним три раза.Первый- 15.02.2018 встретила администраторша высокая, с глупым видом, в возрасте, к сожалению ФИО не уточнила, принять отказалась, несмотря на то,что центр в четверг работает до 19.00, я была в 18.00. Причина “все операторы разошлись, обслуживать некому”. Зал был почти пуст, три человека находились в центре. В пятницу 16.02.2018 у них “сломался компьютер”, взяла у этого же администратора телефоны, для предварительного созвона, с адресами филиалов и их телефонами. В субботу 17.02.2018, понедельник 19.02.2018 пыталась звонить по всем указанным телефонам – ТЕЛЕФОНЫ НЕ ОТВЕЧАЛИ. В понедельник 19.02.2018 после 18.00 находясь в центре МФЦ видела, как уже другой администратор Устюжанина Светлана Александровна не приняла людей, надумав кучу причин. Меня принимать также отказывалась! После ругани, согласилась. Всего лишь 5 мин потребовалась, чтобы подтвердить мою учетную запись на сайте Гос Услуг, с чем я и обращалась туда три раза. Заставила подписать документ заявления С КОНЦА! Не дав прочитать его! На руки выдала совсем другой экземпляр. В нем указан ее контактный телефон 200-550, которого не существует! Пыталась дозвониться- дозвониться не возможно.
    Уйма времени, нервов и денег было потрачено на этот центр. В обслуживании отказывают, телефоны не берут, указывают не существующие.

  6. Анна Владимировна
    26 декабря 2017 09:43
    +-4-

    Прочитала отзывы на сайте и очень была удивлена негативными отзывами о работе МФЦ. Я часто (не менее одного раза в неделю) бываю по работе в этой организации по адресу: г.Бийск, ул.Промышленная, д.6 . Мне очень нравится, что практически всегда можно записаться по телефону и не ждать очередь. Однако, ради справедливости, надо сказать, что иногда не получается дозвонится с первого раза. Но ведь это понятно – очень много народа проходит через МФЦ. На рецепшине посетителя встречают вежливые и внимательные девушки, которые могут дать грамотную первичную консультацию населению. Всегда поражаюсь их умению спокойно слушать одновременно 2-3 человек, которые хотят немедленно получить ответы на свои вопросы. Также эти девушки помогают оплатить госпошлину в мультикассе. Хотя, госпошлину можно оплатить и в банкомате, который находится в холле МФЦ. Считаю, специалисты, которые ведут прием документов толковые, понимающие свое дело люди.

  7. Галина
    1 июля 2017 09:48

    Как-то раз оформляла сделку по купле-продаже на толстого, мне все очень понравилось, девочки молодцы, да, просидела в очереди около часа, но это проблема не этой организации, а государства в целом, потому что уж слишком развита в стране бюрократия. Я посмотрела сколько бумаг девочки заполняют,и я уверена, что не каждый сможет с этим справиться. Хочется обратиться к тем людям, которые возмущаются, вы перейдите по ту сторону окна и примерьте на себя роль принимающего, а то мы только кричать умеем и возмущается

  8. Наталья
    15 апреля 2017 17:47

    Ужасное отношение именно на промышленной6. Такое чувство что я что-то должна именно девочке на ресепшене. Три дня ездили так и не попали позвонили на толстого записала нас в удобное нам время.как так…

  9. ЮЛИЯ
    3 марта 2017 06:41

    Обратилась в центр по поводу оформления дарственной.Нужно было заплатить госпошлину….вот тут и возникли проблемы…оказывается в данном заведении это сделать очень проблематично!!!!…Время было пять часов вечера….касса уже не работала(хотя было сказано что можно в любое время оплатить через кассу)….банкомат не работает….а работает только мультикасса ….и оплатив через которую оказывается нужно переплатить 35% от стоимости госпошлины!!!!!….В итоге по всем имеющимся проблемам в этом учереждении пришлось оплачивать госпошлину именно через эту мультикассу!!!….Госпошлина составляла 700 руб……а проценты за оплату составляли 200 руб.!!!!!….Не много ли взымаете с людей?????…Скорей всего это все сделано специально для того что бы люди платили такие проценты!!!!…..Банкомат вроде как бы “глючит” регулярно….наверно сразу после того как закрывается касса!!!!….Ближайший банкомат в “Ленте”…или в “Созвездии”….т.е. клиенту нужно побегать и найти место оплаты….(а т.к. взят талон и уже происходит обслуживание клиента)…это сделать уже нереально!!!!!….И пригодиться платить с переплатой в 35%!!!!!……Вот так происходит оплата госпошлины в данном центре!!!!…ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!!….КАССА ПО ОПЛАТЕ. ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ…А НЕ ДО 4 ВЕЧЕРА!!!…..ИЛИ ТОГДА НАЗНАЧАЙТЕ ВРЕМЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ С ГОСПОШЛИНОЙ ДО 4 ВЕЧЕРА…Т.Е. КОГДА РАБОТАЕТ КАССА!!!!….ЭТО ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ .ЧТО КЛИЕНТ ПРИХОДИТ В ЦЕНТР ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ И НЕ МОЖЕТ СПОКОЙНО ОПЛАТИТЬ ГОСПОШЛИНУ!!!!….ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВО МНОГО РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10. Алексей
    13 февраля 2017 07:22

    сотрудники данного учреждения на телефонные звонки либо не отвечают, либо,не закончив разговора, бросают трубку

  11. Мария
    19 января 2017 10:42
    +-2-

    Работа программы россреестра не зависит от руководителя данного филиала. В связи с изменением законодательства росреестр обновляется по всей России. Также не работает система росреестра онлайн. Сама попала в подобную ситуацию. Села на прием, а программу отключили не предупредив. Ну что поделать. Это не бедные работники виноваты, а наше Правительство, которое постоянно меняет законодательство: обновляет программы, увеличивают госпошлины и тд. Но винить работников и руководителя в этом думаю не стоит, за их зарплаты я думаю они работают на сто процентов. Ко мне отношение было всегда вежливое и отзывчивое. Как и мое к ним. Взаимность прежде всего. Ни так ли Наталья?

  12. НАТАЛЬЯ.
    13 января 2017 10:31

    Работу учреждения можно оценить в том случае когда оно работает. Данное -не работает по крайней мере с 10 января.Комментарий получить не удается, т. к. сотрудники данного учреждения на телефонные звонки либо не отвечают, либо,не закончив разговора, бросают трубку, либо и вовсе дают ложную информацию, что центр работает. (позвонив 13 января, получила ответ, что программа заработала и можно сдать документы на регистрацию). На деле же оказалось, что проблема потенциальных посетителей все также нерешаема. Возникает вопрос: в связи с чем в данной организации позволительно пренебрежительное, безответственное отношение к работе (вероятнее всего руководителя, а затем и других членов коллектива, позволяющих себе хамское отношение) .Хотелось бы получить ответ на мои вопросы-претензии, но , понимая, что в частности госпожа Копытина И. Г. (обращалась именно туда, пытаясь решить свою проблему) не озадачена бездеятельностью вверенного ей учреждения. Хорошо было бы, если отзывы читались контролирующими органами, так как уверена, что работать учреждение может должным образом. (В Барнауле ведь работает!