Полное наименование: Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Барнаул Алтайского края" (Индустриальный район) - улица Сухэ-Батора
Сокращенное наименование: КАУ "МФЦ ГО Барнаул АК" (Индустриальный район) - улица Сухэ-Батора
Город: Барнаул
Район: Индустриальный
Адрес:
Алтайский край, Барнаул, улица Сухэ-Батора, 20
 
Почтовый индекс: 656057

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: 123@mfc22.ru
Телефон:
8 (800) 775-00-25 (горячая линия)
+7 (3852) 20-05-50 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Распопова Лариса Васильевна
Режим работы:
понедельник-среда: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 20:00
пятница, суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Малахова, 86в (0.92 км)
Многофункциональный центрулица Шукшина, 32а (2.08 км)
Многофункциональный центрПавловский тракт, 58г (2.17 км)
Многофункциональный центрпроспект Ленина, 179 (4.8 км)

Отзывы

  1. Евгений
    3 марта 2020 04:54

    2 марта 2020г.Подавал документы для оформления “Ветеран труда”.На очередь и оформление ушло около часа,считаю что это немного(по нынешним меркам).Талоны в наличии были,сотрудники вежливые.По сравнению с филиалами на пр.Ленина-небо и земля.

  2. Евгения
    14 октября 2019 07:34

    8 октября 2019г я была на приеме в МФЦ Индустриального р-на по ул. Сухэ-Батора у якобы специалиста Миллер Елены Петровны. Я обратилась с вопросом замены еще действующего загранпаспорта нового образца на паспорт старого образца. Посмотрев мои документы.эта женщина выдала мне реквизиты на оплату госпошлины старого образца и отправила. 14 октября я обратилась в этот же филиал с полным пакетом документов на замену загранпаспорта. Меня обслуживал другой более внимательный и дотошный специалист Константин.С его слов мне не могут заменить загранпаспорт нового образца на загранпаспорт старого образца пока не закончится срок действия моего настоящего паспорта. Мне пришлось отпрашиваться с работы и потерять день! И госпошлина теперь недействительна! Прошу строго наказать Миллер ЕП. за безграмотность.как специалиста и безразличие к людям. Таких сотрудников не должно быть в госучреждениях.Надеюсь.мое обращение не останется без внимания.

  3. Владимир Попов Председатель правления СНТ
    16 октября 2018 07:55

    Владимир Попов Председатель СНТ дозвонился по телефону 200550 только сегодня дали телефон начальницы, вот уже 3 часа не могу до неё дозвонится и телефон 478730 тоже не отвечает. Вопрос чем же они так заняты? Отвратительная работа этого МФЦ!

  4. Владимир Попов Председатель правления СНТ
    15 октября 2018 14:40

    Звонил на номер 200550 прошло 1час 40 минут ни кто не ответил в трубке девушка через каждую минуту напоминает, что ваш номер 1 ответит первый освободившийся оператор. но прошло 40 минут и не ответили. И еще похоже с юридической точки зрения руководитель операторов вообще не знает законов. требует о тклиентов справку о задолжности в СНТ и справку о собственности участка хотя клиент предоставляет заключение правления СНТ согласно закона 93-ФЗ от 30.06.2006 года. Пусть объяснит где написано в законе о то что клиент должен предоставить справку о задолжности. Если

  5. Татьяна
    4 сентября 2018 06:23

    оформляла документы на собственность квартиры. начала на ленинском… прошла все круги….потом началась охота на все сразу мфц в городе. и только здесь мы получили услугу сразу и быстро. всем советую.

  6. Надежда
    23 августа 2018 06:55

    Я просто в ужасе от работы специалистов, подавала документы на распоряжения мат капиталом, аж 4 раза, была у разных специалистов и каждый раз приходя в мфц они находили не достающий документ, а сразу сказать каких документов не хватает видимо не судьба, сегодня пришла одного сказали не хватает,в следующий раз принесла тот же пакет документов +недостающий, нашли ещё чего не хватает, а изначально видимо не видели. Это пол беды, у меня 3-х месячный ребёнок, сидим в очереди по пол дня, ни кто не торопится, ели шевелится. На конец -то приняли документы, но не тут то было, подошла дата вынесения решения по заявлению, звоню в мфц узнать, мне говорят документы ещё не пришли с пенсионного, и так 2 дня, по итогу выясняется что по каким- то причинам пенсионный якобы не увидел мои документы….. И просят заново собрать все справки и заново подать заявление и снова ждать больше месяца. Я естественно подняла панику, сказали что справки о доходах запросит сам пенсионный, приехать только написать заявление. Приехала, написала. И нашла глядя в глаза говорят что это пенсионный не увидел эти документы. Сегодня звоню в пенсионный, а мне говорят что вас таких 12 человек, документы которых не выслали на рассмотрение мфц, у меня был просто шок. И что теперь опять ждать месяц с момента подачи заявления, результатов по решению. Просто забыть 12 человек отправить документы, это как так можно, СПЕЦИАЛИСТЫ блин. И на вопрос что не начала бы сама звонить выяснять так бы и не вспомнили про нас, говорят ну потом бы все равно наткнулись на них. А люди сидят, ждут, рассчитывают уже получить денежки в сентябре. И очень хотелось бы найти ещё 11 человек, которые оказались в такой же ситуации, и сообща решить этот вопрос. Нельзя спускать это все на самотек.

  7. Анатолиц
    27 февраля 2018 13:37

    Отвратительная работа почему все происходит безнаказано ?

  8. наталья
    12 февраля 2018 15:36
    +-1-

    Все не так и плохо!записалась по тел 220550,получилось прийти раньше назначенного часа,приняли раньше,все со мной общались профессионально,на каждый вопросы исчерпывающий ответ,хорошая работа !!!

  9. Наталья
    12 января 2018 18:50
    +-2-

    Прочитав все отзывы не могу сказать что все так плохо, подавали два раза документы и всё было готово в срок. Хотим очередной раз подать документы …

  10. Смирнова Вера Васильевна
    29 ноября 2017 07:06

    Это полнейшее безобразие дозвонится невозможно. Уже 2 дня звоню трубку или не берут или постоянно занято. Двое маленьких детей, оставить одних не могу, записаться предварительно не могу. Не в один центр по городу.Звонила в центр телефонного обслуживания- ничем помочь не могут!478-730 Приехала на Шукшина 32 отстояла в очереди 1 час администратор Захарова отфутболила говорит нет записи, объяснила ситуацию.попросила записать предварительно отказала. Сказала платите 1000 и мы вас примем! Для меня эта 1000 неделя проживания с двумя детьми! Что за издивательства над людьми! Любыми путями вымогают деньги! Сделали эти центры для удобства людей, а на самом деле, а на самом деле занимаются вымогательством. Из 15 окошек работают три а в других технический перерыв. Люди сидят часами там. Просьба администрацию навести порядок! Или мы с людьми уже договорились снимем сюжет целый день работы и отправим в интернет и на сайт президенту!

  11. сергей
    20 октября 2017 06:41

    не возможно дозвониться вызов идёт трубку не берут

  12. ума
    19 сентября 2017 17:49

    я тоже 2дня звонила патом паехала и ужас ругань и драка

    • СВЕТЛАНА
      4 апреля 2018 13:19

      Ну разве можно делать столько ошибок, жуткая безграмотность.

      • бабушка
        5 апреля 2019 13:13
        +-1-

        может это бабушка.не все же молодые даже умеют писать грамотно.

  13. Надежда
    5 сентября 2017 06:14

    Звонила 2 дня,трубку не брали.Позвонила на единый номер 200-550,пожаловалась,что трубку не берут,предложила самим сотрудникам дозвониться по номеру 47-87-30…После этого взяли трубку,записали на приём…Пока не пожалуешься,с места ничего не двигается…Ужас.

  14. екатерина
    28 августа 2017 06:33

    трубки не берут

  15. Катя
    10 августа 2017 10:04

    Трубу не берут

  16. Ирина
    31 июля 2017 15:37

    Завтра собираюсь туда идти, судя по комментариям зря) схожу и оставлю свой отзыв!

  17. Л..а. Б.
    19 июля 2017 12:22

    Отвратительная шарашкина контора. Уже 3-тий раз возвращают документы на субсидию: то из-за их опоздания по графику, то в очередной раз теряют какую-нибудь справку ссылая на мою невнимательность. Причем речи о том что нужно донести необходимые бумаги даже не идет. Отказ приходит через 1 месяц, а то и больше.

  18. анна
    20 июня 2017 03:12

    на прием как взятие Бастилии, талонов нет, по телефону не запишишься, не берут трубку

  19. Ольга
    14 июня 2017 07:57

    Очень долгое обслуживание ” часа просидели чтобы попасть к специалисту.

  20. наталья
    5 июня 2017 08:41

    А они вообще в курсе что телефон иногда хоть работать должен?

  21. Влад
    2 июня 2017 06:37

    -1 невозможно дозвониться, трубку не берут, так продолжается уже два дня

  22. Л..а. Б.
    31 мая 2017 08:41

    Ужасная конторка. Документы приняли. Рассмотрели через месяц. В итоге всем отказывают, ссылаясь на нарушение сроков подачи заявления. Сами проспали целый месяц, а потом ищут виноватых.
    При личном обращении тоже ни сколько не лучше. Хамят,если удается дозвониться. Затягивают со сроками. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА.

  23. ЕЛЕНА
    2 мая 2017 06:46

    сбрасывают. бесполезно дозвониться. позор!

  24. игорь
    27 апреля 2017 06:06

    Трубку,не берут.

  25. Ольга
    17 апреля 2017 08:33

    не берут трубки, сбрасываюто

    • андрей
      24 сентября 2020 06:43

      Андрей.Ужасно. В течение трех дней не могу дозвониться.Звонил руководителю Распоповой Ларисе Васильевне.не отвечает. За что люди получают з/п.