Полное наименование: Многофункциональный центр города Барнаул (Центральный офис)
Город: Барнаул
Район: Железнодорожный
Адрес:
Алтайский край, Барнаул, Павловский тракт, 58г
 
Почтовый индекс: 656064

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc@mfc22.ru
Телефон:
8 (800) 775-00-25 (горячая линия)
+7 (3852) 20-05-50 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Цапко Сергей Николаевич
Режим работы:
понедельник-среда: с 08:00 до 18:00
четверг: с 08:00 до 20:00
пятница, суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Малахова, 86в (2.11 км)
Многофункциональный центрулица Сухэ-Батора, 20 (2.17 км)
Многофункциональный центрулица Шукшина, 32а (4.21 км)

Отзывы

  1. Светлана
    18 октября 2018 08:28

    Все впечатление о посещении данного учреждения (17.10.2018 г) испортила администратор Марина (на бейджике фамилии нет). Каждое слово я из нее просто вытягивала, просила объяснить (за мной очереди не было). Марина с недовольным лицом, не поднимая глаз говорила, что у НЕЁ талонов нет. Я была на приеме в этот день и мне просто нужно было донести 2 справки. Объясняла, что приехала с инвалидом за 400 км. В итоге другая администратор помогла, сказала чтобы заняли просто очередь. И через 30 мин нас приняли.
    Я считаю, что данную должность должен занимать человек умеющий общаться с людми!!!
    Остальным сотрудникам огромное спасибо!

  2. Тамара
    24 августа 2018 13:27

    Сегодня пятница, в 17-15 в телефоне автоответчик сказал: “Вы позвонили в нерабочее время”, другой телефон уже также ответил короткими гудками. Накануне, по телефону сказали, что реквизиты на оплату госпошлины для замены паспорта в 20 лет можно взять на сайте. Я долго искала- не нашла. Запись на талон на месяц вперед! Взяла реквизиты в интернете. Они по банку не проходят! Вопрос: нужны ли нам такие госуслуги? Лучше, чем было не стало. Очереди, отсутствие нужной информации на сайте, отсутствие работников на рабочих местах в рабочее время, указанное на сайте!!!

  3. Беспалова Татьяна
    12 августа 2018 09:11

    что бы попасть к специалисту надо занять очередь в 6 утра . затем получив талон сидеть часами и ожидать . а сотрудники не спешат на глазах кучкуються обсуждая личные проблемы .бегают с угла в угол наверно за скорость не доплачивают.А 11 .08 2018 специалист по выдачи готовых документов вообще на работу вовремя не вышла руководство даже было не в курсе .бардак одним словом ! Спасибо
    власти что за свои же деньги заставляете народ унижаться в ваших многофункциональнейших центрах !

  4. Лариса
    27 февраля 2018 05:49

    Такого ужаса я не видела,запись на приём за месяц,смысл Мфц?