Полное наименование: Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБД № 2 главного управления МВД России по Воронежской области
Сокращенное наименование: МРЭО ГИБДД № 2 ГУ МВД России по Воронежской области
Город: Воронеж
Район: Железнодорожный
Адрес:
Воронежская область, Воронеж, улица Обручева, 3
 
Почтовый индекс: 394002

Сервисы

Как проверить штрафы ГИБДД?

Проверка автоштрафов доступна с помощью данного сервиса.

Как проверить водительское удостоверение?

На официальном сайте ГИБДД доступен сервис проверки водительского удостоверения (проверка водителя).

Как проверить автомобиль?

Проверка автомобиля: по VIN, по гос. номеру.

Как записаться на прием в ГИБДД?

Запись на прием онлайн: в ГИБДД, на сдачу экзамена в ГИБДД.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (473) 247-53-50 (канцелярия)
+7 (473) 247-55-03 (для справок и записи)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Пожидаев Олег Юрьевич
Режим работы:
вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 16:00
среда: с 08:00 до 13:00
суббота: с 08:30 до 16:30, перерыв: с 12:30 до 13:30
воскресенье: с 08:30 до 14:00
Главное управление:
Официальный сайт:

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделы ГИБДД

Отдельный батальон ДПС ГИБДДулица Обручева, 3 (0 км)
Отдел ГИБДДулица Обручева, 3 (0 км)
Отдельный батальонулица Обручева, 3 (0 км)

Отзывы

  1. Человек
    29 февраля 2024 17:11

    Всем на очевидные факты насрать. Сотрудники дпс могут придумывать расстояние на схемах и если нет регистратора доказать ничего не возможно. Дознаватели не изучают дорогу на которой произошло ДТП . Беспредел полный.

  2. Игорь
    24 октября 2023 16:18

    Приехал оформляться после ДТП. Предварительно почитал отзывы. Был готов к волоките, но организация приятно удивила. Кабинет 53 находится на отшибе, но указатель имеется. Дознаватель на месте. Вопрос мой решил оперативно, несмотря на свое обеденное время. Кроме “Спасибо” ничего сказать не могу.

  3. Азхвзнаащсд
    4 января 2023 12:15

    Отвратительное отношения к гражданам! Работа осуществляется по графику “захотел присутствую, захотел отсутствую”. В этой конторе презентеизм в явной конкуренции с абсентеизмом! Я бы сказала, что у Вас было трудное детство и Вас пиздила мать,но это лучше чем сказать,что Вы дети шлюхи или у Вас её нет

  4. Сергей
    16 декабря 2022 18:39

    Отвратительно относятся к людям нужно прокуратуре почаще навещать их

  5. Кристина
    16 марта 2022 11:08

    Почему не отвечает ни один телефон в рабочее время?

    • Тимур
      8 мая 2023 11:46

      Что за контактный номер у них не когда не работает как дозвониться до них подскажите пожалуйста

  6. татьяна
    25 февраля 2021 12:19

    1 02 2021г по вине водителя маршрутки 113 кт получила травму с 3 02 по 3 03 на б/л 7 о2 со мной связался инспектор Новичихин все подробно рассказала Через несколько дней вновь звонил Новичихин сказал не волнуйтесь водитель найден и я завожу уголовное дело 18 о2 звони л другой инспектор и попросил приехать на Огарева 3 Второй инспектор не назвал свою фамилию и сказал что водителя не нашли Ответила я по квартире хожу на ходунках как я могу по гололеду добраться до Огарева 3 ВОПРОС–КТО ИЗ ДВУХ ИНСПЕКТОРОВ СКАЗАЛ ПРАВДВУ Возможно был сговор с КРИВУШИНОЙ А С У меня б/л больше 21 дн это травма средней тяжести Помогите пожалуйста инспекторам найти найти водителя время инцидента в 11ч 30 мин остановка Комиссаржевской т с 89525526031

  7. Наталья
    1 апреля 2019 09:21

    В Воронежской области, конкретно в Межрайонной регистрационно-экзаменационном отделе ГИБД № 2 (дислокация город Воронеж) главного управления МВД России по Воронежской области, находящейся во адресу г. Воронеж, ул. Обручева, 3 при постановке на учёт ТС выдают уже использованные ранее гос.номера ( ржавые, помятые, грязные и т. п.) при это взимается плата по госпошлине 2850. Полное безобразие!!!

    • Человек а ни овно
      15 декабря 2022 07:29

      срамота и стыд, да и чему удивляетесь, живём то где, аналогов нет и точка,🤣 Вы просто ни понимаете ни чего, мы то халопы кто вообще такие, а там баяре вот терпим, молчим и ссым, так что дали трепьё и на том спасибо скажите, хоть дают донашивать то что уже пора утилизировать, эээххх широка страна моя родная не видать людского в людях края

  8. Валерия
    15 марта 2019 11:23

    14.03.2019г. по электронному талону пришла снимать авто с регистрации. Сотрудник Знобкин М.В. (окно № 2) сказал что в договоре купли-продажи VIN-код авто не совпадает с данными ПТС. Якобы в базе под этим VIN автомобиль с другим номером ПТС. Ну, думаю, наверное в спешке какую-то цифру перепутала. А у меня на авто документов то никаких нет, я его продала четыре месяца назад, покупатель пропал, на телефон не отвечает и живет не в Воронеже. Что делать? Поехала в дилерский центр Рено, где когда-то покупала машину. Должен же у них быть архив. В центре Рено мне все нашли и номер ПТС у них стоит такой же, как и у меня в договоре. Сегодня поехала на Холмистую и сняла авто с регистрации без проблем. У нас что МРЭО №1 и МРЭО №2 находятся в разных странах и у них разные базы данных?

    • Геннадий
      30 мая 2019 16:19

      Ст.лейтенант Лысиков Никита Михайлович очень не культурно общается на рабочем месте даже слово недаёт вставит перекладывает свои обязаности просто в суд и иди разбирайся там просто повеси на меня 1500 руб даже не разбираясь в деле.просто хам.

      • Елена
        6 июня 2019 19:21

        Это просто невоспитанный человек. Не хочу даже писать что-либо дополнительно, потому что не желаю тратить время на пустое место.

  9. Евгений
    28 ноября 2018 09:25

    Здравствуйте. При подаче документов на регистрацию нового автомобиля в окно номер 2 сотрудник вёл себя не адекватно повышая голос облаял меня как собака из за того что в заявлении я пропустил одно место для росписи. Дорогие начальники и замы меро гибдд 2 вы хотябо табличку туда повесили бы “ОСТОРОЖНО ЗЛАЯ СОБАКА” или выдавайте намордники своим сотрудникам, а то я был просто в шоке от неожиданности такого поведения ваших служащих.

    • Иван
      23 января 2019 13:23

      Столкнулся, тоже самое

  10. Стас
    29 августа 2018 20:54

    Доброго времени суток! Как вернуть деньги, уплаченные как гос. пошлина за услугу, которую мне не оказали? Оплатил гос. пошлину за замену водительского удостоверения, но услугу мне не оказали. Теперь заменил права в МФЦ, но там пришлось платить пошлину снова. Как вернуть деньги, уплаченные в ГИБДД (получатель платежа – УФК по Воронежской обл. (ГУ МВД России по Воронежской области)).

  11. Стас
    29 августа 2018 20:53

    Доброго времени суток! Как вернуть деньги, уплаченные как гос. пошлина за услугу, которую мне не оказали? Оплатил гос. пошлину за замену водительского удостоверения, но услугу мне не оказали. Теперь заменил права в МФЦ, но там пришлось платить пошлину снова. Как вернуть деньги, уплаченные в ГИБДД (получатель платежа – УФК по Воронежской обл. (ГУ МВД России по Воронежской области)).

  12. Стас
    28 августа 2018 11:36

    Пришёл по записи через гос. услуги, чтобы права заменить по срокам. Оказалось почему-то, что меня в списке нет, а электронная очередь уже заполнена на сегодняшний день. Зря приходил, получилось.

  13. Лилия
    23 августа 2018 13:54
    +13-

    Дозвониться просто невозможно, сколько указанно номеров в справочнике, не один не отвечает(((

  14. Лилия
    23 августа 2018 13:26

    Добрый день!

    03.08.18г. было составлено заявление 18810336187010088854 , в котором назначали администр.наказание в виде штрафа в размере 1500 руб. В соответствии с п. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате администр.штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о наложении администр.штрафа ,администр .штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного штрафа, а именно в размере 750 руб. Оплата была произведена , не поздней 20 дней , на каком основании был выставлен счет на полную сумму 1500 руб.и так же эту сумму сняли??? Просьба разобраться в этом вопросе. Чек об оплате прилагается. Заранее спасибо .

  15. Ирина
    30 июля 2018 18:30
    +-2-

    Номера получала по электронной очереди. Как часы. Всё норм. Пришлось ждать, но это нормально.

    Через 2 месяца замена прав, оч надеюсь на такое же качество)

  16. Сергей
    16 июня 2018 00:43

    Инспектор злой,орёт,не нашёл номер,пришлось самому нырять под капот искать и оттирать номер

    • Игорь
      13 января 2023 19:52

      Когда я ставил на учёт автомобиль, смотровой площадке инспектор ( яко бы не могущий разглядеть номер двигателя) показывал пальцем в сторону стоящей за ограждением ,,четверки”. Подъезжай,мол, к нему. Он тебе поможет. А дядя тот помогал всем страждущим за 500 р. У него специальный инструмент и химикаты. Так очередь желающих оттереть номер двигателя к этому умельцы! Кто убедит меня, что инспектор со смотровой ничего с этого не имеет?

  17. никита
    27 мая 2018 13:31

    как через госуслуги заказывали не понятно, не работает ни фига, нет времени пишет ни на какой день хоть через неделю хоть через месяц

  18. Наталья Анатольевна
    12 мая 2018 12:48
    +-10-

    10 мая утром приехала на 10 минут – осмотрели автомобиль оперативно, причем инспектор сам отодвигал и открывал нужные места для обзора. 11 мая за 35 минут зарегистрировали машинку – на 9-00 записалась через портал госуслуг, отдала документы в 9-00, никаких очередей. В 9-35 выдали свидетельство и ПТС. Быстро, грамотно, вежливо, спасибо ребята!

  19. иван
    15 марта 2018 22:09
    +-2-

    слаженная работа сотрудников регистрационного отделения. качественно, профессионально, довольно быстро. остался доволен