Полное наименование: | 2 отделение по экзаменационной работе межрайонного отдела ГИБДД технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы № 4 государственного управления МВД России по городу Москве |
Сокращенное наименование: | 2 ОЭР МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по городу Москве |
Округ: | ЮАО |
Район: | Нагатинский Затон |
Адрес: | Москва, Нагатинская улица, 27, корпус 2 |
Почтовый индекс: | 115533 |
Сервисы
Как проверить штрафы ГИБДД?
Проверка автоштрафов доступна с помощью данного сервиса.
Как проверить водительское удостоверение?
На официальном сайте ГИБДД доступен сервис проверки водительского удостоверения (проверка водителя).
Как проверить автомобиль?
Проверка автомобиля: по VIN, по гос. номеру.
Что можно узнать об ОСАГО?
Как записаться на прием в ГИБДД?
Запись на прием онлайн: в ГИБДД, на сдачу экзамена в ГИБДД.
Онлайн проверка данных:
Другое:
Направить обращение или жалобу:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (499) 612-18-56 (телефон для справок) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Козлов Алексей Анатольевич |
Режим работы: |
Прием экзаменов, выдача ВУ вторник: с 08:00 до 20:00, перерыв: с 14:00 до 15:00 среда-пятница: с 08:00 до 18:00, перерыв: с 14:00 до 15:00 суббота: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 14:00 до 15:00 |
Официальный сайт: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделы ГИБДД
Отделение регистрации межрайонного отдела ГИБДДНагатинская улица, 2, строение 3 (1.87 км)
Отдельный батальон ДПС ГИБДДКаширское шоссе, 76, корпус 1 (4.38 км)
Отдельный батальон ДПС ГИБДДулица Полбина, 25 (4.51 км)
1 отделение по экзаменационной работе межрайонного отдела ГИБДДулица Нижние поля, 35, строение 2 (5.54 км)
3 батальон полка ДПС ГИБДДЛюсиновская улица, 12а (5.57 км)
Ошибся в отзыве – был на замене вод. удостоверения 18.01.2022 года
18.01.2021 посетил данное подразделение для замены водительского удостоверения. Записывался и оплачивал госпошлину через Госуслуги, очень удобно! Был поражен четкостью, оперативностью и слаженной работой сотрудников отделения. Большое им Всем спасибо! При записи на 8.30, я покинул подразделение в 8.25 с новым вод. удостоверением. Просто восхитительно!
28.07.2020. Записался и оплатил через Госуслуги, кстати, через ГУ дешевле – 1400, против 2000 руб на месте. Талон не нужен. Вызвали по фамилии минута в минуту. 3 минуты проверяли документы (медсправка, паспорт, старые права) ещё 5 минут посидел пока не вызвали на фото. Вообщем, за всё про всё – 20 минут. Я в восторге. Оформляйтесь через Госуслуги.
Через госуслуги не записалась вовремя. Приехала сегодня ( 22.03.19) в 6:45. Была уже 7-ой. В 8:00 зашла, получила талон, а в 8:40 уехала с правами. В 8:15 талонов на сегодня уже не было.
Все быстро, чётко, удобное расположение, хорошая парковка. Отлично!
Вероника! Спасибо огромное за ваш отзыв! Благодаря ему смогла сориентировать свои действия и поменять права в последний день их действия. Низкий вам поклон.
20.04.19, в субботу перед майскими, приехали в 6:45, были 25-ми, талоны кончились на нас. Но, похоже, талонов на международное водительское удостоверение, которые нам были нужны, в этом отделении не было вообще (вроде можно на Варшавке). Сотрудники впустили очередь в помещение около семи, потом организованно выдавали талоны.
Сегодня 14.02.2019 заменил водительское удостоверение, без преувеличения, ровно за тридцать минут. Записался на портале государственных услуг, прибыл к указанному времени в 11-40, увидел себя в списке и был приглашон в окно #3, сдал документы и через пять минут расписался в заявлении, которое оформил работник в окне, минут через десять был приглашон на фото и получение нового ВУ.
Меняю не первый раз ВУ, такой позитив и скорость впервые, что говорит о том, что гос услуги и соответствующие службы заслуживают уважения! Кстати народа было довольно много, но очередь шла очень быстро! Оценка пять с плюсом!!!
Сегодня (20.11.2018) обменял старое водительское удостоверение на новое. Заранее записался в госуслугах, выбрал удобное время, получил подтверждение и, прибыв в отделение, нашел себя в списках. Замена прошла оперативно, сотрудники компетентны, доброжелательны. Оценка-ОТЛИЧНО.
16.10.2018г.Талон взял через терминал 9.30 в 10.05 поехал домой с новым удостоверением.Хочу выразить благодарность работникам отделения,на все вопросы отвечали вежливо с улыбкой.Большое спасибо.
16.10.2018г.Взял талон через терминал на на 9.30 в 10.05 поехал домой с новым удостоверением.Респект
работникам этого подразделения.
Приятно удивлен !
Записался на Госуслугах на 9.05. Прибыл в 8.50. В назначенное время вызвали. Проверили документы, отправили на фото. Вызвали. Садитесь, пожалуйста. Смотрим в камеру. Проверьте, распишитесь, всего доброго. 9.28 с правами на выход.
Класс !!!!
Отвратно,подал заявку на получение ВУ,оплатил гос пошлину,за день до сдачи все отменили без уведосления
Подскажите пожалуйста что надо сделать чтобы права отображались в базе данных. Получал в 2015 году у вас. Делал запрос получил подтверждения что есть такие прпва. Но из за того что они не видны в базе отклонили приём экзаменов на категорию А. Подскажите пожалуйста решение этой проблемы
Получил права в 2015 году в ГИБДД на Нагатинской улице дом 27 корпус 2 , раньше не смотрел не было надо в онлайне базы ГИБДД номер прав. Сейчас стал проверять водительское удостоверение и его база не находит. Вот и незнаю что думать и делать.
Получил права в 2015 году у вас , раньше не смотрел не было надо в онлайне базы ГИБДД номер прав. Сейчас стал проверять водительское удостоверение и его база не находит. Вот и незнакомец что думать и делать.
Приехал в 8:35 отделение работает с 8 утра талонов уже не было! До этого приезжал в районе начало пятого вечера талонов тоже не было! НО и людей не было! Вообще!!! В тот день они работали до 20:00. Это означает что через себя они пропускают ровно столько людей сколько хотят а не сколько могут! Отвратительно!!!! Отдельный привет тому хамлу которое там сидит! Для чего она там ?!? Смысл ее если она только посылает?! Господа работайте по фактической занятости а то у вас во второй половине дня ни кого нет! Думаю мои слова могут подтвердить камеры в зале ожидания!
31.01.2018 года пришёл со всеми документами. Выяснилось что приём идёт по предварительной записи. Думаю ладно, сейчас возьму талон в терминале (их там два), но нет. Через терминал их не получить. Обратился к сотруднице с просьбой разъяснить что делать дальше. Короткий ответ: “Регистрируйтесь на портале госуслуги”. На мой вопрос о том ведётся ли приём в порядке живой очереди, хамоватая сотрудница у стола над которым висит табличка крупными буквами “ИНФОРМАЦИЯ”, закатив глаза выдавила из себя: “неетт!!”. Я конечно понимаю что через неё каждый день проходит уйма граждан, и каждый подходит с вопросом…Работа требует определённой выдержки, но до манерного хамства, считаю сотрудница доходить не должна. Советую руководству рассмотреть вопрос о её профпригодности! Отправьте её на стажировку в МФЦ соседнего здания,там девушки работают как пчёлки. Человеку явно лень выполнять её непосредственную работу. Отдельный разговор о регистрации на портале госуслуги. Нервов ушло немерено. В попытке облегчить жизнь, этим порталом её усложнили. Но это уже претензия к разработчикам.
30.03.2018 Был записан для замены прав через гос. услуги, к назначенному времени был в подразделение. Подойдя к терминалу чтобы распечатать талон , при входе пин-кода который дали на гос. услугах выяснилось, что моей записи нет. Обратился к девушке которая находиться в зале ( как выяснилось редкая хамка), спросил почему меня нет ведь у меня есть подтверждение, на что она ответила не знаю наверное вы что-то не так сделали и поэтом меня нет в записи, зайдя с телефона на портал гос услуг показываю, что у меня запись подтверждена , на что она в грубой форме ответила ничем помочь не может, приходите завтра на сегодня талонов нет. Далее выяснилось , что есть списки которые висят около окошка где принимают документы, но там меня тоже нет, а еще есть дополнительные списки которые находятся у девушки которая принимает документы подхожу к ней называю фамилию и слышу в ответ давайте документы. Вот не могу понять почему девушка которая сидит в зале и должна помогать , а она наоборот людей отсылает куда подальше, типа ничем помочь не может. Может надо рассмотреть руководству ее работу, и если она не компитентна в каких либо вопросах обучить или уволить. Очень сложно записаться и попасть на прием, так она еще и отправляет народ, типа вы не записаны приходите завтра , за талоном. Я ездил несколько раз хотел попасть на прием в живой очереди, но мне талонов так и не досталось.. Хорошо что, я смог разобраться в этой системе и не уехал. К работе подразделения претензий нет все очень быстро, от подачи документов до получения прав 40 минут.
30.03.2018 Был записан для замены прав через гос. услуги, к назначенному времени был в подразделение. Подойдя к терминалу чтобы распечатать талон , при входе пин-кода который дали на гос. услугах выяснилось, что моей записи нет. Обратился к девушке которая находиться в зале ( как выяснилось редкая хамка), спросил почему меня нет ведь у меня есть подтверждение, на что она ответила не знаю наверное вы что-то не так сделали и поэтом меня нет в записи, зайдя с телефона на портал гос услуг показываю, что у меня запись подтверждена , на что она в грубой форме ответила ничем помочь не может, приходите завтра на сегодня талонов нет. Далее выяснилось , что есть списки которые висят около окошка где принимают документы, но там меня тоже нет, а еще есть дополнительные списки которые находятся у девушки которая принимает документы подхожу к ней называю фамилию и слышу в ответ давайте документы. Вот не могу понять почему девушка которая сидит в зале и должна помогать , а она наоборот людей отсылает куда подальше, типа ничем помочь не может. Может надо рассмотреть руководству ее работу, и если она не компитентна в каких либо вопросах обучить или уволить. Очень сложно записаться и попасть на прием, так она еще и отправляет народ, типа вы не записаны приходите завтра , за талоном. Я ездил несколько раз хотел попасть на прием в живой очереди, но мне талонов так и не досталось.. Хорошо что, я смог разобраться в этой системе и не уехал. К работе подразделения претензий нет все очень быстро, от подачи документов до получения прав 40 минут.
Отличные сотрудники, работают очень быстро. Меняла там права, на все ушло не больше часа.
Обратилась в это отделение, так как было близко от работы. Приехала к 8 утра,свободно взяла талончик на 8:56 и в 9:30 уже ехала на работу. Хочу поблагодарить работников этого отделения за их работу. Все сделали быстро,общались дружелюбно. Я как-то была приятно удивлена.
Оплатить госпошлину можно прямо там. Есть банкомат сбербанка.или наличными в том же банкомате. Все сделали удобно.
:)
Обратилась в это отделение, так как было близко от работы. Приехала к 8 утра,свободно взяла талончик на 8:56 и в 9:30 уже ехала на работу. Хочу поблагодарить работников этого отделения за их работу. Все сделали быстро,общались дружелюбно. Я как-то была приятно удивлена.
Оплатить госпошлину можно прямо там. Есть банкомат сбербанка.или наличными в том же банкомате. Все сделали удобно.
:)
10.11.2017 по записи через Госуслуги меняла права в этом отделении. На всё ушло 40-45 минут., хотя первое впечатление что народу очень много. Вызвали строго за времени и минут 30-35 ждала пока сделают документы и пригласят на фотографирование. Всё понравилось. Моя оценка ОТЛИЧНО!!! Требуются три документа- паспорт , старые права . справка медицинская + распечатка об оплате. Лучше распечатку взять , это не сложно.