Справку о составе семьи не выдают с 2018 года. Также как и выписку из домовой книги или справку о регистрации по месту жительства или пребывания.
Ведомства, банки и другие организации для оказания услуг гражданам должны запрашивать сведения об их регистрации самостоятельно через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Почему справки и выписки из домовой книги больше не нужны?
17 апреля 2018 вступил в силу Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984, утверждающий новый административный регламент регистрации граждан по месту жительства и пребывания.
Согласно приказу регистрационный учет граждан ведет МВД России. Управляющие компании, МФЦ или ТСЖ определены приказом, как "лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов; ответственные лица". То есть они только передают документы в МВД, не регистрируют граждан, не ведут учета и не выдают справок.
Также по новому регламенту МВД России регистрирует граждан в электронном формате через систему МИР. Бумажные документы: поквартирная карточка (форма 10), домовая книга (форма 11), карточка регистрации (форма 9) - устарели и больше не используются.
Необходимые документы
- паспорт РФ
- документ о праве собственности на квартиру/дом
- свидетельство о рождении ребенка (для детей)
Куда обращаться
- Многофункциональные центры — список
- Отделы УВМ (бывш. ФМС) — список
- Администрации — список
- Управляющие организации — список
Как получить форму № 9 в Урае через МФЦ
---
Как получить форму № 9 в Урае через Госуслуги
Невозможно.
Список администраций Урая
+7 (34676) 2-23-30 (обращения граждан)
Список многофункциональных центров Урая
сб: с 08:00 до 18:00
последняя пт месяца
пт: с 10:00 до 20:00
Список управляющих организаций Урая
Список отделов по вопросам миграции Урая
пт: с 09:00 до 17:30, перерыв: с 12:30 до 14:00