Справку о составе семьи не выдают с 2018 года. Также как и выписку из домовой книги или справку о регистрации по месту жительства или пребывания.
Ведомства, банки и другие организации для оказания услуг гражданам должны запрашивать сведения об их регистрации самостоятельно через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Почему справки и выписки из домовой книги больше не нужны?
17 апреля 2018 вступил в силу Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984, утверждающий новый административный регламент регистрации граждан по месту жительства и пребывания.
Согласно приказу регистрационный учет граждан ведет МВД России. Управляющие компании, МФЦ или ТСЖ определены приказом, как "лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов; ответственные лица". То есть они только передают документы в МВД, не регистрируют граждан, не ведут учета и не выдают справок.
Также по новому регламенту МВД России регистрирует граждан в электронном формате через систему МИР. Бумажные документы: поквартирная карточка (форма 10), домовая книга (форма 11), карточка регистрации (форма 9) - устарели и больше не используются.
Необходимые документы
- паспорт РФ
- документ о праве собственности на квартиру/дом
- свидетельство о рождении ребенка (для детей)
Куда обращаться
- Многофункциональные центры — список
- Отделы УВМ (бывш. ФМС) — список
- Администрации — список
- Управляющие организации — список
Как получить форму № 9 в Агрызе через МФЦ
---
Как получить форму № 9 в Агрызе через Госуслуги
Невозможно.
Список администраций Агрыза
+7 (85551) 2-27-05
Список многофункциональных центров Агрыза
вт: с 09:00 до 20:00
сб: с 08:00 до 13:00
+7 (843) 222-06-20
Список управляющих организаций Агрыза
Список отделов по вопросам миграции Агрыза
ср: с 08:00 до 13:00
сб: с 08:00 до 14:00