Полное наименование: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 14 по Воронежской области
Сокращенное наименование: МИФНС России № 14
Район: Лискинский
Город: Лиски
Адрес:
Воронежская область, Лискинский район, Лиски, Советская улица, 2
 
Почтовый индекс: 397901

Сервисы

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 222-22-22 (единый номер по бесплатному информированию)
+7 (47391) 2-85-03 (приемная)
+7 (47391) 2-85-44 (телефон доверия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Жеребилова Ольга Николаевна
Режим работы:
инспекция
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45
операционный зал (2 и 4 суббота месяца)
понедельник, среда: с 09:00 до 18:00
вторник, четверг: с 09:00 до 20:00
пятница: с 09:00 до 16:45
суббота: с 10:00 до 15:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Дополнительные районы обслуживания:

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Маргарита
    13 октября 2019 10:41

    Посетила данное учреждение в пятницу 11.10.19, осталось противоречивое чувство. Пришла в 13.40 – распечатать квитанцию на налог, т.к. по почте уведомления не было. ни в одном из 4-х окон сотрудников не было, хотя, как я поняла, из режима работы – перерыва на бед не должно быть. Когда начал собираться народ, открылась соседняя дверь и женщина с набитым ртом сказала сидеть и ждать. Дверь не закрыла и продолжала кушать свой суп из баночки на глазах у посетителей.Дальше веселее. Начали подтягиваться сотрудники в окошки,принимающие документы. Мне нужно было во 2-е окно. Пришла женщина – начала жаловаться, что принимает в день по 50 человек, ей жарко/душно и т.д. Взяла документы у первой в очереди женщины и грубо отправила её “гулять” минут 15-20. Со следующим в очереди мужчиной было тоже самое, при этом,когда мужчина объяснял свою ситуацию, дама демонстративно взяла расческу и начала приводить в порядок свою прическу. Мужчина ушел, подошла я… Меня слушать не стали, сказали “У меня много работы, сидите ждите!” . Помог в итоге мне мужчина в 4-ом окне, хотя в его обязанности это не входит. Сколько раз была там, столько и убеждаюсь, что это самый адекватный, не обиженный жизнью сотрудник, который в первую очередь старается помочь, а не вымещать свои проблемы на других людях.

    • Михаил
      8 февраля 2020 16:49

      просто неадекватность не которых сотрудников и сотрудниц пугает людей и нам кажется мы пришли не в налоговую , а им прямо дамой ,
      их надо учит -как вести себя с людми и следит за своим мимикой .
      в общем после посещение налоговой не должно оставаться отрицательное ощущение у людей !

  2. ТАТЬЯНА
    4 октября 2018 13:26

    2 ГРУППА ИМЕЮ ЖИЛЁ МАЛЕНЬКОЕ И СТАРИНКУЮ МАШИНУ НАЛОГ ПЛАЧУ ЗА ГОД 5 РАЗ . НЕ МОГУ НА ПЕНСИЮ ПО ИНВАЛИДНОСТИ 2 ГРУППЫ ПЛАТИТЬ НОЛОГОВОЙ! ПРИСТАВАМ ! МИРОВЫМ СУДЬЯМ ! ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУСТА .

  3. Анна
    23 апреля 2018 14:00

    просто бардак,дозвониться не возможно

  4. Татьяна
    7 декабря 2017 16:50

    НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!!!!

  5. Александр
    5 декабря 2017 13:49

    Не возможно дозвониться, узнать сайт.

  6. Людмила
    27 октября 2017 19:07

    Если хотите испортить себе настроение, то нужно идти в ИНФС 14. Отношение к людям ужасное. В январе 2016 года представляли справку о снятии с учёта автомобиля, но это не было принято к учёту и начислен налог был в полном объёме за весь 2016 год. Вот и пришлось опять мне обращаться в ИФНС с просьбой о пересчете налога. Я пришла в 15:40 (рабочий день до 16:45), но меня встретила сотрудница словами: ” Мой рабочий день закончился. Кто вообще Вас пропустил!?” После моего удивлённо высказывание, что ещё целый час им работать, меня “добродушно” согласились выслушать. Как я и предполагала, документы не нашли (утеряны безвозвратно). Пришлось мне опять обратиться в МРЭО. Там очень оперативно выдали повторно справку, и я вернулась в ИФНС 14 в 16:38. Увиденное меня очень удивило: компьютеры выключены, сотрудники одеты и стоят у дверей кабинетов. А рабочий день ещё не окончен и зарплата им начисляется за это время! Мне сказали, что я опоздала. На моё возмущение и просьбу все-таки принять мои документы, сказали, что не успеют за пять минут. А тем временем начальника отдела уже и вовсе на работе не было…. Начали гонять по кабинетам из 38 в 36, в 40, во 2…. При этом никто ничего не говорит, а только хамит и смеётся в лицо и только после слов о том,что я буду обращаться с жалобой у меня приняли документы. И это для исправления их ошибки!!! Во 2 кабинете только 1 сотрудник в 16:45 был за рабочим местом. Все-таки в такой “чёрной дыре” есть нормальный человек. У меня приняли претензию и пояснили, что в течение 15 дней я получу новую квитанцию для оплаты налога. Буду ждать!!! Рыба гниет с головы…. Обратите внимание на эту ИФНС!!

  7. Татьяна Новохоперск
    12 сентября 2017 08:54

    Дозвониться проблематично! Что делать подскажите?

  8. Татьяна
    2 августа 2017 13:59

    Добрый день! Интересно, за что Вам платят зарплаты???? Телефоны Вы не берете, консультации никто дать не может!!!!

    • Михаил
      8 февраля 2020 16:56

      за красивые машины одежды и за ювелирные изделие !!! ВОТ ЗА ЧТО !

  9. Алина
    13 июня 2017 18:58

    Грубое не внимательное отношение к налогоплательщикам! Трудно дозвониться, да еще могут перенаправлять с отдела в отдел.

  10. Валентина
    11 апреля 2017 10:00

    Не дозвониться!!!!

  11. Олег
    17 марта 2017 16:39

    Не дозвониться

  12. Ольга
    17 января 2017 14:29

    Очень удивляет график который на входе- написано без перерыва на обед,по факту с 13.00 до 14.00! Как людям время свое планировать????!!!! Переделайте график на вывески!!!!

  13. пенсионерка
    29 ноября 2016 14:17

    кремль! дозвониться проблема. с народом не хотят работать!