Полное наименование: | Территориально обособленное рабочее место Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Ставропольскому краю в селе Александровское |
Сокращенное наименование: | ТОРМ МИФНС России № 9 |
Район: | Александровский |
Населенный пункт: | Александровское (село) |
Адрес: | Ставропольский край, Александровский район, село Александровское, улица Карла Маркса, 50 |
Почтовый индекс: | 356300 |
Сервисы
Онлайн проверка данных:
Личный кабинет:
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 222-22-22 (единый номер по бесплатному информированию) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Еременко Виктор Викторович |
Режим работы: |
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 09:00 до 16:45 2 и 4 суббота месяца суббота: с 10:00 до 15:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие налоговые инспекции
ТОРМ Межрайонной ИФНС России № 6 по Ставропольскому краюНовоселицкое (село) (34.66 км)
ТОРМ Межрайонной ИФНС России № 8 по Ставропольскому краюКурсавка (село) (48.45 км)
ТОРМ Межрайонной ИФНС России № 6 по Ставропольскому краюпереулок Кочубея, 5 (55.17 км)
Межрайонная ИФНС России № 9 по Ставропольскому краюЖелезноводская улица, 30б (55.46 км)
ТОРМ Межрайонной ИФНС России № 9 по Ставропольскому краюулица Энгельса, 50 (62.9 км)
Некомпетентность и высокомерие сотрудников. Пожелание к руководству, объясните своим сотрудникам, что они получают зарплату, от словосочетания “заработанная плата”, а не отсиженная на заднице. И в их работу входит ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО встретить посетителя, ВНИКНУТЬ в его проблемы, и РЕШИТЬ все возникшие у налогоплательщика вопросы .
Хуже только в аду! Живая очередь, постоянный бардак!, В то время, когда везде установлены терминалы электронной очереди!!! Часа сидишь, работает один инспектор! Абсурд какой-то!!!
Постоянно не работают программы, отпросилась с работы и так не смогла пройти за целый день, программа не заработа
прием и обслуживание-хуже нет.каждый прием приходишь к разным оператором и начинаешь рассказывать одно и то же по 5 разу,ответы у всех разные.а то и вовсе их нет.Мое доверенное лицо вообще не может попасть на прием,т. к работает и не может полдня стоять в очереди.А ведь вопросы серьезные надо решить.
Скажу что обслуживание физ лиц я ещё хуже не видел, живая очередь работает только одно окно