Полное наименование: Отдел по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел России по Борисоглебску
Сокращенное наименование: ОВМ ОМВД России по Борисоглебску
Город: Борисоглебск
Адрес:
Воронежская область, Борисоглебск, микрорайон Северный, 2
 
Почтовый индекс: 397163

Сервисы

Как проверить паспорт РФ и готовность загранпаспорта?

Как проверить готовность гражданства, ВНЖ, РВП?

Проверка готовности: гражданства РФ, ВНЖ, РВП.

Какие еще есть сервисы для мигрантов?

Как записаться на прием в ОВМ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: tp12-36@mvd.gov.ru
Телефон: +7 (47354) 6-10-09
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Кузнецова Галина Ивановна
Режим работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
суббота: с 09:00 до 12:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Информация:

Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Ирина
    25 апреля 2022 20:12
    +-3-

    Предварительно зарегистрировавшись для получения справочной информации на портале Госуслуги, пришла в указанное в электронном письме время и оказалась у закрытых дверей ОВМ ОМВД России по Борисоглебску! График работы организации, указанный на официальном сайте, и, судя по всему, зарегистрированный на государственном портале Госуслуги, не в полной мере соответствует реальности! Время граждан данная организация не ценит! Хочется узнать почему?

  2. Рустам
    4 мая 2019 19:58

    В данном учреждении работают
    на Мой Взгляд
    Самые,
    в первую очередь – выдержанные, компетентные и просто обаятельные люди, которым выпало на их долю – работать в застенках данного учреждения.

    Адекватно и без пристрастий посмотришь и понаблюдаешь за тем что в большинстве случаев там происходит:
    разноязычный бардак из своей жизни люди несут в это учреждение, по своему наитию и безграмотности стоя в очередях “перетирают” между собой этот свой жизненный негатив “опилками” которого коридоры ОФМС “усыпаны до потолка” аж продохнуть невозможно.

    Посетители (клиенты) туда приходят – решают свои дела и уходят, а вот работницам данного учреждения приходится (по долгу службы) изо дня в день “перетаскивать” из угла в угол “опилки” этого “перетёртого посетителями” негатива на своих хрупких плечах.

    Могу сравнить труд людей занятых в застенках этого учреждения лишь только с работниками почтовых сообщений ФСИН (Федеральной Службы Исполнения Наказаний)
    – дело они делают нужное и полезное, а вот контингент для которого они это делают
    – ДАЛЕКО не всегда АДЕКВАТЕН –
    отсюда и столько негативных отзывов о работницах ОФМС.

    P.S. Пожелания(Искренние):
    посетителям (клиентам) – мусор в головах нужно вовремя выбрасывать, а не перетирать его в застенках подобных учреждений.

    Есть темы для общения между Людьми куда гораздо обширнее чем обсуждение сотрудников или “уничижение больной мазоли” (будь-то государство, пенсии, зарплаты, МРОТ, болезни, суета и геморрой с наследованием и переоформлением, регистрацией и снятием с учёта и прочее прочее прочее о чём так любят “тереть” в ожидании своей очереди Наш (в большинстве своём) НЕАДЕКВАТНЫЙ обыватель.

    Уважаемым сотрудницам – ВСЕГДА оставаться такими же выдержанными и обаятельными, не терять своей компетенции, лишь только – “совершенствовать её”!

    и ВСЕМ НАМ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМ – ИМЯ КОТОРЫМ – ЛЮДИ!

    МИРА, ДОБРА, БЛАГОНАМЕРЕНИЯ, ДОБРОМЕРЕНИЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ И ПОНИМАНИЯ в какие условия Мы с ВАМИ позволяем СЕБЯ СТАВИТЬ.

    • Elena
      28 мая 2021 01:09

      Рустам! А что вы так ……. рвёте, за работников этого учреждения? За всю свою жизнь при обращении в УФМС сталкивалась только с негативом, грубостью и высокомерием. При оформлении загранпаспорта в 2010 году нервы потрепали изрядно. В 2019 надо было менять внутренний паспорт РФ.Позвонила, объяснила, что приезжаю в отпус на 3 недели. По телефону очень корректно объяснили какие документы нужны и определили готовность документа 1 неделя. На самом же деле мурыжили все три недели, сорвали мои планы, назначили термин на получение паспорта, долго не могли найти его, в конце концов отдали паспорт в последний день перед отъездом. “ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ” С годами ничего не меняется.

    • Юрий
      29 июня 2023 19:28

      Огромная благодарность работникам паспортного стола и особенно руковадителю Кузнецовой Галине Ивановне, за терпение и понимание!!!

  3. Виктор
    25 июня 2018 01:44
    +14-

    Беспредел полнейший!В каждом кабинете сидят хамоватые сотрудники,которые сквозь зубы отвечают на вопросы,в открытую хамят и издеваются над людьми!Для того чтобы получить справку о составе семьи,нужно простоять в очереди 3-4 часа,да и еще отдать за это 100р.Бланки для самостоятельного заполнения не дают,где их брать не говорят.Просьба-наведите порядок в данном учреждении!

    • Лена
      9 апреля 2019 10:02

      Полный бардак!пришла мне нахамили!!!, убордица начала орать за просто так!сказала уйди отсюда.

  4. Sveta
    16 февраля 2018 18:22
    +12-

    Отвратительное отношение в первом кабинете!!! Из за таких работников ничего не хочется оформлять… Хочется очень написать, кто нагрубил, но ладно… Пусть будет на ее совести!

    Но с такими работниками не дай бог кому встретиться… Будем надеяться в будущем их будет меньше!

    • Рустам
      4 мая 2019 18:17
      +-2-

      Светлана!

      Все мы люди живые и получаем от этой жизни
      (вне зависимости от места и времени прибывания)
      лишь то что сами в эту жизнь несём
      ( думаем,
      говорим,
      действуем
      – причём осознанно это или нет – на результат это не влияет).

      А вот посидев в очереди в данном учреждении и “краем уха” послушав – какой негатив люди несут в этих стенах, и не предприняв ничего позитивного (улыбнуться хотя бы, только искренне, а не натянутой лживой улыбкой) – вы прям хотите чтоб Вас в попу там целовали?

      Я понимаю что конкретно вашей вины нет в том что вам нагрубили, но и осознавать реалии жизни и ПЕРЕСТАТЬ танцевать под дудку эгрегора ВАМ ЛИЧНО – НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ!

  5. Татьяна
    11 сентября 2017 10:28
    +14-

    Добрый день! Отвратительное поведение сотрудников. По телефону не умеют корректно и тактично разговаривать. Кидают трубки. По каждой процедуре консультировалась с колл-центром портала ГосУслуг, так как нет доверия к правильности действий сотрудников данной организации. Просьба руководителей обратить внимание на качество обслуживающего персонала.

  6. Дарья
    16 июня 2017 09:41
    +11-

    Добрый день! Полный бардак и безобразие в этом отделении! Нет ни надписей с указанием куда обращаться,часть сотрудников в отпуске, шпыняют из кабинета в кабинет!