Полное наименование: | Отдел по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел России по Борисоглебску |
Сокращенное наименование: | ОВМ ОМВД России по Борисоглебску |
Город: | Борисоглебск |
Адрес: | Воронежская область, Борисоглебск, микрорайон Северный, 2 |
Почтовый индекс: | 397163 |
Сервисы
Как проверить паспорт РФ и готовность загранпаспорта?
Воспользуйтесь сервисом проверка паспорта РФ на действительность или проверка готовности загранпаспорта.
Как проверить готовность гражданства, ВНЖ, РВП?
Проверка готовности: гражданства РФ, ВНЖ, РВП.
Какие еще есть сервисы для мигрантов?
Как записаться на прием в ОВМ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: | tp12-36@mvd.gov.ru |
Телефон: | +7 (47354) 6-10-09 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Кузнецова Галина Ивановна |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 суббота: с 09:00 до 12:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол. |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделы УВМ
Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Грибановскому районуГрибановский (поселок) (11.6 км)
Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Поворинскому районуШкольный переулок, 7 (23.67 км)
Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Новохоперскому районуСоветская улица, 138 (46.02 км)
Миграционный пункт ОМВД России по Терновскому районуТерновка (село) (48.32 км)
Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Таловскому районуТаловая (поселок) (98.61 км)
Предварительно зарегистрировавшись для получения справочной информации на портале Госуслуги, пришла в указанное в электронном письме время и оказалась у закрытых дверей ОВМ ОМВД России по Борисоглебску! График работы организации, указанный на официальном сайте, и, судя по всему, зарегистрированный на государственном портале Госуслуги, не в полной мере соответствует реальности! Время граждан данная организация не ценит! Хочется узнать почему?
В данном учреждении работают
на Мой Взгляд
Самые,
в первую очередь – выдержанные, компетентные и просто обаятельные люди, которым выпало на их долю – работать в застенках данного учреждения.
Адекватно и без пристрастий посмотришь и понаблюдаешь за тем что в большинстве случаев там происходит:
разноязычный бардак из своей жизни люди несут в это учреждение, по своему наитию и безграмотности стоя в очередях “перетирают” между собой этот свой жизненный негатив “опилками” которого коридоры ОФМС “усыпаны до потолка” аж продохнуть невозможно.
Посетители (клиенты) туда приходят – решают свои дела и уходят, а вот работницам данного учреждения приходится (по долгу службы) изо дня в день “перетаскивать” из угла в угол “опилки” этого “перетёртого посетителями” негатива на своих хрупких плечах.
Могу сравнить труд людей занятых в застенках этого учреждения лишь только с работниками почтовых сообщений ФСИН (Федеральной Службы Исполнения Наказаний)
– дело они делают нужное и полезное, а вот контингент для которого они это делают
– ДАЛЕКО не всегда АДЕКВАТЕН –
отсюда и столько негативных отзывов о работницах ОФМС.
P.S. Пожелания(Искренние):
посетителям (клиентам) – мусор в головах нужно вовремя выбрасывать, а не перетирать его в застенках подобных учреждений.
Есть темы для общения между Людьми куда гораздо обширнее чем обсуждение сотрудников или “уничижение больной мазоли” (будь-то государство, пенсии, зарплаты, МРОТ, болезни, суета и геморрой с наследованием и переоформлением, регистрацией и снятием с учёта и прочее прочее прочее о чём так любят “тереть” в ожидании своей очереди Наш (в большинстве своём) НЕАДЕКВАТНЫЙ обыватель.
Уважаемым сотрудницам – ВСЕГДА оставаться такими же выдержанными и обаятельными, не терять своей компетенции, лишь только – “совершенствовать её”!
и ВСЕМ НАМ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМ – ИМЯ КОТОРЫМ – ЛЮДИ!
МИРА, ДОБРА, БЛАГОНАМЕРЕНИЯ, ДОБРОМЕРЕНИЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ И ПОНИМАНИЯ в какие условия Мы с ВАМИ позволяем СЕБЯ СТАВИТЬ.
Рустам! А что вы так ……. рвёте, за работников этого учреждения? За всю свою жизнь при обращении в УФМС сталкивалась только с негативом, грубостью и высокомерием. При оформлении загранпаспорта в 2010 году нервы потрепали изрядно. В 2019 надо было менять внутренний паспорт РФ.Позвонила, объяснила, что приезжаю в отпус на 3 недели. По телефону очень корректно объяснили какие документы нужны и определили готовность документа 1 неделя. На самом же деле мурыжили все три недели, сорвали мои планы, назначили термин на получение паспорта, долго не могли найти его, в конце концов отдали паспорт в последний день перед отъездом. “ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ” С годами ничего не меняется.
Огромная благодарность работникам паспортного стола и особенно руковадителю Кузнецовой Галине Ивановне, за терпение и понимание!!!
Беспредел полнейший!В каждом кабинете сидят хамоватые сотрудники,которые сквозь зубы отвечают на вопросы,в открытую хамят и издеваются над людьми!Для того чтобы получить справку о составе семьи,нужно простоять в очереди 3-4 часа,да и еще отдать за это 100р.Бланки для самостоятельного заполнения не дают,где их брать не говорят.Просьба-наведите порядок в данном учреждении!
Полный бардак!пришла мне нахамили!!!, убордица начала орать за просто так!сказала уйди отсюда.
Отвратительное отношение в первом кабинете!!! Из за таких работников ничего не хочется оформлять… Хочется очень написать, кто нагрубил, но ладно… Пусть будет на ее совести!
Но с такими работниками не дай бог кому встретиться… Будем надеяться в будущем их будет меньше!
Светлана!
Все мы люди живые и получаем от этой жизни
(вне зависимости от места и времени прибывания)
лишь то что сами в эту жизнь несём
( думаем,
говорим,
действуем
– причём осознанно это или нет – на результат это не влияет).
А вот посидев в очереди в данном учреждении и “краем уха” послушав – какой негатив люди несут в этих стенах, и не предприняв ничего позитивного (улыбнуться хотя бы, только искренне, а не натянутой лживой улыбкой) – вы прям хотите чтоб Вас в попу там целовали?
Я понимаю что конкретно вашей вины нет в том что вам нагрубили, но и осознавать реалии жизни и ПЕРЕСТАТЬ танцевать под дудку эгрегора ВАМ ЛИЧНО – НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ!
Добрый день! Отвратительное поведение сотрудников. По телефону не умеют корректно и тактично разговаривать. Кидают трубки. По каждой процедуре консультировалась с колл-центром портала ГосУслуг, так как нет доверия к правильности действий сотрудников данной организации. Просьба руководителей обратить внимание на качество обслуживающего персонала.
Добрый день! Полный бардак и безобразие в этом отделении! Нет ни надписей с указанием куда обращаться,часть сотрудников в отпуске, шпыняют из кабинета в кабинет!