Полное наименование: | Отдел по вопросам миграции отдела министерства внутренних Российской Федерации по Октябрьскому району города Томска Управления министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области |
Сокращенное наименование: | ОВМ ОМВД по Октябрьскому району Томска |
Город: | Томск |
Район: | Октябрьский |
Адрес: | Томская область, Томск, улица Ивана Черных, 38 |
Почтовый индекс: | 634063 |
Сервисы
Как проверить паспорт РФ и готовность загранпаспорта?
Воспользуйтесь сервисом проверка паспорта РФ на действительность или проверка готовности загранпаспорта.
Как проверить готовность гражданства, ВНЖ, РВП?
Проверка готовности: гражданства РФ, ВНЖ, РВП.
Какие еще есть сервисы для мигрантов?
Как записаться на прием в ОВМ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: | uvm70@mvd.ru |
Телефон: | +7 (3822) 79-51-12 +7 (3822) 66-51-93 (факс) +7 (495) 636-98-98 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Нецветаева Евгения Сергеевна |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
|
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол. |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделы УВМ
Отдел по вопросам миграции ОМВД по Ленинскому району Томска УМВД РоссииВокзальная улица, 4 (3.22 км)
Отдел УФМС России по Томской области в Советском районе города Томска (проспект Фрунзе)проспект Фрунзе, 119 (4.72 км)
Отдел УФМС России по Томской области в Томском районе города Томска (Курский переулок)Курский переулок, 32/1 (4.82 км)
Управление по вопросам миграции УМВД России по Томской областипроспект Ленина, 122 (5.53 км)
Отдел по вопросам миграции ОМВД по Кировскому району Томска УМВД РоссииУчебная улица, 8 (8.23 км)
Выражаем благодарность сотруднику отдела по вопросам миграции ОМВД по Октябрьскому району Томска Анастасии Александровне окно 3.При моем обращении по телефону,Анастасия Александровна проконсультировала меня: какие необходимо принести документы, предложив на выбор обратиться далее либо через портал гос.услуги или подойти к ним с документами на прием согласно расписания, что я и сделала собрав необходимые документы для получения паспорта. Грамотно и быстро выполнила необходимую работу по выдаче паспорта,профессионал своего дела!Огромное спасибо!
Выражаем благодарность сотруднику отдела по вопросам миграции ОМВД по Октябрьскому району Томска Анастасии Александровне окно 3.При моем обращении по телефону,Анастасия Александровна проконсультировала меня: какие необходимо принести документы, предложив на выбор обратиться далее либо через портал гос.услуги или подойти к ним с документами на прием согласно расписания, что я и сделала собрав необходимые документы для получения паспорта. Грамотно и быстро выполнила необходимую работу по выдаче паспорта, профессионал своего дела!Огромное спасибо!
За свои 55 лет я посещала много различных организаций, но так по-хамски, как в миграционной службе Октябрьского района сотрудники нигде себя не ведут. Мне пришлось заниматься регистрацией дочери моей подруги, которая приехала учиться в Томск из Узбекистана. Господа, которые принимают документы, полное хамло. На людей, которые приезжают из бывших союзных республик смотрят, как на быдло и разговаривают также. Даже несмотря на то, чтоу нас был талон, мы провели там три часа один раз и 2 часа второй раз,потому что госпожа Иванова (не помню к сожалению имени и отчества) накосячила при их оформлении. И после такого посещения, придя домой хочется отмыться от грязи, которую ты получил от общения с этими “милыми” дамами с дорогим маникюром. Они чувствуют себя там королевами, а на поверку в сто раз хуже тех кто пришёл к ним не милостыню просить, а за помощью. И после такого обращения, приезжая, например, отдыхать куда-то заграницу мы хотим, чтобы перед нами шаркали ногой. Именно благодаря такому хамству, нас терпеть не могут в других странах. Попробавала бы я так разговаривать с клиентами на своей службе, вылетела бы с работы, как сопли в платочек, в один миг, а они продолжают работать и посмеиваются!
Мне пока ещё два раза пришлось посещать данную контору фмс и просто не могу не высказать своё мнение и мысль о тех сотрудниц этой службы с кем мне пришлось пообщаться по своему делу, вежливость раз, быстрота два, подсказки и конкретное объяснение всех вопросов три. Спасибо этой службе, я очень доволен благодарен
15.11.2018 Талон по предварительной записи на 17:00. (Окно #2) Восстановление домовой книги.
Жаль я не помню фамилию и имя этой хамской, совершенно беспородной бабы, (иначе я назвать ее не могу к сожалению)
1. Пришла утром заранее записаться, обратилась в кабинет первый попавшийся за помощью, “помогите пожалуйста взять талон на запись” на что мне совершенно в хамской форме ответили что я “читать не умею и вообще сколько мне лет, что я сама не в силах взять талон в терминале” помогла, но сказала, что если я попаду к ней на приём она не станет заниматься моим делом, потому что сейчас я ее отвлекла.
2. 17:00 и естественно я попадаю именно в ее окно #2 (первая дверь от входа, второй стол) посмотрев ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ сотрудница в очередной раз совершенно не корректно вела диалог, ничего толком не объясняя, сказала, что я уже на протяжении 14 лет живу с неверной пропиской, которую не она мне ставила в паспорте потому что тогда ещё не работала, (на минуточку, нас прописанных 5 человек и все с 2004 года и паспорта уже менялись и прописка всегда оставалась прежней) а сейчас она просто отказалась заполнять новую домовую книгу, потому что в свидетельстве на собственность не указана квартира! Но существует архив, где есть данные старой домовой, она даже не потрудилась заняться своими рабочими обязанностями! У меня горит сделка, я теряю деньги из-за таких хамских, не довольных жизнью и своей работой сотрудников гос. учреждений.
Выражаю благодарность сотруднику отдела Прокопчук Евгении Эммануиловне.При моем обращении за консультацией по правилам прописки моих родственников в частном секторе толково и внятно по пунктам объяснила какие необходимо принести документы, предложив на выбор обратиться далее либо через портал гос.услуг, либо подойти к ним с документами на прием согласно расписания, что я и сделала собрав необходимые для прописки документы, привела своих родственников , которых необходимо было прописать. Удобно придумали терминал, пришел, взял талон и жди вызова к специалисту. И по очереди опять попали на прием к Евгении Эммануиловне. Четко и быстро выполнила необходимую работу по прописке моих родных.
Столкнулись с необходимостью сделать временную регистрацию мне и моему ребёнку. Приехала в отдел по вопросам миграции Октябрьского района г. Томска. Решить вопрос требовалось, как можно скорее. Обратились к сотруднику отдела, к сожалению не помню как её зовут, которая удивила нас своей компетентностью во всех вопросах и дал нам точные ответы с пояснениями. На столько мы благодарны за её профессионализм и порядочность, что хочется сказать спасибо…
люди, у Вас воооообще телефон работает или он указан для галочки
Сегодня обратилась за временным удостоверением личности, несмотря на график работы с 14-00 до 18-00 ( я пришла в 17-00) , удостоверение мне не выдали, т.к. начальника нет на месте и никто мне печать на документ поставить не может.
ПРОКОПЧУК ЕВГЕНИЯ ЭММАНУИЛОВНА наберитесь хороших манер!!! Настоятельно рекомендую! Не в одной организации мне так еще не хамили, как в Отделе Управления Федеральной миграционной службы России по Томской области в Октябрьском районе г. Томска, в лице Прокопчук Евгении Эммануиловны. Ненавидит людей, ведет себя по хамски. Как этого начальник УФМС по Томской области не видит? Таким, как ПРОКОПЧУК не место в Управление ФМС по Томской области.
Некомпетентная, безграмотная. Не соответствует занимаемой должности. Поддерживаю отзыв.
Почему не реагируете на отзывы? Телефоны неверные.
Вы намерены когда-нибудь отвечать или реагировать на письма? Не дозвониться,телефоны неверные,информации о режим работы нет!Лишний раз доказываете что это норма для госучреждения!!!!!
прошу на сайте указать правильные телефоны и время приема граждан для обмена паспорта по возрасту
телефоны неверные
День добрый!А на какие номера звонить ВЫ узнали?Тоже не можем дозвониться!Надо срочно!
А нет телефонов верных, ни одного, и налоги платятся для того, чтобы паразиты жили за ваш счет, и такой степени ублюдочности невозможно ни в одном государстве.
Здравствуйте
На миграционной ивана черных
8 кабинете сидит полная женщина
Скажу вам она такая беспордонная, хамка,
Наверное ещё ноцистка
Ганяет нас туда сюда, она сразу не говарит какие документы нужны, приносим ей один документ, она выгоняет за другим документом, приносим ей этот документ, она отправляет за другим документом и так 2 ня бегаем незнаю может и сегодня отправит за другим документом, пока сижу в очериди
Кончиная одним словом
Нет информации о времени предоставления госуслуг
Измените номера!!!!! Почему жильцы страдают из-за неверно указанного номера телефона!!
Телефоны даны НЕ ВЕРНЫЕ. Попадаю на квартиру???
Почему до сих пор нет информации о том кто, где и в какое время принимает? Мне просто интересно, я налоги плачу и гос.пошлины для какой цели? На телефоны не дозвониться, расписание не найти. Кстати, у кабинетов постоянная очередь, а в коридоре стоит 3 стульчика на всех.