Полное наименование: Отделение по вопросам миграции в Калининском округе города Тюмени отдела по вопросам миграции Управления Министерства внутренни дел России по городу Тюмени
Сокращенное наименование: ОВМ в Калининском округе Тюмени ОВМ УМВД России
Город: Тюмень
Округ: Калининский
Адрес:
Тюменская область, Тюмень, улица Семакова, 25
 
Почтовый индекс: 625003

Сервисы

Как проверить паспорт РФ и готовность загранпаспорта?

Как проверить готовность гражданства, ВНЖ, РВП?

Проверка готовности: гражданства РФ, ВНЖ, РВП.

Какие еще есть сервисы для мигрантов?

Как записаться на прием в ОВМ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: tgrekova2@mvd.ru
Телефон: +7 (3452) 43-29-95
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Грекова Татьяна Владимировна
Режим работы:
понедельник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 13:00
вторник, четверг: с 14:00 до 19:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Информация:

Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Сухинина Марина Геннадьевна
    11 сентября 2019 15:32

    07 сентября 2019 года я получила сообщение о необходимости обратиться в Отделение по вопросам миграции в Калининском АО г. Тюмени отдела по вопросам миграции УМВД России по г. Тюмени следующего содержания:
    Здравствуйте, Марина Геннадьевна!
    Статус вашего заявления № 575956574 – “Готово”

    Услуга: Замена паспорта РФ в связи с достижением возраста 20 или 45 лет
    Ведомство: МВД России
    Комментарий ведомства: Уважаемая Марина Геннадьевна!Отделение по вопросам миграции в Калининском АО г. Тюмени отдела по вопросам миграции УМВД России по г. Тюмени готово оформить Вам паспорт гражданина Российской Федерации. Для оформления и получения паспорта Вы можете обратиться по адресу: г. Тюмень, ул. Семакова д.25 каб. № 19 в часы приема: вторник, четверг – с 14.00 до 16.30 часов; понедельник, среда, пятница – с 08.00 до 11.00 часов и предоставить следующие документы:- паспорт, подлежащий замене установленного образца;- две личные фотографии установленного образца;- при желании вписать ребенка в паспорт – оригинал свидетельства о рождении.- квитанцию об уплате государственной пошлины (по собственной инициативе)Врио начальника отделения Т.Ю. Чемакина Исп. Лесняк Н.М.т. 500-921

    Обращаю внимание, что данное сообщение не содержит конкретного назначенного времени моего визита, или предложения это время согласовать.
    В кабинете №19 10 сентября 2019 года посетителей принимало три специалиста. Эти специалисты принимают по вопросам:
    – приема документов на оформление (плановую замену) паспорта гражданина России;
    – приема документов для оформления заграничного паспорта гражданина России;
    – приема документов на оформление паспорта России для его замены по утрате или порче;
    – выдачи готовых бланков паспортов всех видов.
    Каждый из специалистов занимается отдельным направлением деятельности: один исключительно российскими паспортами с плановой их заменой (оформлением), второй исключительно заменой паспортов по причине утраты прежнего бланка российского паспорта и третий исключительно заграничными паспортами. При этом, на двери кабинета нет никаких объявлений или указаний о том к какому именно специалисту и по какому вопросу необходимо обращаться посетителям с целью получения государственных услуг. Не содержится такой информации и в присланном мне по электронной почте сообщении.
    10 сентября 2019 года я к 14 часам, согласно указанному в сообщении расписанию, пришла в Отделение по вопросам миграции в Калининском АО г. Тюмени отдела по вопросам миграции УМВД России по г. Тюмени. Около кабинета №19 на этот момент уже была очередь около 30 человек. Около кабинета находится единственная лавочка на которую можно присесть и которая не может вместить 30 посетителей, так как рассчитана она на троих – четверых человек максимум.
    Очередь в кабинет ко всем троим специалистам образовалась единая. По мере того как посетители выходили из кабинета и сообщали о том чем заняты специалисты очередь перестраивалась. За время моего ожидания очередь перестраивалась 4-5 раз. Однако, в итоге, возвращалась в первоначальное состояние. Отойти от кабинета, в связи с тем что в очереди царит неразбериха и она регулярно перестраивается, невозможно.
    К специалисту для подачи документов я попала через два часа – около 16 часов, все это время я провела на ногах около кабинета №19, учитывая, что у меня больные коленные суставы и мне необходимо избегать перегрузок, сегодня ходить я не могу.
    Кроме того, в коридоре находилось несколько женщин с детьми до 3-х лет, женщины ожидали своей очереди на общих основаниях, понятно, что дети не в состоянии так долго терпеть, и поэтому капризничали, шалили и плакали. Молодые люди сидели на полу (!) вдоль стен. Мне очень хотелось к ним присоединиться, но одежда была не подходящей. Все вместе представляло совершенно адскую картину. Не ожидала, что такое неуважительное отношение к посетителям возможно в наше время.
    Все вышеописанное создает впечатление отсутствия какой бы то ни было организации (как процесса) взаимодействия с посетителями. Не было никаких препятствий для того, что бы согласовать со мной и остальными посетителями, подававшими заявления через сайт Госуслуги, конкретное время посещения – это позволило бы частично структурировать очередь и сгладить пиковые нагрузки на специалистов. Нет никаких препятствий для того что бы вывесить на двери кабинета №19 информацию о том, по какому вопросу к какому специалисту необходимо обращаться посетителям – это позволило бы людям самостоятельно структурировать очередь. И, наконец, нет никаких препятствий для того что бы организовать лавочки или стулья для посетителей.
    Некоторое количество свободных стульев было обнаружено мной в кабинете временно исполняющей обязанности начальника отделения – подполковника полиции Татьяны Юрьевны Чемакиной, к которой я обратилась с вопросом не находит ли она, что необходимо написать объявления о специализации сотрудников к кабинету №19 что бы избежать толчеи, а также, как то организовать места для того что бы посетителям можно было присесть. В ответ Татьяна Юрьевна сообщила мне, что в кабинете №19 работает трое специалистов и этого вполне достаточно, в вывешивании каких-то объявлений нет необходимости (такое впечатление, что руководитель сама не очень понимает чем эти сотрудники заняты), и, кроме того, предложила мне отдохнуть присев на стульчик непосредственно в ее кабинете. Исходя из общения с ВРИО начальника отделения, у меня сложилось впечатление, что она не видит никакой беды в том, что в коридоре ее ведомства толпа, ожидающая получения «услуг» часами, и, при этом, люди сидят на полу.
    По моему мнению, процедура замены паспорта организована отвратительно, услугой назвать ее язык не поворачивается. Однако, справедливости ради необходимо отметить, что сотрудники учреждения, не смотря на весь вышеописанный ад, вежливы и внимательны.
    Прошу принять меры для обучения руководителя Отделения по вопросам миграции в Калининском АО г. Тюмени отдела по вопросам миграции УМВД России по г. Тюмени основам управления и организации труда.

    • Александр
      18 сентября 2019 21:26

      да, Вы полностью правы, это ужас, что там творится! очередь постоянно путается и нужно постоянно выяснять кто к какому из трех специалистов стоит! нужно что-то с этим делать! полный бардак! нельзя так по-свински относиться к людям!