Полное наименование: Отдел по вопросам миграции Отдела Министерства внутренних дел России по городу Полевскому
Сокращенное наименование: ОВМ ОМВД России по Полевскому
Город: Полевской
Адрес:
Свердловская область, Полевской, улица Розы Люксембург, 75
 
Почтовый индекс: 623388

Сервисы

Как проверить паспорт РФ и готовность загранпаспорта?

Как проверить готовность гражданства, ВНЖ, РВП?

Проверка готовности: гражданства РФ, ВНЖ, РВП.

Какие еще есть сервисы для мигрантов?

Как записаться на прием в ОВМ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: polevskoy66@mvd.ru
Телефон: +7 (34350) 3-32-77
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Рзаева Наталья Васильевна
Режим работы:
понедельник: с 10:00 до 13:00
вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 18:00
среда: с 09:00 до 19:00
суббота: с 09:00 до 16:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Информация:

Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Марина
    11 июля 2022 15:20

    Невозможно дозвониться! Набираю не один телефон в течении дня,нет ответа. Как работают специалисты?

  2. Олег
    8 июля 2019 12:15

    Дозвониться не возможно.

    Звоню с 10 часов утра, время 15.00
    47 вызовов. гудки,сбрасывают,занято.

    Специалистов невозможно поймать.

  3. Наталья
    18 апреля 2018 12:29

    Работа паспортного стола безобразная!!!

    • Екатерина
      6 марта 2019 08:35

      Скажите как они работают чтоб сделать гражданство

  4. Елена
    21 декабря 2017 12:01
    +-1-

    20.12.17 г. пришли с внуком за готовым паспортом. окно выдачи готовых паспортов открылось в 14.45. и то после неоднократного заглядывания в кабину 5 с вопросом: когда начнут выдавать паспорта? Согласно расписания работать должно с 14.00. до 18.00.

    • Сонька
      21 декабря 2017 18:50

      брехню написали)))) 5 кабина вообще не работает

  5. Евгений
    9 октября 2017 08:38
    +-1-

    телефоны не берут.

  6. Татьяна
    3 октября 2017 15:45
    +-1-

    Ужас!!! Сегодня зашла узнать как прописаться в частном доме…Никто не может ничего ответить!!! В наглую ворвалась в какой-то кабинет и мешала работать чтоб хоть что-то спросить!!!

  7. Евгений
    24 августа 2017 09:20

    Подскажите e-mail Отдел УФМС России по Свердловской области в городе Полевском.
    На адрес который на сайте polevskoy@66.fms.gov.ru сообщения не удается доставить

  8. алексей.
    4 августа 2017 10:47

    за год ничего в лучшую сторону не изменилось. жаль. стабильно плохо-это мастерство? не мог СДАТЬ док-ты 2 недели. в новом центре в Ялунинском сдал за 30 мин. вот как так????

    • Виктор
      7 августа 2017 10:32

      А где там, в Ялунинском?????????????

    • Сонька
      7 августа 2017 16:43

      в ФМС 1 инспектор на приёме. говорят что больше нет сотрудников а в Ялунинском их 6 вот вам т ответ на ваш вопрос

  9. Алина
    18 июля 2017 12:15

    Сегодня пришла в отделение в 8.50 и в порядке очереди зашла в кабинет только в 13.00.

    • Сонька
      7 августа 2017 16:39

      В какой кабинет интересно Вы так долго стояли? с 8,50 что аж в час попали?

  10. Сергей
    29 мая 2017 06:24

    Пишите жалобы в вышестоящие УФМС, МВД и прокуратуру. Мне тоже загранпаспорт уже 2.5 месяца сделать не могут. Написал во все инстанции жалобы, может быть, им наконец-то дадут по шапке, и они начнут работать.

  11. Ольга
    8 мая 2017 10:40

    Подала документы на загранпаспорт, который по закону должны выдать через месяц (в моем случае, атк как подавала по месту постоянной регистрации), в итоге, пришла за паспортом (специально приехала их екб, так как живу там сейчас) через 6 недель, а паспорт не готов!!! Да как так то??
    Про то, чтобы узнать по телефону, вообще молчу, не дозвониться

  12. наталья
    11 апреля 2017 12:38

    сколько можно звонить ни какого ответа в течении дня нас бы давно уволили

    • Сонька
      7 августа 2017 16:52
      +-3-

      у низ давно уже другие номера,просто сайты в главном офисе не обновляют а вы вините людей что трубки не берут, прогуляйся да узнай всё что нужно

      • Надежда
        29 августа 2022 14:05

        Саня вы умный? Люди вообще-то работаю. Сайты надо обновлять. Бордак

  13. наталья
    11 апреля 2017 12:36

    какой номер в конце концов в отделе выдаче паспортов звонишь целый день и трубку не берут

  14. Валентина
    6 марта 2017 08:52

    дозвониться невозможно! с утра звоню ни кто трубки так и не взял

  15. Андрей
    3 марта 2017 14:02

    На прием попасть невозможно график приема один пофакту другой сегодня пришел оказалось надо записываться через сайт госуслуг так непримут

  16. Инга
    23 ноября 2016 00:53

    Сроки выдачи документов не соблюдаются.

  17. Татьяна
    19 октября 2016 19:10
    +10-

    Хочется начать с того, что в августе этого года я сменила фамилию в связи с замужеством. Естественно, встал вопрос о смене российского паспорта. Я решила прибегнуть к помощи сайта “Госуслуги”, т.к. до этого таким образом я уже оформляла заграничный паспорт. Очень удобно: не нужно выстаивать очередей – все необходимые данные вносятся на сайте, а затем в назначенный день в назначенное время в любом подразделении УФМС можно забрать готовый паспорт. Я получала документ в Екатеринбурге (т.к. жила там) по адресу: ул. Крылова д. 2. С недавних пор живу в Полевском – соответственно новый российский паспорт хотелось получить здесь. На сайте “Госуслуги” я заполнила всю необходимую информацию и ответ не заставил долго себя ждать. Точная дата приема не была назначена. Сообщили только адрес УФМС, номер кабинета и часы работы, которые, кстати, были указаны некорректно.
    Как только я пришла в УФМС – я тут же столкнулась с огромными очередями. Расписание работы кабинета № 7 почему-то “висит” на оконном стекле со стороны улицы. Я пришла в 13.00 – женщина в очереди сообщила, что часы приема вот-вот закончатся и что я ничего уже не успею. Только я собралась выходить, как та же добрая женщина посоветовала внести себя в так называемый список очереди, который формировался уже на будущий день. Я была в шоке, мягко говоря, но ничего не осталось, как вписать себя в этот список. Не буду особо разглагольствовать по этому поводу. Скажу только, что люди натурально “грызутся” из-за этих списков очередей. Потому что многие в течение дня не успевают попасть на прием и ездят (ходят) ни по одному разу в месяц. Это ведь кошмар! Пока я ждала свою очередь, я ненароком побоялась стать свидетелем массового побоища! До такой степени люди обозлились. Среди всей этой неразберихи только и было слышно: “Да я сюда уже третий месяц езжу и не могу получить паспорт!” И это – далеко не единственная претензия. Где такое видано? Скажу, что система работы УФМС не организована!!! Почему бы, например, не вывесить образцы заполнения бланков в коридор? Это бы ускорило “проходимость” людей и уменьшилось бы количество недовольств. Конечно, я не удивлена, что за свою рабочую смену сотрудники успевают принять 8-10 человек. Всё потому что посетители сидят в кабинете и заполняют бланки, хотя могли бы сделать это в коридоре. Почему не сделать электронную очередь? Поставить терминал, как в банках. Люди перестали бы составлять списки и ругаться между собой.
    Когда я наконец-то попала в кабинет и объяснила, что в принципе пришла за готовым паспортом, мне сообщили, что мои данные с “Госуслуг” благополучно утеряны. И естественно мне пришлось заполнять все документы заново, что я кстати сделала в коридоре, дабы не задерживать остальных. Я конечно же была неприятно удивлена, потому что до этого я нигде с таким не сталкивалась. В итоге вместо готового паспорта я получила отсрочку еще на месяц.
    Через месяц я пришла за своим паспортом и снова натолкнулась на неприятности. Документ уже готов был оказаться в моих руках, да как бы не так. Сотрудники не поставили штамп о прописке, зато УНИЧТОЖИЛИ старый паспорт. Ну смешно ведь, ей богу! Как первый раз на свою работу пришли, чес слово! Девушка взяла мой номер телефона, сказала, что сделает запрос о прописке и пообещала позвонить на будущей неделе (прописана я в городе Карпинске Свердловская обл.).
    Прошла неделя – никакого звонка от сотрудников УФМС мне не поступило. Я не выдержала и пришла в то же место снова, где меня ожидала та же история, что и на прошлой неделе: “А где вы прописаны? Оставьте номер телефона, мы вам перезвоним”. Я ответила, что эту “песню” я уже слышала. Паспорт отдали, но прописки в нем нет все еще.
    В общем, учитывая все эти детали, Вы сами можете сделать вывод о столь неорганизованной работе сотрудников и об их неуважительном отношении к посетителям.
    Я сама приехала с маленького города, но даже там я не сталкивалась с подобным.
    Хочется пожелать начальству УФМС полностью пересмотреть организацию своей деятельности и трудоспособность своих сотрудников.

  18. Ирина
    7 октября 2016 09:06
    +15-

    На телефон не отвечают, на прием попасть не возможно!!!
    Уже 2 недели не могу встать на учет!!!
    И я еще штраф должна оплатить, что не могла к Вам попасть, Вы для начала работать начните!!!

  19. Владимир
    19 сентября 2016 10:47

    Звонил в течении 2-х часов – трубку не берут.