Полное наименование: Территориальный пункт № 74 отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области во Фрунзенском районе города Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: ТП № 74 отдела УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области во Фрунзенском районе города Санкт-Петербурга
Район: Фрунзенский
Адрес:
Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 48
 
Почтовый индекс: 192007

Сервисы

Как проверить паспорт РФ и готовность загранпаспорта?

Как проверить готовность гражданства, ВНЖ, РВП?

Проверка готовности: гражданства РФ, ВНЖ, РВП.

Какие еще есть сервисы для мигрантов?

Как записаться на прием в ОВМ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Верийчук Николай Анатольевич
Режим работы:
закрыто навсегда
Главное управление:
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол.

Посмотрите другие учреждения в Фрунзенском районе.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Анна
    18 сентября 2018 10:43

    Отделение переехало на Мнждународную, почему нигде нет информации? А, точно, мы ведь живём в России. График работы, кстати, тоже изменён.

    • ольга
      1 ноября 2019 14:12

      не подскажете адрес? чтобы узнать график работы. очень нужно.

  2. Андркй
    1 июня 2018 19:44

    Бюрократы совершенно не думают о людях, принимают блатных через служебный вход. Остается надеяться, что большинство из них сократят после введения цифровых технологий.

  3. Ольга
    19 мая 2018 17:48

    Меняла паспорт по возрасту, через портал Госуслуги. Перед этим читала отзывы, была готова к худшему. Но, люди, вы сами себе злобные буратины. Все там РАБОТАЕТ. Если бы люди не вели себя как стадо баранов, можно было бы сказать, что все ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ. Постоянные очереди и неразбериха из-за того, что все пытаются по-старинке, пораньше придти, отстоять очередь, поругаться со всеми как следует, постонать что “как при Советском Союзе”(как сегодня сказала беременная дЕвица, которая при СССР в лучшем случае еще на горшок ходила, а уж никак не паспорт получала)… Что проще – подал заяву на госуслугах, там же оплатил, получил время, когда придти, пришел, сдал документы, ушел, пришел в другой раз – забрал свой паспорт. ВСЕ! Госуслуги всего ОДИН час в день работает, все успевает. А остальное время – тех, кто не способен 3 кнопки нажать, принимают. И кто вам виноват? Я в этом отделении уже 3 раза паспорт получала – 2 раза российский и один загран – совершенно спокойно, все 3 раза. Ажиотаж и нервотрепку создают не работники, а сами посетители. Единственное чего там сильно не хватает – нормального помещения и ответственного за распределение людей в коридоре – организатора какого-нибудь. Чтоб всех шибко нервных успокаивал.

  4. Виолетта
    15 мая 2018 12:00

    Из плюсов, только то, что очень ПЫТАЮТСЯ быть вежливыми. На самом деле по 5 человек принимают в час. Нет электронной записи, очереди приличные, сидишь и не понимаешь пройдешь ли сегодня или придется еще ходить не один день. Без конца бегают на перекур, не смотря на то что люди часами сидят в очереди. Решение инспектора зависит от ее настроения, хочу так скажу, а потом захочу скажу, что я вам такого не говорила и не могла сказать. Такое чувство, что некоторые инспектора набраны с улицы и не имеют соответствующего занимаемой должности образования и поставлены только для того чтобы издеваться над людьми прикрываясь законом. Мрак полный.

  5. Сергей
    24 марта 2018 11:28
    +-2-

    Стыд и позор. Уже во всех учереждениях наведён порядок с записью и очерёдностью. УФМС единственное место где остался беспорядок. Вся информация в недоступной форме. Чтоб записатся через сайт надо быть хакером. Надо час доказывать что ты не робот. Работники грубят,видимо от безисходности. Думаю начальника надо уволить. Хуже некуда.

  6. Имя не указано
    21 февраля 2017 15:19

    Отзыв
    хотела оставить жалобу на работу ТП на Белы Куна 16. почитала отзывы и решила сразу направлчть письменную жалобу в вышестоящий орган. Видимо, везде фирменный стиль работы. можно вводить сколько угодно порталов госуслуг, а непрошибаемость бюрократов, некомпетентность и элементарная халатность в купе с хамством неистребимы
    -10000000(-!)

  7. Н
    16 ноября 2016 11:59
    +11-

    Телефон не отвечает, нет возможности уточнить режим и график работы, список документов.

    • роман
      12 января 2017 17:59

      Желаю всему уфмс фрунзенсского раиона попасть втокуюже жизнную ситуацию как уменя.