Полное наименование: Отдел Управления по вопросам миграции главного управления Министерства внутренних дел России по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области по Приморскому району города Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: Отдел УВМ по Приморскому району
Район: Приморский
Адрес:
Санкт-Петербург, Яхтенная улица, 7, корпус 2
 
Почтовый индекс: 197374

Сервисы

Как проверить паспорт РФ и готовность загранпаспорта?

Как проверить готовность гражданства, ВНЖ, РВП?

Проверка готовности: гражданства РФ, ВНЖ, РВП.

Какие еще есть сервисы для мигрантов?

Как записаться на прием в ОВМ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (812) 496-80-37
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Гашук Ирина Васильевна
Режим работы:
приглашения на въезд в РФ
понедельник, вторник, четверг: с 10:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 10:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
суббота: с 10:00 до 13:00
миграционный учет
понедельник: с 09:00 до 16:00
вторник, четверг: с 14:00 до 20:00
пятница: с 09:00 до 15:00
прием уведомлений о наличии иного гражданства
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 10:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 14:00
регистрация по месту жительства иностранцев с ВНЖ или РВП
понедельник: с 13:00 до 18:00
вторник, среда: с 10:00 до 13:00
четверг: с 14:00 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Информация:

Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Елена-
    29 декабря 2022 22:50

    Сегодня, 29.12.2022 г., я явилась в УВМ по Приморскому району на ул. Яхтенную д.7 кор. 2 в часы приема (около 16:30) для подачи документов на замену паспорта гражданина РФ в связи с наступлением возраста замены (45 лет). Пришла без предварительной записи, поскольку часы приема в порядке общей очереди с 16:00 до 20:00. Очереди не было.

    В окне №2 сотрудница отказалась принять документы для замены паспорта, орала на меня так, что слышала вся приемная. Мотивировала отказ тем, что “у нее много работы” (хотя в это окно очереди не было совсем), а два соседних окна №1 и №3 вообще не работали. Отправляла меня в МФЦ на Туристскую (куда надо еще доехать), хамила и утверждала, что часы приема лично у нее с 18:00 до 20:00. Тут же, рядом с окном, висел график работы приема граждан без предварительной записи и он гласил, что часы ее приема по четвергам с 16:00 до 20:00.

    При этом госпошлина у меня была оплачена именно на адрес данного УВМ по Приморскому району на ул. Яхтенной д.7 кор. 2.

    Далее, при продолжении моих попыток сдать документы на замену паспорта она кричала, что у них тут не меняют паспорта, что я пришла (оказывается) в отдел миграционного учета и паспорта РФ надо менять на Туристской. Однако, возле ее окна были образцы заполнения заявлений на замену и получение паспорта гражданина РФ, и график работы окон, и перечень необходимых документов. А в отделении Сбербанка принимают оплату госпошлины на указанный адрес.

    В конце концов мне пришлось уехать из отделения в МФЦ, а сотруднице МФЦ перенаправлять платеж (госпошлину) на адрес МФЦ на Туристской, поскольку сотрудница паспортного отдела отказалась выполнять свои обязанности.

    По какому праву и на каком основании в отделе УВМ по Приморскому району на ул. Яхтенной д.7 кор. 2 заявлено, что они принимают документы на замену паспорта гражданина РФ на основании возраста? На каком основании на счет данного УВМ перечисляется госпошлина? На каком основании сотрудники позволяют себе орать на посетителя? На каком основании сотрудники вывесили график работы окна, если не выполняют обязанности по приему документов? На каком основании у окна вывешены образцы заполнения заявлений на замену паспорта гражданина РФ?

    Откажитесь от функций, которые вы не в состоянии выполнять, увольте с работы лишних сотрудников, которые не в состоянии принять документы на замену паспорта. Уберите от окон вывески с информацией, не соответствующей действительности, перестаньте взимать госпошлину на адрес УВМ по Приморскому району на ул. Яхтенная д.7 кор. 2 (удалите свои реквизиты из базы Сбербанка, чтобы они “ошибочно” не оформляли платеж в пользу вашего отдела).

  2. Антон
    19 ноября 2019 15:09

    Сегодня 19.11.2019 Моя Беременная жена поехала в УФМс на Яхтенной дом 7 . Простаяла сначало первую очередь в окно номер №6 . Содрудница болие-ли-мение внятно объясила что необходимо встать в другую очередь в окно №1. Вот Тут то весь трэш и начинается . СОТРУДНИЦА в ОКНЕ №1 – НЕОДЕКВАТНАЯ , НЕУРОВНОВЕШЕННАЯ , НАХАМИЛА,НАГРУБИЛА. НЕКОМПЕТЕНТНО ОТВЕЧАЕТ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ.ДОВЕЛА ДО СЛЁЗ И ОТПРАВИЛА В УФМС на Ильюшино. ПРОШУ РУКОВОДСТВО РАЗОБРАТСЯ С СОТРУДНИЦЕЙ.И НИКТО НЕ ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ – ОТ ТОГО что У НЕЁ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ. ПУСТЬ СИДИТ ДОМА и НЕ ПОРТИТ НЕРВЫ НИ СЕБЕ НИ ЛЮДЯМ!!!!!!!!!!!!!!

  3. Катерина
    26 июня 2019 11:33

    Получала услугу “Регистрация гражданина по месту жительства”, заявление подавала через гос.услуги, документы подавала в данном учреждении. Заявление рассмотрели быстро и пригласили на подачу документов. Мы подошли к началу работы окна №1, никого перед нами не было, так что мы без очереди и быстро подали все необходимые документы, а через час так же без очереди забрали готовые. Сотрудница очень вежливая, что было приятной неожиданностью (по распространенному мнению в гос.учреждениях работают не самые вежливые люди), всё сделали быстро, вопреки моим ожиданиям. Побольше бы таких сотрудников! Теперь мне всё приятнее обращаться в гос.учреждения, уровень оказания услуг гражданам растет и это не может не радовать!

  4. татьяна
    12 февраля 2019 08:13

    хочу поблагодарить сотрудника УФМС по СПБ и ЛО НА ЯХТЕННОЙ ,7 -Карамову Асю Нагарламовну .Все ценят ее за высокую культуру общения и профессиональный подход в работе. Спасибо огромное ….побольше бы таких людей в нашей жизни!!!

  5. Житель
    1 декабря 2018 07:28

    Телефон не берут, дозванивался 4 дня, без результатно. Придется ехать.

  6. Дарья
    6 сентября 2018 18:50

    Полнейший хаос и беспредел. Просто издевательство над гражданами. Начальник 1-го отделения постоянно пропадает из окна и принимает 1 человека больше 20 минут. Очередь только увеличивается. Где все ваши сотрудники? Почему работает только одно окно? На дворе 2018 год, а ощущение ,что попал в 19 век. Очень печально все. И самое печальное,что наши чиновники не читают отзывы и не ведут обратную связь. Никого не волнует потерянные часы, которые люди стоят в душной очереди и теряют сознание от духоты. Надеюсь,что мой отзыв не останется без внимания и люди когда-нибудь узнают,что такое сервис и работа с уважением к людям.

  7. Екатерина
    10 июля 2018 13:08

    В УФМС на Яхтенной всё ещё можно подать документы на загранпаспорт нового образца?

  8. Татьяна
    29 марта 2018 15:12

    Дозвонилась, но лучше бы не нет. Ответившая женщина настоящая грубиянка, очень нехотя стала слушать, перебивала, и на вопрос до конца не стала отвечать – просто бросила трубку

  9. Стас
    27 марта 2018 09:55

    Дозвонился, только что! Про девочку согласен. Она одна, но она спрашивает прямо – а вы пойдете сюда работать? Никто не желает, все хотят миллионы получать или бабло рубить в карман. Погоны ж есть!

    По факту, всё, что есть на стенах и в образцах всё совпадает. Оформлять с первого раза тяжело, но со второй и даже с третей попытки вполне реально. Тем более, что зайти можно после переоформления, она сама приглашает или люди относятся с пониманием. В остальном же всё зависит от той толпы, которая к ней ломится. Куча людей, привыкших жить по графику работа-дом-пятница-секс+два дня.

    Одна взбалмашная тетка или мальчик может такой шорох навести, что виноваты будут все!

    • Зинаида
      27 февраля 2019 10:13

      Дозвониться невозможно безобразие

  10. Алина
    20 февраля 2018 15:40

    Ужас какое отношения . Мало того что расписания нету . Тел не берут . Где найти на них управу куда жаловаться. Увольнять их надо нахрен всех.
    Все ровно не работают хамят .

    • Мария
      25 апреля 2022 18:19

      Я с вам полностью согласна они даже свои законы РФ не соблюдают. Сидят одни хамы.

  11. Эдуард
    7 февраля 2018 17:35

    Подскажите, пожалуйста, как зарегистрировать гражданина Белоруссии в своей квартире? Речь идёт о моей маме.

  12. Владимир
    19 января 2018 22:22

    После получения РВП на текстильщика, пришел на яхтенную для получения временной регистрации по месту жительства. Да есть очередь , да стоял с 6 утра , да принимает один инспектор, но ей огромное спасибо так как девушка очень добрая и вежливая помогла все показала и показала . Спасибо вам Виктория) Я б добавил консультацию так как на Текстильщика не дают информации о документах которые нужно собрать, а стенды не указывают о некоторых нюансах. Консультация помогла б разгрузить инспектора и уменьшить очереди.
    И да приходить нужно лично, и смотреть и спрашивать… телефоны не работают))))
    Так же могу сказать что в сравнении с 3 годами раннее, сейчас подать и получить РВП стало легче.

  13. Лариса
    27 октября 2017 12:08

    Дозвонилась с первого раза, но ответить, какие конкретно необходимы документы для оформления паспорта ребенку не смогли. Отправили на сайт, где вообще ничего найти невозможно.

  14. Екатерина
    17 июля 2017 14:38

    оба телефона не отвечают весь день (496-80-37, 496-89-69)… никто не знает куда можно пожаловаться?

  15. Андрей
    16 июня 2017 11:57

    звонить бесполезно.фэйк

  16. Дарья
    15 марта 2017 11:10

    не дозвониться, сразу переадресовывает на факс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  17. светлана
    22 февраля 2017 12:33

    не дай бог попасть в этот ад! на вопросы отвечают хамством им в гистапо работать надо!

  18. АННА
    6 февраля 2017 13:24

    ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!! ВКЛЮЧЕН ФАКС!!!
    ВООБЩЕ КТО-ТО ИЗ РУКОВОДСТВА ИНТЕРЕСУЕТСЯ ОТЗЫВАМИ ПО ПОВОДУ РАБОТЫ ЭТОГО ГОС. УЧЕРЕЖДЕНИЯ ??? ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ!!!!!!!!!!

  19. АННА
    6 февраля 2017 13:22

    ПРОБЛЕМЫ С ПОДАЧЕЙ УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРИЕМ И УВОЛЬНЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СОТРУДНИКОВ ,ОТДЕЛЬНОЕ ОКНО НЕ РАБОТАЕТ,ПРЕДЛАГАЮТ ОТСТОЯТЬ ОБЩУЮ ОЧЕРЕДЬ , ГДЕ ИНОСТРАННЫЕ ГРАЖДАНЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОФОРМЛЯЮТ ДОКУМЕНТЫ . ЭТО ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!!!!!

  20. Светлана Георгиевна
    24 ноября 2016 14:55

    АЛЛЁ!!!!!!! Т Р У Б К У В О З Ь М И Т Е!!!!!

  21. Тимофей
    3 ноября 2016 09:14

    Трубку не берут.

  22. Евгений
    26 октября 2016 11:11
    +11-

    Отцтой этот УФМС ,номер телефона нахрена вам нужен,если вы никогда не берете трубку!