Полное наименование: Отдел по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московскому району городу Рязани
Сокращенное наименование: ОВМ ОМВД России по Московскому району Рязани
Город: Рязань
Район: Московский
Адрес:
Рязанская область, Рязань, улица Энгельса, 12/8
 
Почтовый индекс: 390042

Сервисы

Как проверить паспорт РФ и готовность загранпаспорта?

Как проверить готовность гражданства, ВНЖ, РВП?

Проверка готовности: гражданства РФ, ВНЖ, РВП.

Какие еще есть сервисы для мигрантов?

Как записаться на прием в ОВМ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: 62uvm@mvd.ru
Телефон: +7 (4912) 38-62-24
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Николаева Василиса Юрьевна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 18:00
среда: с 11:00 до 20:00
1 и 3 суббота месяца
суббота: с 09:00 до 13:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Информация:

Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Андрей
    17 ноября 2022 14:24

    полный хаос в работе с клиентами – приехала родственница из Херсонской области, вынужденно эвакуировалась, гражданство РФ на месте не успела оформить. Инвалид -колясочник. Больше месяца пытаемся сдать документы на получения паспорта гражданина РФ. то не принимают из-за отсутствия базы, то обещают прийти домой к инвалиду и все на месте сделать. Регулярно записывают контакты, адрес , говорят ждите и все! Хотели встать в общую очередь – сказали не надо , раз инвалид , к вам придут. Без паспорта гражданина РФ она пенсию не может оформить, полис ОМС не дают, пособия нет. Не дай Бог оказаться в такой ситуации

  2. Наталья и Иван
    5 августа 2020 19:37
    +-1-

    Хочу принести свою благодарность сотрудникам паспортного стола кабинета №8 Родригес Лилия Фидельевна ,Варламовой Анастасии Александровне. Сотрудники внимательные спокойно все объяснили.На телефоны отвечают . Спасибо Вам большое за помощь и терпение.

  3. Зарина
    13 июня 2020 13:34

    Добрый день . Хочу принести свою благодарность сотрудникам паспортного стола. Сотрудницам кабинета №5 КРЫСАНОВОЙ ДАРЬИ АЛЕКСЕЕВНЕ , ИЛЬИЧЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЕ. а также ЛИЛИИ ФЕДЕЛЬЕВННЕ. Очень классные сотрудники , внимательные . в случае ошибок , спокойно все объяснили. Спасибо Вам большое. И спасибо большое руководству , за таких сотрудников.
    И кто не может дозвониться не надо нервничать и оскорблять, поймите нас много ,а они одни. Поймите их тоже ,у них тоже не легкая работа . Будьте терпеливы , и все будет хорошо.

  4. Ира
    17 июля 2019 21:37

    Купите уже этой горе организации ксерокс,это техника не так дорого стоит,чтоб из этого делать столько неудобств!!!!! И наведите уже порядок с часами работы!!!! Жесть ездили 3 дня чтобы бы писать человека-а в сущьности это дело 3 минут!!!!

  5. Дмитрий Романов
    18 октября 2018 10:19

    Телефон у них видимо для красоты, без звука в углу где нибудь валяется, звонил раз 200!

    Жалобу на них в прокуратуру напишу

  6. Марина
    22 августа 2018 16:09

    Зачем вам телефоны, если вы трубку не снимаете?

    • Марина
      15 июля 2022 06:13
      +-1-

      В кабинете 5 очень доброжелательно подробно сотрудница все объяснила. К сожалению не знаю ее имени. Спасибо вам.

  7. Мария
    21 августа 2018 14:10

    по какому номеру телефона реально можно дозвониться?

  8. Ирина
    18 июля 2018 21:24

    Родители подавали заявление через Госуслуги. Выбрали “Электронную услугу”. Заполнили пошагово анкету, оплатили госпошлину. Получили уведомление с перечнем документов и графиком работы ведомства (УФМС на улице Энгельса дом 12/8) явиться в УФМС в 3-ий кабинет в 15-ти дневный срок. Обратившись в указанный период и по указанному графику работы (в т.ч., по средам прием ведется с 15.00 до 20.00 в порядке живой очереди), выяснилось, что прием они ведут только тех граждан, которые записались на прием электронно. Т.е., когда выбираете “Тип получения услуги” на Госуслугах, нужно выбирать пункт “Личное посещение подразделения Главного управления по вопросам миграции МВД”, а не “Электронная услуга”! Пришлось записаться еще раз. Свободное время уже было только на 15 августа! Обратились к начальнику данного отделения. На всю ситуацию был дан ответ: “Сотрудник на больничным. Другим за это не доплачивают.”
    Вопрос: почему граждан ограничивают в праве выбора варианта получения загранпаспорта? Почему получение загранпаспорта должно откладываться на неопределенный срок: изначально, родители подали заявление электронно через Госуслуги 10 июля.

    Оставили жалобу на работу данного ведомства в УМВД России по Рязанской области по телефону: 27-08-60.

  9. Галина
    17 июля 2018 12:11

    Почему нельзя дозвониться?

  10. Ирина
    16 июля 2018 23:18
    +-3-

    Сегодня подавала документы для оформления загранпаспорта, занималась мной инспектор, к сожалению фамилию не записала, ровно 7 минут, очень доброжелательно, терпеливо, профессионально. Осталась довольна работой. Спасибо.

  11. Александр
    13 июля 2018 20:38

    Хамство и волокита – вот девиз так называемых “инспекторов”,моральная инвалидизация,работать не хотят!!

  12. Михаил.
    27 июня 2018 19:25

    Такой наглости я уже давно не видел, законы для этих товарищей не писаны , по закону в течении месяца должны выдать загран. паспорт , а выдали талон на 31 августа для подачи документов. Вот собираюсь с диктофоном у начальника получить разъяснения почему его ведомство так работает, ну и дальше подниматься буду, может кто и поможет .

  13. Серега
    14 июня 2018 19:34
    +12-

    Может быть кто наведет порядок в УФМС Рязани на Энгельса 12/8 или надо обязательно звонить в администрацию Президента Путина В.В?

  14. Игорь
    2 июня 2018 10:24

    Загранпаспорт нового образца через госуслуги на себя и на ребенка. Онлайн запись для Рязанской области не работает. Записался на сдачу документов на ул.Павлова, но выяснилось, что для новый образец паспорта оформляют только на Энгельса. Предварительная запись по телефону – только на середину августа. Без записи, чтобы сдать документы, нужно приходить к 5 утра. Чтобы к 6 утра записаться в импровизированный список. Чтобы в 9 утра по этому списку получить талон электронной очереди, если этих талонов хватит (сколько их будет никто не знает). Вменяемые пояснения о порядке работы можно получить от людей в очереди, сотрудники просто захлопывают дверь и не общаются. Хочешь узнать график? Приезжай к отделу и переписывай или фотографируй. Телефон никогда не отвечает. Единственный отдел УФМС в городе с таким бардаком.

  15. Алла
    18 мая 2018 12:20
    +-13-

    А я хочу поблагодарить работников отделения 4, а конкретно Марину Сергеевну , которая работает в кабинете номер3. При такой нервной и напряженной обстановке она сохраняет спокойствие и внимательность к посетителям. Побольше бы нам таких отзывчивых работников.

  16. Ольга
    11 мая 2018 20:00
    +11-

    Предварительно позвонили перед посещением данного учреждения, для уточнения режима работы и порядка приёма заявлений. Дозвонится получилось только до главного управления. Приём осуществляется в порядке живой очереди, электронно записаться и не стоять в очереди предложили черёз 2 месяца . Хотя в других отделениях данная возможность есть. В 9 часов открывается дверь и выдаются талоны, которых всего 15 штук . Если ты на улице стоял с 6 утра и был 16 по очереди перед началом приема , то тебя принимать не будут. И это с учетом того , что все люди подают заявления через Госуслуги, где нам обещают оказание услуг без очереди. В срок не выполняют государственные услуги. Впечатление самое неприятное.

  17. ира
    12 февраля 2018 16:18

    Работают ужасно

  18. Игорь.
    23 января 2018 13:03
    +-6-

    Не знаю,сначала повелся на отрицательные отзывы,даже не хотел ехать.По телефону,действительно не дозвониться,ни кто не берет трубку.Приехал сам к 11-ти часам,в одном из кабинетов спросил,куда я могу обратиться по своему вопросу,девчата объяснили,без лишних вопросов.В 4-м кабинете,мне все подробно объяснили,разъяснили,что да как,составили документы.Пробыл я там пять минут и ушел довольный,что так быстро решил все свои проблемы.К стати кабинетов там работало много и народу было не так уж и много.В общем,был там в первые,но остался доволен.Спасибо

  19. Елена Б.
    2 ноября 2017 15:32
    +10-

    Онлайн запись невозможно сделать. на сайте гувм.мвд.рф нет рязанского отдела УФМС. не представлен.

  20. Дмитрий
    29 сентября 2017 16:03
    +-7-

    Проходил процедуру регистрации по месту жительства, через ГосУслуги. Приняли ровно по времени указанному на сайте. Вся процедура заняла 15 минут.

  21. Елена
    11 августа 2017 16:27

    Оценка плохая, если коротко

  22. Елена
    11 августа 2017 15:35
    +11-

    Все слаженно? Интересно… Для того, чтобы понять в какие дни и по какому графику ведется прием по конкретным вопросам, нужно приехать лично, т.е. нужно подойти непосредственно к двери кабинета №3 (ну и других кабинетов соответственно) и переписать или сфотографировать расписание.Режим работы, который обозначен на сайте не соответствует действительности, трубку никогда и никто не берет. То же самое и с реквизитами госпошлин и т.п. Неужели невозможно оперативно и своевременно менять информацию на сайте по изменению режима работы, реквизитам платежей,образцам заполнения различных бланков? Возможно работники исполняют свою работу быстро и качественно …Но в вопросах информации, предназначенной для граждан, организованна она отвратительно, с пренебрежением по отношению к людям

  23. Ирина
    27 июня 2017 11:09
    +-12-

    С работой Отделения № 4 (обслуживает Московский район города Рязани) отдела УФМС России по Рязанской области в городе Рязани (улица Энгельса) сталкиваюсь в 2017 году уже второй раз. Первый раз в феврале, когда меняла паспорт в связи со сменой фамилии и в июне, когда оформляла загран паспорт. Работа ведомства построена слажено. Все документы оформляются быстро. Очень приятный и профессионально грамотный коллектив. Особую благодарность хочу выразить сотруднику по приему документов на загран паспорт в кабинете № 3, вежливая, приятная в общении, все быстро, четко и грамотно сделала.