Полное наименование: Отделение по вопросам миграции № 7 отдела по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Омску
Сокращенное наименование: ОВМ № 7 ОВМ УМВД России по Омску
Город: Омск
Округ: Центральный
Адрес:
Омская область, Омск, улица Красный Путь, 20
 
Почтовый индекс: 644043

Сервисы

Как проверить паспорт РФ и готовность загранпаспорта?

Как проверить готовность гражданства, ВНЖ, РВП?

Проверка готовности: гражданства РФ, ВНЖ, РВП.

Какие еще есть сервисы для мигрантов?

Как записаться на прием в ОВМ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: 7ovm_oms@mvd.ru
Телефон: +7 (3812) 23-76-91
+7 (3812) 23-78-24
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Сахно Иван Викторович
Режим работы:
понедельник, среда: с 14:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
вторник, четверг: с 09:00 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
суббота: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Информация:

Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Елена Когай
    23 марта 2022 13:46

    Хотим выразить свою благодарность сотруднику УФМС 7-го отделения России по Омской области Центрального района – Инспектору Прасловой Ирине Владимировне за Вашу работу. Ваши креативность, профессионализм, самоотдача, терпение вдохновляют. Очевидно, что залог успеха – неподдельная любовь к выбранному делу, умноженная на самосовершенствование и добросовестность. А это большой плюс в любой отрасли. Удачи вам и успеха, высоких личных и профессиональных достижений.

    • Елена Когай
      23 марта 2022 13:48

      Хотим выразить свою благодарность сотруднику УФМС 7-го отделения России по Омской области Центрального района – Инспектору Прасловой Ирине Владимировне за Вашу работу. Ваши креативность, профессионализм, самоотдача, терпение вдохновляют. Очевидно, что залог успеха — неподдельная любовь к выбранному делу, умноженная на самосовершенствование и добросовестность. А это большой плюс в любой отрасли. Удачи вам и успеха, высоких личных и профессиональных достижений. Когай Елена, Достон

  2. Павел
    19 января 2022 20:11

    Хочу особо поблагодарить Инспектора Праслову Ирину Владимировну за чуткость, активную помощь и гражданскую позицию к прибывающим по программе соотечественники, проживающих за рубежом, как в моем случае. Подача на гражданство процесс длительный, нервозный… С первого раза все документы сделать, как положено, не получилось. Ирина Владимировна не только предоставила исчерпывающую консультацию, как все оперативно исправить и подать документы в правильной форме, но и приняла исправленные документы на подачу на Гражданство в тот-же день, без проволочек, пожертвовав своим обеденным перерывом. Побольше таких Инспекторов, как Ирина Владимировна!!!

    • Лисович
      18 февраля 2022 20:07

      Хочу выразить благодарность Прасловой Ирине Владимировне. Принимала у нас документы на гражданство, исправила недочёты, ждала когда мы исправим и приняла документы. Я упустила один важный момент, вернулась на следующий день, Ирина Владимировна всё сделала, хотя это было мое упущение, я забыла сделать копию чека для подъемных. Огромное спасибо за отличное отношение к людям. Восхищаюсь терпением, вежливостью, желанием помочь обратившемуся за помощью. Работа очень ответственная. Спасибо!

  3. Александра
    3 июля 2019 23:08

    Телефоны молчат. Все сотрудники не знают порядка регистрации граждан.На втором этаже, в 4 кабинете сидит безграмотная инспектор, загоняла с документами, не могла прочитать, кто собственник квартиры, и говорит, что собственник другой человек, кто вернет мне мои нервы, потерянное время и даже не извинилась. если , кто знает, куда можно жалобу написать, напишите, пожалуйста, координаты.

  4. Ольга
    15 ноября 2018 09:14

    Добрый день! Все номера телефонов 237691, 237768, 237824. Ни по одному не берёте трубку. Вы считаете, что вы на работе, а мы нет? Не имею возможности по каждому вопросу ездить к вам, возьмите трубку. Иначе мне придётся позвонить в Москву, они прекрасно принимают жалобы населения и их рассматривают.

  5. Наталья В.
    20 сентября 2018 15:07

    Хочу поблагодарить Васильеву Т.А. (каб 11). Очень внимательный, доброжелательный,все доступно обясняющий сотрудник. Обращалась по вопросу замены паспорта по утере.

  6. Татьяна
    18 августа 2017 11:06

    В офисе нет информаторов, отсутствует УДОБНАЯ система навигации посетителей по кабинетам. На мой взгляд, с учетом приведенных фактов, сотрудники должны быть ориентированы на помощь посетителям (консультировать, в каком кабинете можно получить услугу, где можно получить ответ на вопрос).

    Некоторые сотрудники лишь поверхностно знакомы с понятиями деловой этикет, эмпатия, клиентоориентированность и человеческое отношение. Я заметила пренебрежительное отношение к посетителям, высокомерие. Сотрудники используют фразы “Мой рабочий день закончен”, “На двери написано решением каких вопросов я занимаюсь”, “Не видите что ли, что здесь служебное помещение?!” и отказываются проконсультировать и подсказать, в какой кабинет обратиться.

    Я понимаю, что зарпалата этих сотрудников зависит не от объема продаж и уровня лояльности клиентов, но соблюдение делового этикета входит в должностные обязанности любого специалиста.

    Очень радует, что не все сотрудники придерживаются подобного поведения в общении. Большое спасибо за поддержку и понимание тем, кто открыт и готов помочь :-)

  7. олег
    2 ноября 2016 07:46
    +14-

    не один из указанных телефонов не дозвониться(никого на проводе),ужас.

  8. олег
    2 ноября 2016 07:43

    все сотрудники не знают порядка регистрации граждан.