Полное наименование: Отделение по вопросам миграции № 5 отдела по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Омску
Сокращенное наименование: ОВМ № 5 ОВМ УМВД России по Омску
Город: Омск
Округ: Советский
Адрес:
Омская область, Омск, улица Андрианова, 16
 
Почтовый индекс: 644029

Сервисы

Как проверить паспорт РФ и готовность загранпаспорта?

Как проверить готовность гражданства, ВНЖ, РВП?

Проверка готовности: гражданства РФ, ВНЖ, РВП.

Какие еще есть сервисы для мигрантов?

Как записаться на прием в ОВМ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: 5ovm_oms@mvd.ru
Телефон: +7 (3812) 22-29-10
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Улькина Алла Сергеевна
Режим работы:
понедельник, среда, пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
вторник, четверг: с 09:00 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
суббота: с 08:00 до 15:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Информация:

Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Тожиддин
    31 октября 2023 15:31

    31 октября обратился в УФМС на Андрианова,16 по вопросу получения РВП. Ранее я уже был на консультации, получил квоту. Хочу отметить, что мне помогли информационно и когда пришел с документами к инспектору тоже получил помощь. А ведь могли сказать, ваши проблемы и решайте сами! Выражаю благодарность и говорю спасибо инспектору по РВП и начальнику 5 отделения Телегину Станиславу Владимировичу. Здесь мне реально помогли получить ответы на интересующие меня вопросы, касающиеся получения РВП и дальнейшего моего нахождения на территории Омска и РФ законно.
    Не так часто можно встретить такое профессиональное отношение к человеку, а не просто к мигранту. Спасибо вам!

  2. Александровна
    3 декабря 2022 06:38

    Звоните на номер 22-28-62

  3. Ксения
    4 апреля 2022 16:10
    +-9-

    24 02.2022г., я обратилась в УМФЦ для осуществления постановки на учет иностранного гражданина, приехала в отделение на Андрианова 16 за час до активации талона, т.к необходимо было заполнить заявление-анкету, но как оказалось пустых бланков нет, поэтому я обратилась к сотруднику в 3 окно и попросила распечатать пустые бланки, в общем ждала около 30 мин. и несколько раз подходила к сотруднику, дабы напомнить о себе. Спустя 30 мин., мне были предоставлены бланки, я их села заполнять. За 20 мин., до начала активации талона, этот же сотрудник сказал, что сотрудник, который занимается приемом документов – заболел и нужно брать новый талон, что я и сделала.

    Новый талон я взяла на 28.02.2022 г. на 09:10, в этот день я попала на прием к Инспектору Брилевой Александре Дмитриевне (как оказалось, она замещает сотрудника, ушедшего на больничный), я передала данному сотруднику полный пакет документов, она с ним ознакомилась и начала звонить Руководителю данной организации и еще каким-то сотрудникам. Руководитель же (со слов Инспектора Брилевой А.Б.) сказал, что иностранные граждане, которые пересекли границу должны сдать ряд анализов и дактилоскопию (отпечатки пальцев), назвала мне примерный адрес (точные координаты я искала сама, через в дубль гисс) и сказала, что я могу поехать туда, взять талон и вернуться назад, главное, чтоб талон был на руках и у меня примут документы на регистрацию, что я и сделала, но на случай всякий, я уже подозревая, что дело может просто так не закончится, я взяла новый талон для регистрации иностранного гражданина на 02.03.2022 г на 19:40. Т. к я работаю и на работу я уже опаздывала, мне пришлось вызвать такси и ехать на Кемеровскую 15/1. Приехала, уточнила информацию у сотрудника, который занимается вопросом по дактилоскопии, на что получила ответ о том, что иностранный гражданин должен явиться сам. На следующий день, иностранный гражданин поехал по ранее указанному адресу, где получил ответ о том, что ему ничего не нужно сдавать, т.к он пересек границу до принятия нового закона.

    02.03.2022 г. я приехала в УМФЦ на Андрианова 16 в 19:15 часов, уже совместно с иностр. гражданином, далее я активировала талон, и мы принялись ожидать, когда нас вызовут. Наступило время приема, но нас так никто и не вызывал, я решила пройти по окнам для уточнения информации, почему наш талон не отображается в очереди, никто так и не смог ответить на мой вопрос. После того, ка начала уже возмущаться и сказала, что буду писать жалобу и обращаться в прокуратуру, девушка из 1 окна, имени к сожалению, не помню (если она это читает, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!), сказала, что она связалась с руководителем и мне необходимо прийти на следующий день и меня примут без очереди. (Как оказалось, Инспектор Брилева Александра Дмитриевна покинула рабочее место раньше положенного времени, хотя по графику отделение УМФЦ работает до 20:00 и она должна была нас принять, но как видно для таких сотрудников Закон и рабочий график – НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ!!!).

    Действительно, на следующий день нас приняли без очереди и вопрос решился за 5 минут, НО на вопросы почему такая ситуация произошла, и почему мне пришлось столько раз посещать данное отделение и делать чужую работу, тратить свое время и деньги на проезд? Почему сотрудник не знает своих обязанностей и своей работы, несмотря на то, что Брилева А.Д, замещает другого сотрудника, я получила лишь следующее: “Мне так сказал Руководитель!”, “Я вообще замещаю другого сотрудника, какие ко мне вопросы?”, ВЫСОКОМЕРИЮ данного сотрудника – не было придела!!!

    Ни слов извинений, ни нормального отношения от сотрудника Брилевой А.Д. мы так и не услышали, и не получили! СКАЗАТЬ, ЧТО Я БЫЛА В ШОКЕ, НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!!! ХОЧЕТСЯ ЛИШЬ ОДНОГО – НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ РАБОТАТЬ В РАМКАХ ЗАКОНА И ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

  4. Вероника
    12 февраля 2019 12:35

    Спасибо огромное Шувалевой Галине, кабинет 2, очень компетентная, человечная! На таких сотрудниках держится всё!!

  5. Людмила Михайловна
    27 ноября 2018 11:45

    14.11.2018 г.подали документы в МФЦ на регистрацию по месту жительства, прошло 2 недели, документы не готовы! Безобразие! В МФЦ дали тел.22 29 10,по которому не возможно дозвониться!

  6. олеся
    8 октября 2018 10:32

    В 5 кабинете сидит самая натуральная хамка , ничего не обьясняет ,хамит и не может спокойно разговаривать!!! Прихожу не первый раз , и попадаю на такое отношение. Куда смотрит начальство .

  7. Ирина
    24 сентября 2018 07:21

    Талон в терминале получить не реально! в живую очередь не попадаешь! Как попасть на консультацию по рвп? К губернатору идти сразу! Нигде такого бардака нет!

  8. Ксения
    17 мая 2018 08:54
    +12-

    Для чего указывать номера телефонов, если дозвониться невозможно. Может там все вымерли?

  9. Светлана
    12 апреля 2018 10:21
    +10-

    Дозвониться нереально

  10. Юлия Молокова
    22 марта 2018 15:00
    +-4-

    Отлично!ответили по тел.222862 подробно и очень вежливо!!!прочитав отзывы людей, честно удивилась.видимо всё зависит от нас самих!!!? Спасибо.Сама получала там паспорт в 2016г,всё нормально,зря наговаривают.

  11. Иван
    10 марта 2018 08:20
    +10-

    Трубку не берут!!!

  12. Сергей
    24 января 2018 10:28
    +10-

    Телефоны для красоты написаны

  13. Анастасия
    6 декабря 2017 10:00

    аналогично!!!! телефоны установлены для красоты. ни по одному из телефонов не дозвонилась((( печально

  14. Сергей
    24 июля 2017 11:31
    +15-

    Куда смотрит руководство Фмс и есть ли оно вообще не дозвонится не кто не берет трубку отвратительно работает федеральная служба слуги народа

  15. Имя не указано
    27 марта 2017 11:40
    +10-

    Руки поотрывать, тем девушкам, которые отвечают на телефонные звонки !!! Берут трубку и кладут обратно, разговаривают по хамски!!!! Пока к директорам не обратишься с этими хамками разговор не клеится!

    • Надежда
      16 мая 2018 08:32
      +-1-

      А как узнать номер начальства этого уфмс?