Полное наименование: | Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 3 "Заельцовский" Управления Министерства внутренних дел России по городу Новосибирску |
Сокращенное наименование: | ОВМ ОП № 3 "Заельцовский" УМВД России по Новосибирску |
Город: | Новосибирск |
Район: | Заельцовский |
Адрес: | Новосибирская область, Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 396а |
Почтовый индекс: | 630075 |
Сервисы
Как проверить паспорт РФ и готовность загранпаспорта?
Воспользуйтесь сервисом проверка паспорта РФ на действительность или проверка готовности загранпаспорта.
Как проверить готовность гражданства, ВНЖ, РВП?
Проверка готовности: гражданства РФ, ВНЖ, РВП.
Какие еще есть сервисы для мигрантов?
Как записаться на прием в ОВМ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: | oufms.zaelcovskiy@54.fms.gov.ru |
Телефон: | +7 (383) 225-71-50 +7 (383) 226-29-97 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Ильющенко Людмила Викторовна |
Режим работы: |
понедельник: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 вторник, четверг: с 09:00 до 19:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 пятница: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол. |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие отделы УВМ
Отдел по вопросам миграции ОП № 4 "Калининский" УМВД России по Новосибирскуулица Дуси Ковальчук, 396а (0.01 км)
Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Новосибирской областипроспект Дзержинского, 12/2 (2.81 км)
Отдел по вопросам миграции МО МВД России "Новосибирский"проспект Дзержинского, 69 (3.44 км)
Отдел по вопросам миграции ОП № 5 "Дзержинский" УМВД России по Новосибирскупроспект Дзержинского, 69 (3.44 км)
Отделение по вопросам миграции ОП № 1 "Центральный" УМВД России по НовосибирскуТрудовая улица, 15 (3.53 км)
Пришли за загран поспартом. Служащая КАТЕГОРИЧЕСКИ начала требовать предоставление квитанции об оплате госпошлины. У нас все оплачено, но видите ли у нее какая-то отметка там стоит. Я НЕ ОБЯЗАН предоставлять квитанцию. 4 года назад, они не увидели оплату и развернули нас и теперь та же самая песня!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня 09.01.2023 года. Прошу принять меры, если меня развернут еще раз, я буду писать выше и, поверьте, я знаю куда и как писать! С уважением Вершинин В. М.
Сегодня пришлось столкнуться с некомпетентностью Бабчук Людмилы Николаевны. Ориентируется в профессиональных вопросах очень слабо, точный ответ дать не может. Избегает общения с людьми, которые хотят услышать исчерпывающий ответ. Выгоняет из кабинета!
Кошмар !!! УЖАС !!!! Очень плохо работают,какую либо информацию узнать ни по одному телефону не возможно .Начальник Заельцовского района Ильщенко Людмила Викторовна вообще не компитентная ,а ещё называются государственное учереждение .Если начальник не чего не знает ,что тогда говорить о сотрудниках .С каждым годом всё хуже и хуже .
Кошмар какой-то!!!!! Что за техника у гос.служащих?! Что за сотрудники! Компьютеры зависают, сотрудники вообще не умеют быстро работать с техникой! Лишь бы поговорить, лишь бы время потянуть. В конце концов, это же работа с людьми, вы её сами выбирали. Какого черта создали гос.услуги,если с ними все равно сотрудники не умеют работать. Время это совершенно не сокращает, очереди меньше не становятся. Людей надо брать нормальных, чтобы шевелиться могли хотя бы!
Сотрудники ПФР Заельцовского района настолько безграмотны и некомпетентны в сфере своей деятельности, что остаётся удивляться , как они попали на эту работу. Не могут решить не одного вопроса, отправляют из одного кабинета в другой, при этом умудряются нагрубить и нахамить, особенно сотрудница кабинета 105. В силу обстоятельств, пришлось обратиться за консультацией, но начальница Людмила Викторовна не просто не помогла, но ещё и обманула- потеряли и время и деньги. Жаль, что такие некомпетентные люди занимают такие должности. Если кому придётся обратиться в это заведение- знайте помочь не смогут, но нахамят по полной программе.
Телефоны не отвечают,справочной службы нет
Телефоны Калининского отдела не отвечают. В главном управлении не принимают. Как быть???
Хамское отношение к гражданам. Ни приветствия ни улыбки. Просто ужас.
БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!! ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!
ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!!!!!
Что уж можно сказать о грубости и хамстве со стороны рядовых служащих, если сам начальник ведёт себя как рыночный торгаш. Обращаясь неоднократно в 205 кабинет , постоянно сталкиваюсь с несоответвующими госслужащему тоном, манерой поведения и подбором лексики. Во-первых, услуги этих людей мало помогают, во-вторых, обливают грязью.
Отвратительное обслуживание, НАЧАЛЬСТВО, ОБРАТИТЕ УЖЕ ВНИМАНИЕ НА КАЧЕСТВО РАБОТЫ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ!!!!
указанный номер никогда не отвечает
Отвратительная работа сайта и самого учереждения.
сегодня 28.11.17 пришли в 219 кабинет..нас грубо отшили сказали приходить к двум и указали на график приема…отпросилась с работы во второй раз пришла в 16:45..Никитиной Т.В. уже не было на работе…она просто покинула место работы без всяких объяснений, хотя должна была принимать до 19:00, согласно графику на двери. (Насколько я знаю обычно вешается табличка..Например: извините сегодня приема не будет)…внизу на первом этаже, мне тоже сказали, что она ушла…Я спросила на каком основании она покинула рабочее место..и будет ли сегодня…молчали и качали головами все сотрудники…я ждала до 18:00..так Никина не пришла на работу…как можно настолько халатно относиться к своей должности…и так неуважительно к людям.
Качественно и быстро оформил паспорт на себя и сына
Все спокойно и должным образом получтлось оформить. Вполне достойное учреждение.
У меня нет слов просто! Телефон не отвечает вообще , звоню ,бьюсь 3 часа!!! Нашла номер горячей линии фмс России , и номер недействителен! Это что такое творится вообще??? Куда жаловаться ?!!!!
Телефоны не отвечают,столько негативных отзывов и никакой реакции со стороны управления.
Ужас!Это не служба, а сборище! Не по одному телефону не дозвониться ВООБЩЕ!!!!!!!!!
Я возмущен поведением сотрудников этого отдела. Исполняющая обязанности начальника Бабчук Людмила Николаевна не соответствует занимаемой должности. Дает не актуальную,не верную информацию на любой вопрос.Очень грубая,невоспитанная женщина.Возомнила из себя бога,решающего судьбы людей.”Хочу поставлю! Хочу не поставлю печать!” Заставляет людей часами ждать.Не смотрит ни на возраст, ни положение людей. На любой вопрос переходит на крик и оскорбления ! Чтобы вписать ребенка в паспорт бегали за ней 3 дня. Нельзя таким особам работать с людьми т.к полостью отсутствует культура поведения.
Ужасно работает служба. Один номер и не отвечает , зачем пишут.
А есть там рядом гостиница ? Где можно переночевать.
Безобразное предоставление ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ!!!!
Это кошмар, а не служба. Они служащие, они служат народу. В 203 кабинете – просто чудовища, человеческое должно что-то оставаться, ни сказать, ни объяснить. Вся трясётся уже. В 217 кабинете, минутное дело вписать ребенка в паспорт, с месячным карапузом на руках – она ждите очереди, а мы почти сороковые. Это что за безобразие, откуда понабрали таких, с ближайшего рынка чтоли. Буду жаловаться в прокуратуру. Потому наверно они и близкие их болеют, потому что их все ненавидят!
К великому сожалению, ни по одному из указанных телефонов , согласно времени приема ,не дозвониться ! Для какой цели они указаны?