Полное наименование: | Отдел по вопросам миграции межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Новосибирский" |
Сокращенное наименование: | ОВМ МО МВД России "Новосибирский" |
Город: | Новосибирск |
Район: | Дзержинский |
Адрес: | Новосибирская область, Новосибирск, проспект Дзержинского, 69 |
Почтовый индекс: | 630051 |
Сервисы
Как проверить паспорт РФ и готовность загранпаспорта?
Воспользуйтесь сервисом проверка паспорта РФ на действительность или проверка готовности загранпаспорта.
Как проверить готовность гражданства, ВНЖ, РВП?
Проверка готовности: гражданства РФ, ВНЖ, РВП.
Какие еще есть сервисы для мигрантов?
Как записаться на прием в ОВМ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: | uvm.54@mvd.ru |
Телефон: | +7 (38327) 9-18-91 +7 (383) 232-60-13 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Опарин Владлен Михайлович |
Режим работы: |
понедельник: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 вторник, четверг: с 09:00 до 19:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 среда: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Это государственное учреждение часто называют Паспортный стол. |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделы УВМ
Отдел по вопросам трудовой миграцииулица Есенина, 1г (1.21 км)
Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Новосибирской областипроспект Дзержинского, 12/2 (1.43 км)
Отдел по вопросам миграции ОП № 3 "Заельцовский" УМВД России по Новосибирскуулица Дуси Ковальчук, 396а (3.44 км)
Отдел по вопросам миграции ОП № 4 "Калининский" УМВД России по Новосибирскуулица Дуси Ковальчук, 396а (3.45 км)
Отделение по вопросам миграции ОП № 1 "Центральный" УМВД России по НовосибирскуТрудовая улица, 15 (4.41 км)
Просто невозможно дозвониться
Мало того, что когда я прописалась в новосибирском районе, мое уведомление не отправили в мой район о выписке, так еще спустя 2 месяца когда я начала им звонить и настаивать почему я вдруг оказалась прописана в двух местах они ответили нам сейчас некогда отправим попозже. но ни на 1й ни на 2 й день ничего не было. они еще орали что все отправили. Просто нагло врали. как вообще такое наказывают и почему этих людей не убирают с должности?
Хамство, везде и всюду, сдавала паспорт на прописку через МФЦ , через 2 недели забрала , а там прописка в несуществующую квартиру??? Приехала в миграционную службу в Дзержинский район и началось….. из окна в окно , из 1 окна в 4 окно из 4 в 1 и т.д. На регистрации сидят 3 девицы в 4 кабинете, которых даже общению порядочному не научили , одно хамство, ей вопрос а в ответ хамство. Своей вины конечно они не признали.Только в Дзержинском районе УФМС так отвратительно работает. Когда уже надают по шее руководству этой организации?! И сотрудников обучат этикету общения с людьми. Не в казарме же работают а в учреждении. А на рабочий телефон этого заведения 279-18-91 вообще никто не отвечает. Интересно кто покрывает такое хамское отношение к людям!?
Ужасное обслуживание, хамство со стороны специалистов. Сделала регистрацию на получение паспорта (дочери 14 лет ) через Электронное правительство. Специально выбрала время 16-30, был присвоен номер для электронного талона. Пришли чуть раньше, взяли по номеру электронный талон и началась неразбериха. Оказывается на 16-30 2-3 талона. А так же люди по живой очереди. Вижу на табло в 1 окно номер 20 спрашиваю а как же номер 18 что у меня, мне специалист 1 окна принимая людей по живой очереди отвечает что мой 18 номер на 16-30, тут же отзываются люди с номерами 24, 21, что у них то же на 16-30. Хорошо жду время 16-30. Наступает мое время и что я вижу на табло номер 24 опять спрашиваю где номер 18 мне по отвечают:” таких номеров несколько и что ей разорваться?” Раз прошел сбой системы можно же было вызвать людей по порядку без хамства.тем более что надо было заполнять бланк заявления. Хотела оставить жалобу начальнику данного отделения не посредственно , она в отпуске к заму то же очередь, на этом хамство не закончилось. Выдали нам бланк заявления ручек нет. Прошу ручку у специалиста 3 окна ( данный специалист сидела свободная от посетителей, разглядывала себя в зеркало ). К ней пришлось обращаться 3 раза с просьбой о ручке на что я получила ответ- ручку берите там где вам дали бланк. Ужас.
Они стараются только для гастарбайтеров за деньги, своих гоняют по кругу. Ездим за сорок км. то буква не там, то цифра не та. Родина как злая мачеха в лице таких “специалистов”. 2
Здравствуйте интересно кто покрывает такое хамское отношение к людям.Прямое оскорбление в глаза начальника Владлена Михайловича людей.Не дотягивает он до занимаемой должности воспитание и отношением к людям.
Хочу сказать СПАСИБО, за вежливое и полно объяснений по заданному вопросу.
К сожалению девушка, ответившая мне по телефону 232-60-16(дозвонилась я сразу же, не представилась, но все равно спасибо.
Я получила полную информацию и теперь мне не составит труда решить свой вопрос.
А тем людям, кто недоволен обслуживанием, хочу посоветовать: начните с себя, будьте вежливы. Тогда и вам не станут грубить.
Такого общения с людьми я ещё ни где не встречал!!! Хамство полнейшее!!! Такое ощущение, что попал в исправительных колонию!!! Вот засниму на видео и в ютуб выстовлю, убедитесь что и как там разговаривают.
Такого общения с людьми я ещё ни где не встречала!!! Хамство полнейшее!!! Такое ощущение, что попал в исправительных колонию!!! Вот засниму на видео и в ютуб выстовлю, убедитесь что и как там разговаривают.
Здравствуйте!
Нужна консультация по получению гражданства РФ гражданам Украины, не с Донецка и Луганска.
Как можно записаться на прием для получения консультации.
Здравствуйте,можно узнать готов мой паспорт или нет?
Два раза приезжала из Кемерово,чтобы подать заявление на открытие домовой книги,после консультации у начальника Владлена Михайловича,который попросил внести в доверенность строку: “Открытие домовой книги,вернулась в Кемерово,внесли изменение в доверенность,снова пришла на прием к начальнику,оказывается еще нужно заявление от одного из собственников.(Сразу же сказать нельзя было).В понедельник снова поеду.
Только в Дзержинском районе УФМС так отвратительно работает. Когда уже надают по шее руководству этой организации?! Отдала документы на прописку новорожденного в начале месяца, срок оформления 6 дней, жду уже четвертую неделю! У меня, из за того что они держат у себя свидетельство о рождении, связанны руки. Я не могу дальше продолжить оформления документов и пособий на ребенка!!!!
хамское отношение
Ужас просто!!!
Молодцы девочки
Не знаю,пишите всякую гадость,у меня Мама и тётя все сделали за один день.Спасибо Вам Женщины.
Отвратительно, ощущение вседозволенности и собственной безнаказанности позволяют вам издеваться над населением не имеющих никаких рангов. Может кто-нибудь уже обратит внимание на кучу отрицательных отзывов народа, который уже доведен до точки кипения. печально все это…
Спасибо, огромное, за ваш труд и вежливое отношение. Инспектор Елена, очень помогла, сделала очень быстро.
Отвратительное обслуживание. Сотрудники этого заведения не справляются со своими обязанностями. Прошли все обещанные сроки выдачи паспорта с пропиской, две недели ждём, а паспорт до сих пор “в работе”. А на рабочий телефон этого заведения 279-18-91 вообще никто не отвечает.
не могу выписаться в обещанные 3 дня, т.к. записалась через портал госуслуг, а билет на самолёт уже есть
хамское обслуживание
Ужасное обслуживание
работают очень плохо. с просроченым удостоверением хожу 7 дней. прибыв за паспортом в уфмс мне ответили что паспорта еще не подписаны хотя у меня уже в тот периуд было не действительно временое удостоверение личности. сотрудникам уфмс наплевать на народ что за их холатность дают людям штрафы.